Gгеnкіn
Ты дурак или прикидываешся?
stress пишет:Gгеnкіn
Ты дурак или прикидываешся?
stress пишет:Пины продаются отдельно кучками.
Gгеnкіn пишет:А, я понял о чем ты.
Gгеnкіn пишет: расковырять старый разъем, выдавить оттуда старые пины,
lex400305 пишет:ты их из Штатов таскаешь что ли?
Сфинкс пишет: серьезный подход.
хотябы для того чтоб эту косу менять. Коса по мотору изза температур и вибрации более подвержена разрушению. Ни один путный автосервис не буде перепаивать кусочки. Коса как деталь, меняется и всё. А то что у тебя на 30 летнем ведре разьём пришол в негодность, это инжинеров точно не ипет. Да и в негодность они чаще приходят изза ручек охеренно их разъединяющих.В последствие туда попадает грязь и влага со всеми вытекающими. У пеня даже в голове не укладывается , каким варварским способом их разъединчли так изуродовавGгеnкіn пишет:Ну нахрен нужен разъем в косах форсунок?
для снятия бензобака очень удобно. Провода такто приклеены лентой к баку, отсоединив эту фишку и вытолкнув вниз, бак очень удобно снимается, не нужно боятся что провода порвёшь и ипстись их присоединять/отсоединять удерживая при этом бензобак. Млять , хотя кому я это говорю, у 99% тупо выгрызен пол в багажникеGгеnкіn пишет:Какую к хренам собачьим смысловую нагрузку несет разъем, которым последнее плечо проводки бензонасоса подсоединяется к проводке, которая лежит в багажнике?
я с некоторого времени отказался от пайки, только уж в случае крайней необходимости и то временно. Я конечно понимаю что многие до этого не доживут, и сам раньше считал что это очень охрененное соединение, пока не появились экземпляры авто которыми пользуюсь дольше обычного. Пайка жосткая, с резким переходом в мягкий провод, тысяч после 200км они начали переламываться одна за одной.stress пишет:Пайка это шикарно,н
Как оно будет работать?Gгеnкіn пишет:А потом подумал и решил: суну в машину вместе с таким бустером.
...
Будет в качестве аварийно-автономной подзарядки штатного аккумулятора на случай если он неожиданно иссяк.
Gгеnкіn пишет:Внутри батарея небольшой емкости, и повышающая напряжение плата бустера. Втыкается такое устройство в автомобильный прикуриватель на не очень продолжительное время, до получаса. И потом пробуешь запустить двигатель. Минус только в том, что хватает такой подзарядки на одну попытку запуска и стоит такое устройство порядка 100 долларов.
stress пишет:На смотри,что стоит даже меньше 100 баксов и ничего ждать не надо,вообще машины без АКБ завожу и перемещаю их по территории.
Gгеnкіn пишет: Только запустить от него автомобиль нельзя.
Аналогичная ситуация, АКб разряжен на столько что, стартер еле крутит, а магнитола за 4000р. на 80% мощности начинает сама отключаться из-за просадки напряжения. Чтобы завести машины было достаточно отключить АКБ от машины на пару часов. Без подзарядки от зарядного устройства.Gгеnкіn пишет:Если аккумулятор не высажен в ноль, а просто присел и не может провернуть стартер
Incredible пишет:Плюс для него это получится ещё и как профилактический и лечебный курс разрядки и зарядки. Разряжаешь его лампочкой, или другим потребителем, до нужного напряжения, и заряжаешь по твоему методу, и пробуешь завести двигатель.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6