После снятия заднего привода со Скорпа при дальнейшей сборке лучше:
а) поставить каждый ШРУС на своё место, типа так они уже приработались;
б) поменять наружный и внутренний ШРУСы местами, чтобы не усугублять выработку, а дать каждому ШРУСу чуть дополнительного ресурса;
в) вообще не имеет значения.
?

IMHO паранойя
ну ерундой-то уже не занимайся.
а смысл? они работают под одинаковым углом, я еще могу понять, когда ты чуть опускаешь или приподнимаешь заднюю часть машины, то шарики в ШРУСах меняют свое положение (ито IMHO на ресурс это никак не повлияет), фигней не занимайся.
, я больше скажу: на одном ШРУСе пыльник был надорван, попала вода, шарики стали не блестящие, а матовые и как будто побиты галькой...смазал, поставил (а интересно), уже год прошел...в след. раз когда буду менять пыльники ШРУСов в очередной раз, посмотрю в каком там все состоянии. так что фигня кмк все эти манипуляции с пыльниками и т.п., если ШРУС рабочий, то он и будет работать.
.
но пыльники раз примерно в 2...2,5 года приходится менять,