Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 601 • Страница 26 из 31 • 1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 31

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение stress » 25.07.18 21:43

Gгеnкіn
Ты дурак или прикидываешся?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение stress » 25.07.18 21:51

Gгеnкіn
На полистай на примере ВАГа,что в закладках первое у меня попалось.
https://www.drive2.ru/l/10293438/
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение lex400305 » 25.07.18 22:00

Stress, ты их из Штатов таскаешь что ли? По тому самому каталогу?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 25.07.18 23:03

stress пишет:Gгеnкіn
Ты дурак или прикидываешся?

Ты клоун? Показать тебе как выглядят эдектроразъемы скорпа, которые я перечислил? Или ты хочешь сказать, что в мире в принципе существуют разные другие разъемы7 Ну, существуют. И что дальше? Какую к хренам собачьим смысловую нагрузку несет разъем, которым последнее плечо проводки бензонасоса подсоединяется к проводке, которая лежит в багажнике? Зачем мне он там вообще нужен? Зачем мне нужны разъемы кос форсунок? Чтобы веселее было искать в каком месте контакт пропал? Тебе любой электрик скажет: чем меньше в проводке соединений и разъемов, тем она надежнее. В идеале когда вообще всё одним куском. В крайнем случае пайка. Выкусить старые разъемы и вместо того, чтобы напрямую спаять, заняться поиском каких-то ваговских разъемов, чтобы впаять их вместо старых. Ладно еще в тех местах, где есть необходимость разъединить проводку для демонтажа агрегатов. Ну нахрен нужен разъем в косах форсунок? Черех 50 см от этих разъемов провода скидываются легко с самих форсунок.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 25.07.18 23:06

А потом читаешь тут мольбы о помощи... "Троит двигатель, куле пойму где, везде всё хорошо, а он троит"
Да там и троит, в разъемах. Или "еду-еду, а потом дык и заглох, Куда смотреть?" Да всё туда же, в сраные скорповые разъемы.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 25.07.18 23:14

stress пишет:Пины продаются отдельно кучками.

А, я понял о чем ты. Ты предлагаешь расковырять старый разъем, выдавить оттуда старые пины, откусить старые пины, обжать новые пины на проводах и затолкать в разъем. И в таком перекуроченном виде сомкнуть разъемы и радоваться жизни. :hahaha:
Не, это не для меня. Я один раз в жизни с паяльником влез в те места, которые жить не дают, всё по-человечески спаял и забыл на вечные времена. И клеммы форсунок еще перепаял на новые.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение stress » 25.07.18 23:46

Gгеnкіn пишет:А, я понял о чем ты.

Блять,слава богу,твоему или моему-не важно,ато я хотел уже обидеться на тебя,за клоуна.
Gгеnкіn пишет: расковырять старый разъем, выдавить оттуда старые пины,

Пины продаются любые,мой пример это наверное сотая часть из тех которые доступны к покупке.Не все их легко найти,Форд в принципе не любитель так подетально раскидывать свои схемы,но тем не менее любые пины можно купить.Про фишки-90% тоже можно купить,есть конечно уродливые единичные созданные укуренными инженерами Форда,но в твоем авто их нет,там все простые и доступные.
С круглыми пинами я с тобой согласен,не зря автопром отказался от этого варианта осознав,что со временем контакт там становится отсутствующим,правда они европейцы пытались абгрейд сделать,типа обжимных колец но не прижилось.
Пайка это шикарно,но я люблю оригинальное исполнение,поэтому жгуты сращивать не люблю+мало кто умеет хорошо и правильно спаять,не залив все кислотой,чтоб побыстрее насрать и синей изолентой заматать.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение stress » 25.07.18 23:48

lex400305 пишет:ты их из Штатов таскаешь что ли?

По началу с мира по нитке,где у кого что было подходящее.Партию даже с помощью Бандераста покупал у китайца,а потом,да нашол где все что нужно было в одном месте.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 26.07.18 01:34

Сфинкс пишет: серьезный подход.

Та не, ну это шутка конечно. Купить новую Варту Сильвер и еще с ней возить автономную подзарядку, это точно лишнее. :hahaha:
Но такой вариант подзарядки вполне реализуем практически. И цена вопроса вполне посильна. Жаль нет сейчас подходящего аккумулятора, с которым можно было бы провести эксперимент, чтобы он с одной стороны был бы разряжен, а с другой брал бы заряд. Мой старый заряд брать перестал совсем.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение шумыч » 26.07.18 07:12

Gгеnкіn пишет:Ну нахрен нужен разъем в косах форсунок?
хотябы для того чтоб эту косу менять. Коса по мотору изза температур и вибрации более подвержена разрушению. Ни один путный автосервис не буде перепаивать кусочки. Коса как деталь, меняется и всё. А то что у тебя на 30 летнем ведре разьём пришол в негодность, это инжинеров точно не ипет. Да и в негодность они чаще приходят изза ручек охеренно их разъединяющих.В последствие туда попадает грязь и влага со всеми вытекающими. У пеня даже в голове не укладывается , каким варварским способом их разъединчли так изуродовав :hang:
Gгеnкіn пишет:Какую к хренам собачьим смысловую нагрузку несет разъем, которым последнее плечо проводки бензонасоса подсоединяется к проводке, которая лежит в багажнике?
для снятия бензобака очень удобно. Провода такто приклеены лентой к баку, отсоединив эту фишку и вытолкнув вниз, бак очень удобно снимается, не нужно боятся что провода порвёшь и ипстись их присоединять/отсоединять удерживая при этом бензобак. Млять , хотя кому я это говорю, у 99% тупо выгрызен пол в багажнике :hahaha: .
stress пишет:Пайка это шикарно,н
я с некоторого времени отказался от пайки, только уж в случае крайней необходимости и то временно. Я конечно понимаю что многие до этого не доживут, и сам раньше считал что это очень охрененное соединение, пока не появились экземпляры авто которыми пользуюсь дольше обычного. Пайка жосткая, с резким переходом в мягкий провод, тысяч после 200км они начали переламываться одна за одной.
А вообще, разъёмы очень удобно, для простейшего ведра типа ОХЦ может конечно с ними и перебор, а вот в некоторых авто их иногда очень и не хватает :wall:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Incredible » 26.07.18 13:01

Gгеnкіn пишет:А потом подумал и решил: суну в машину вместе с таким бустером.
...
Будет в качестве аварийно-автономной подзарядки штатного аккумулятора на случай если он неожиданно иссяк.
Как оно будет работать? :unknw:

Предположу.
Иссяк основной АКБ, дополнительный сигналка скушала. С чего бустеру брать ток?
Да если и останется хоть что-то в дополнительном АКБ, то тока зарядки в 4А для основного будет явно мало чтобы его зарядить или оживить после того как он иссяк. А если и заряжать пустой основной АКБ током 4А, то это не 10-15 минут нужно чтобы он начал стартер крутить и не просаживать напряжение, а несколько часов. Хватит ли разряженного доп. АКБ на несколько часов зарядки основного?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 26.07.18 18:30

Если аккумулятор не высажен в ноль, а просто присел и не может провернуть стартер, то по личному опыту (когда у меня еще не было нормального пускового устройства) могу сказать, что достаточно от 15 до 30 минут подзарядить его обычным зарядным устройством. Зарядное устройство у меня всегда было настроено с ограничением тока в 5 ампер. Думаю, зарядки просевшего аккумулятора током 4 А в течение получаса гарантированно хватит для запуска двигателя. Опять же если этот аккумулятор не разрядился в ноль.

Можно подсчитать еще и так. Ток стартера в момент запуска холодного бензинового двигателя около 270 А. Принимаем как 300 А. Напряжение на клеммах заряженного аккумулятора 12,5 В. Мощность, потребляемая стартером в момент запуска, 3750 Вт. Время работы стартера, гарантированно достаточное для запуска холодного исправного двигателя, - 5 сек. или 1/720 часа, или 0,00139 часа. Таким образом, для одного запуска потребуется 3750 Вт х 0,00139 ч = 5,2125 Вт*ч энергии.

Зарядку севшего аккумулятора производит током 4 А при напряжении на клеммах 14 В. Мощность, которая будет передаваться при таком режиме от одного аккумулятора другому, составит 56 Вт. В течение 30 минут будет передано 28 Вт*ч электроэнергии (56 Вт х 0,5 ч). Даже если половина этой энергии уйдет в теплоту, всё равно должно хватить на пару попыток запуска.

Это так в теории, но практика - критерий истины. А чтобы проверить на практике, нужен разряженный, но живой аккумулятор, которым пока не располагаю. Есть только один новый и пара умерших.

На этом принципе, кстати, действуют разные автомобильные бустеры размером с мобильный телефон, которые массово продаются на ebay. Внутри батарея небольшой емкости, и повышающая напряжение плата бустера. Втыкается такое устройство в автомобильный прикуриватель на не очень продолжительное время, до получаса. И потом пробуешь запустить двигатель. Минус только в том, что хватает такой подзарядки на одну попытку запуска и стоит такое устройство порядка 100 долларов. Дополнительным аккумулятором емкостью 9 А*ч при токе 4 А можно заряжать основной аккумулятор до 2 часов. То есть, зарядится сильнее и попыток запуска будет больше. Ну и цена вопроса получается раза в 4 меньше.
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 26.07.18 18:40, всего редактировалось 1 раз.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 26.07.18 18:38

Что-то я сперва подумал, что эти аккумуляторы Exide - это Китай. Когда купил, дома рассмотрел, а они сделаны благородно. Сухозаряженный аккумулятор. К нему прилагается блок из шести запечатанных бутылочек с электролитом, 6 специальных воронок. Воронки протыкают крышки из алюминиевой толстой фольги на бутылках, и электролит заливается в аккумулятор. Инструкция опять же без версии русского и украинского языка, что странно для китайских товаров. А по штрих-коду оказалось, что это вообще-то французские аккумуляторы. Он получается чуть дороже обычного черного гелевого аккумулятора той же емкости, которые используются в качестве резервного источника для охранных и пожарных систем, но в отличие от последних способен пиково выдать ток до 85 А. Ну и обычный ток тоже раза в 2 выше, чем у гелевых. Как залью, померяю прибором его реальную емкость, будет ли в нем 9 А*ч.
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 26.07.18 18:42, всего редактировалось 1 раз.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение stress » 26.07.18 18:40

Gгеnкіn пишет:Внутри батарея небольшой емкости, и повышающая напряжение плата бустера. Втыкается такое устройство в автомобильный прикуриватель на не очень продолжительное время, до получаса. И потом пробуешь запустить двигатель. Минус только в том, что хватает такой подзарядки на одну попытку запуска и стоит такое устройство порядка 100 долларов.

:hahaha:
Ты что за чушь понес?Сидеть ждать пол часа,потом только разовая попытка и это еще стоит 100 баксов?
На смотри,что стоит даже меньше 100 баксов и ничего ждать не надо,вообще машины без АКБ завожу и перемещаю их по территории.
https://euroset.ru/catalog/phones/exter ... x5UQ%3d%3d
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 26.07.18 18:44

stress пишет:На смотри,что стоит даже меньше 100 баксов и ничего ждать не надо,вообще машины без АКБ завожу и перемещаю их по территории.

Я про подобные устройства и говорил. Только запустить от него автомобиль нельзя. Там максимальный ток 3,5 А. Эта хрен втыкается в прикуриватель и ждешь, пока она подзарядит основной аккумулятор. Она не способна выдать не то что 300 А, она и 10 А не выдаст. Ну или на картинке видны крокодилы - можно набросить прямо на клеммы АКБ. Но не для запуска от него, а только для подзарядки основного аккумулятора.

Если ты такими крокодилами станешь запускать двигатель, они в момент у тебя превратятся в угольки.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение stress » 26.07.18 18:53

Gгеnкіn пишет: Только запустить от него автомобиль нельзя.

:hahaha:
Гренкин,я именно таким как по ссылке уже второй год пользуюсь.Заводит машину даже без АКБ,тоесть вообще когда нет батареи на машине.Ты оказывается деревенщина конченная.Здесь уже был как то разговор за бустеры-я даже ссылку на Ютуб кидал,где чел именно таким заводил машину.У тебя на родине в сервисах до сих пор тележку с пускачом за собой катают? :hahaha: А как же тот чудо теремок с оборудованием современным,где тебе подчиняют,тоже не имеют ни чего? :hahaha:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Incredible » 26.07.18 18:54

Вот сейчас без обид, взаимно расскажу свой личный опыт.

Gгеnкіn пишет:Если аккумулятор не высажен в ноль, а просто присел и не может провернуть стартер
Аналогичная ситуация, АКб разряжен на столько что, стартер еле крутит, а магнитола за 4000р. на 80% мощности начинает сама отключаться из-за просадки напряжения. Чтобы завести машины было достаточно отключить АКБ от машины на пару часов. Без подзарядки от зарядного устройства.

Расчет конечно классный. Но всё же одних лишь Вт мало, т.к. хоть АКБ и зарядится АКБ на 56Вт, а вот напряжение будет недостаточным для штатной работы стартера. Какое напряжение берется за напряжение разряженного АКБ, 7В, 9В, 10В, 10.5В, 11В? От этого многое зависит. Проще в Ач расчитывать.

Зачем тебе искать ещё один АКБ для проверки, можно проверить на одном. Плюс для него это получится ещё и как профилактический и лечебный курс разрядки и зарядки. Разряжаешь его лампочкой, или другим потребителем, до нужного напряжения, и заряжаешь по твоему методу, и пробуешь завести двигатель. А там уже будет видно, верную теорию вывел или в чем-то просчет и она не работает.



Не удобнее ли, поставить здоровый конденсатор, типа музыкального, его одного на несколько зимних заводок хватает, уже проводились эксперименты.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 26.07.18 18:55

От этого устройства ты не запустишь автомобиль. Не неси чушь. Для запуска автомобиля нужен ток 270 Ампер. От такого тока оно у тебя в руках телепортируется в четвертое измерение, причем вместе с тобой. :wall:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 26.07.18 18:58

Incredible пишет:Плюс для него это получится ещё и как профилактический и лечебный курс разрядки и зарядки. Разряжаешь его лампочкой, или другим потребителем, до нужного напряжения, и заряжаешь по твоему методу, и пробуешь завести двигатель.

Та ну нафик, я новую Варту только 4 дня назад как купил. Не хочу я ее лечебному курсу подвергать. Пусть хоть год поездит.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение stress » 26.07.18 18:59

Gгеnкіn
На колхозник,смотри на бустер который стоит 100баксов.
Там вместо Антона,свое имя поставь.
https://www.youtube.com/watch?v=2VaN7dN0nXY
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 601 • Страница 26 из 31 • 1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 31

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.315s | 17 Queries | GZIP : On