Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 40 из 52 • 1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 52

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 06.08.18 19:06

После снятия заднего привода со Скорпа при дальнейшей сборке лучше:
а) поставить каждый ШРУС на своё место, типа так они уже приработались;
б) поменять наружный и внутренний ШРУСы местами, чтобы не усугублять выработку, а дать каждому ШРУСу чуть дополнительного ресурса;
в) вообще не имеет значения.
?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 06.08.18 20:17

Gгеnкіn пишет:а) поставить каждый ШРУС на своё место, типа так они уже приработались;
ага, метки поставить чтобы на те же шлицы ШРУС поставить :pleasantry: IMHO паранойя :rolleyes: ну ерундой-то уже не занимайся.
Gгеnкіn пишет:б) поменять наружный и внутренний ШРУСы местами, чтобы не усугублять выработку, а дать каждому ШРУСу чуть дополнительного ресурса;
:shok: а смысл? они работают под одинаковым углом, я еще могу понять, когда ты чуть опускаешь или приподнимаешь заднюю часть машины, то шарики в ШРУСах меняют свое положение (ито IMHO на ресурс это никак не повлияет), фигней не занимайся.
Gгеnкіn пишет:в) вообще не имеет значения.
:rolleyes: прошлым летом в очередной раз менял пыльники всех ШРУСов и смазку, думал поставить каждый шарик в ШРУСе на свое место...три ШРУСа разьехались и шарики тупо повылетали, ставил без всякой схемы :pardon: , я больше скажу: на одном ШРУСе пыльник был надорван, попала вода, шарики стали не блестящие, а матовые и как будто побиты галькой...смазал, поставил (а интересно), уже год прошел...в след. раз когда буду менять пыльники ШРУСов в очередной раз, посмотрю в каком там все состоянии. так что фигня кмк все эти манипуляции с пыльниками и т.п., если ШРУС рабочий, то он и будет работать.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение lex400305 » 06.08.18 20:20

Единственное, что можно сделать со ШРУСами, и об этом уже не раз говорилось, это выкинуть нахрен оттуда любое неродное говно, если таковое будет там обнаружено, найти любыми путями более-менее живой оригинал с клеймом и поставить. После чего забыть.
Других вариантов на сегодняшний день наука не придумала...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Felix » 06.08.18 20:47

Gгеnкіn пишет:поменять наружный и внутренний ШРУСы местами,

На разгоне вибрации меньше - проверено :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Incredible » 06.08.18 21:39

А могут шрусы давать вибрацию?
На вывешенных колёса замечал что при вращении колёс, палка между шрусами сама, без рук, немного двигается между шрусами, от одного к другому. Так и должно быть?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 06.08.18 21:44

Трещётка при движении от заднего колеса, независимо на передаче или накатом. Не очень громко, но слышно. Чем больше скорость, тем больше частота трещетки. Это же ШРУС? По ухабам поскакал на подсаженной машине с домиком. Очевидно затрещали. Ступичные подшипники они же гудят, не трещат?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 06.08.18 21:48

Incredible пишет:А могут шрусы давать вибрацию?

На высокой скорости (около сотни) кстати начал ощущать вибрацию сзади.
Так что очевидно, что могут.
Блин, ошибся я с пружинами, думал пару раз в год подгрузить машину они позволят. На остальное время мне hd не нужны. Не получается. Надо что-то с пневмой думать.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 06.08.18 22:53

lex400305 пишет:Единственное, что можно сделать со ШРУСами, и об этом уже не раз говорилось, это выкинуть нахрен оттуда любое неродное говно, если таковое будет там обнаружено, найти любыми путями более-менее живой оригинал с клеймом и поставить. После чего забыть.
Других вариантов на сегодняшний день наука не придумала...
Лекс, GKN с 2013, говорил уже. :unknown: но пыльники раз примерно в 2...2,5 года приходится менять,
Incredible пишет:А могут шрусы давать вибрацию?
ДА, могут, полистай тему, я выкладывал фотки обойм под шарики с заводскими заусенцами, из-за которых перемещение шарика в нише обоймы в самые крайние положения были не возможны (шарик клинило в обойме в крайних положениях), после проточки алмазным надфилем проблемы нет :pardon:
Gгеnкіn пишет: Ступичные подшипники они же гудят, не трещат?
на моей второй Сиерре я укатал задний подшипник так, что уже трещал :blush: , еле до гаража доехал :pardon: так что всякое бывает, по идее ШРУСы дают стуки при старте, переключении и клинят если задний рычаг болтается в убитых СБ, проверено :yes:
Gгеnкіn пишет:На высокой скорости (около сотни) кстати начал ощущать вибрацию сзади.
ставлю на крестовины :),
Gгеnкіn пишет:Блин, ошибся я с пружинами, думал пару раз в год подгрузить машину они позволят. На остальное время мне hd не нужны. Не получается. Надо что-то с пневмой думать.

1. еще раз(но уже точно в последний): штатная новая пружина любого производителя, тем более ты их уже купил (которая по высоте всяко будет ниже штатной фордовской новой на 10...15мм) + проставка от ваза на кузов толщиной 18...25мм (это надо опытным путем подбирать) вместо штатной фордовкой толщиной 10мм, чтобы общая высота пружины со всеми проставками получалась 355...360мм, будет и не высоко и в то же время чуть приподнята и при загрузке (на моем так, 360 примерно, только пружина старая штатная просевшая фордовская, 325мм + блин в рычаг 13мм + проставка на кузов 22мм, за год чуть просели резинки, пару недель назад я трех человек сзади сажал) ничего нигде не задел и до земли не просела.
2. пружины от мерцедеца, Felix уже раз 5 говорил, даже уже я думаю их поискать, интересно, фотки его машины с этими пружинами на форуме есть, да нормально все с ними, может уже стоит попробовать? а?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 06.08.18 23:30

Сфинкс пишет:по идее ШРУСы дают стуки при старте, переключении и клинят если задний рычаг болтается в убитых СБ

Ещё и потрескивают. В критических ситуациях с такой силой трещат, как будто глушитель прогорел. У меня раз такое было давно. Что интересно, у меня тогда денег на новые не было. Я старые промыл, смазкой набил и ещё продолжительное время на них ездил. Тогда я сделал вывод, чтобы полностью убить оригинальный ШРУС, надо сильно постараться. Единственное что точно не помню, трещали они только под нагрузкой на передаче или и накатом тоже.
Сфинкс пишет:пару недель назад я трех человек сзади сажал

Понимаешь, три человека сзади - это даже не половина от того, что я нагрузил. У меня ещё полный багажник барахла, на крыше ещё один багажник на 420 литров тоже полный барахла. Плюс бак под крышку. Никакие проставки не помогут. Тут либо родные пружины повышенной жесткости, либо что-то пневморегулируемое. Может и мерсовские пружины будут держать такой вес, не знаю. Но на фордовских HD я несколько лет отъездил и знаю лично - они держат 5 человек в салоне и 200-литровый бак с водой в багажнике. И можно ехать по ухабам деревенской дороги, не цепляя днищем. Жёстко только на них всё остальное время.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Crick » 07.08.18 00:03

Gгеnкіn пишет:Тут либо родные пружины повышенной жесткости, либо что-то пневморегулируемое.

Может просто надо соображать, что это легковая машина, а не грузовик?
Ты же любитель мануалы почитать.. там не написана масса снаряжённого автомобиля?
А то как рычаг с неоткрученным шрусом - это тупизм и надо мануалы читать.. А как грузить скорпа по самые помидоры - так сразу дурачка включаем с мануалами..

С дуру можно и х..й сломать..
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 07.08.18 00:50

Во-первых, HD пружины у меня никогда не просаживались. Во-вторых, на обычных нужно тогда не просто мануалы читать, но ещё и погрузку осуществлять со взвешиванием сумок. :crazy:
Проще один раз на пневму потратиться. Я просто думал, что этот вопрос изучен сообществом вдоль и поперёк, и существуют готовые рекомендации что именно, куда и как инсталлировать, и сколько это будет стоить. Но похоже, что я буду Магелланом.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 07.08.18 00:56

Я просто привык, что с жёсткими пружинами грузить (во всяком случае сумки, а не кирпичи) можно сколько войдёт. При этом Скорп совсем незначительно присаживается. И при этом на трассе топить 150, не сильно обращая внимание на бугры и ямы. Движка ему с головой хватает, подвеска тоже в принципе держит. Думал, что с обычными пружинами ну он присядет конечно чуть сильнее, и ехать нужно будет аккуратнее. Но то, что он совсем сильно опустится, и начнёт на буграх глушаком цеплять, такого конечно я не предполагал.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 07.08.18 02:03

Gгеnкіn
Стесняюсь спросить, а ты не пробовал приобрести уже готовое решение, где пневма штатно стоит и багажник большой и мест в машине много?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 07.08.18 02:04

Не совсем понимаю для чего из пони делать ломовую лошадь.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 07.08.18 08:14

К этому всё и идёт. Просто приобретение другого автомобиля - это не вопрос одного месяца. К тому же на протяжении последних двух лет наблюдается устойчивая тенденция снижения стоимости машин, в связи с тем, что упростили ввоз, снизили пошлины. Схватить первое попавшееся на что хватает денег не хочу. Надо подсобрать и купить что-то толковое. В общем это процесс более длительный и обстоятельный, чем поставить другие пружины на Скорпа или даже пневмопружины. А это просится прямо сейчас.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 07.08.18 09:35

Gгеnкіn пишет:Я просто думал, что этот вопрос изучен сообществом вдоль и поперёк, и существуют готовые рекомендации что именно, куда и как инсталлировать, и сколько это будет стоить. Но похоже, что я буду Магелланом.
каким Магелланом, ты о чем? я штук 10 ссылок выложил и это я еще не искал толком, только те что сразу попались, и почти все ссылки, заметь, по установке пневмы на Скорпов.
Crick пишет:Может просто надо соображать, что это легковая машина, а не грузовик?
:super:
stress пишет:Стесняюсь спросить, а ты не пробовал приобрести уже готовое решение, где пневма штатно стоит и багажник большой и мест в машине много?
:super:
stress пишет:Не совсем понимаю для чего из пони делать ломовую лошадь.
:super:
да Гренкину делать нехрен просто, ну хочет изобретать велосипед, ну пускай изобретает.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение lex400305 » 07.08.18 10:01

Это какого движка тебе там с головой хватает? OHC что ли? Какие стопятьдесят? Ты не перегрелся там на солнце?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 07.08.18 10:23

lex400305
Не обращай внимание, люди часто выдают желаемое за реальное.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение padla bear » 07.08.18 11:02

Кстати да. Давно хотел попросить видео где Скорио летит по ямам и буграм на скорости 150 при этом лица пассажиров не выглядят окаменевшими от страха.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение lex400305 » 07.08.18 11:03

Да блин, ну должно же быть чувство предела какого то, ну хоть какого нибудь...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 40 из 52 • 1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 52

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.256s | 18 Queries | GZIP : On