Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 601 • Страница 24 из 31 • 1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 31

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Incredible » 22.07.18 13:22

stress пишет:при включении особо емких потребителей, мозг повышает обороты, чтоб посадки не было по оборотам
Как так? :unknw: Он по напряжению это определяет? И при необходимости увеличивает обороты ХХ с 900 до 1000-1100?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Felix » 22.07.18 14:32

padla bear пишет:даж через экран видел его фейспалмы когда он мне раз 10 про сечение нити накаливания рассказывал.Я потом всё равно за ним всё перепроверил,хотя в споре и согласился.

Вообще не помню. Сережа, про что это я говорил?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение stress » 22.07.18 15:32

Gгеnкіn пишет:Ты не меняешься и это хорошо.

Вот ты тоже не меняешся, но это плохо. Есть разница, что собрано на заводе и, что поставляется в запчасти. Твой генератор собран из восстановленных запчастей.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение stress » 22.07.18 15:42

Сфинкс пишет:один пиз.ёж, короче +1 Grenkin.

У Вас обоих хорошая память и при случае любите цитату годичной давности воткнуть, но только когда обоим это выгодно. Шумыч уже не однократно говорил какие цели выполняют его автомобили. Основное отличие - автопарк у него не для фетиша и не в одном экземпляре-нет у человека метро рядом и кроме своей жопы ещё сотню кг инструмента возит.
Кстати кто-то из Вас обоих варить то умеет хоть как то с пониманием как поменять кусок пола или лонжерона? Вряд-ли, один сам признался, что рукожоп и это не его профиль, другой подшипники по всему городу ищет где перепрессовать.
Ничего личного если кто на свой счёт принял.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение stress » 22.07.18 15:48

Incredible пишет:Как так? Он по напряжению

Я не знаю как это происходит на древних ведрах и происходит ли вообще. Написанное адресовано Стенли, у которого машина уже имеет полноценный мозг, а не коробку радиодеталей.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Stanly » 22.07.18 16:03

В среднем 650 обороты на прогретом при включеном драйве, да. Кстати интересная вещь, если климат автоматически включает компрессор кондиционера, то просадка напряжения аж до 11 вольт может быть кратковременная и обороты падают тоже кратковременно, а если нажать на кнопку кондея что бы он работал в максимальном режиме, то обороты поддерживаются 650. Но когда включаю свет, обогрев зеркал и заднего стекла, музыку, нажимаю на тормоз, зарядка телефона, противотуманки, то на ходу нормально, 13.2 -13.5, около того, а когда остановлюсь, вот тогда вообще беда, свет сразу тусклый и двигатель тяжело работает. Стоит повысить оборошения немного, и напряжение возвращается на 13,2-13,5. Без нагрузки на холодную 14.5.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение padla bear » 22.07.18 17:03

Felix пишет:Вообще не помню. Сережа, про что это я говорил?

Я за то помню.Там у меня затык какой то был с яркостью свечения и мощностью.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 22.07.18 17:29

шумыч пишет: поэтому общая просадка на гене 0.3-0.35в на ХХ, а на акуме выходи аж до 0.6-0.7в.

О-ба-на! Какая неожиданность! Есть оказывается просадка на аккумуляторе при включении потребителей. А то вчера вроде еще не было.
шумыч пишет:P.S. напруга 13.7в такая и есть, я както давно эксперементировал с регуляторами, при установке большего напряжение для меня перебор, с моим количеством езды начинает вонять кислотой с акума,закипает, хотя бывают дни попахивает даже и при этой напруге.

Не надо экспериментировать с регуляторами. Купи просто один нормальный новый, чтобы не ездить с перезарядом аккумулятора. Это и есть главная функция реле-регулятора - не допускать перезаряд АКБ. А чтобы без подключенных потребителей на холодном двигателе у тебя было не 13,7, просто замени гнилую массу на кузов. Или хотя бы почисти ее раз в год.
шумыч пишет:Проверка элементарным дубль-проводом в 25кв. между генной и акб показала , что при нагрузке разница между напругой на акб и генераторе совсем не значительна

В 32 квадрата провод себе еще прикрути и таким же продублируй, кулибин! :hahaha:
шумыч пишет:Кстати на последней секунде скачок оборотов двс и просадка до 13.2, это вентиль радиатора включился .

О-ба-на! Еще одна неожиданность! шумыч узнал, что эта хрень тоже может включаться. :hahaha: Когда торчишь в городе в пробке или медленно движешься в рваном ритме, она вообще постоянно включается. И это, наверняка, ты еще не всё включил, потому что обогрев заднего стекла в твоем ведре с вероятностью 99,9% просто не работает, а педаль тормоза ты и не пытался нажимать. Когда следующий раз пойдешь записывать видео, посади кота в машину и попроси понажимать педаль тормоза. Увидишь еще один о-ба-на!

И какой аккумулятор можно зарядить при напряжении на его клеммах 13,2-13,4 В, если пользоваться автомобилем полтора-два часа в день, в городе, в темное время суток, зимой? И за эти полтора-два часа раз десять запустить и выключить двигатель. Еще и не каждый день, а скажем через день. То есть, к этому добавится еще саморазряд АКБ и разряд его постоянно включенными потребителями.

P.S. Разница в напряжении на выводах генератора и на клеммах АКБ будет по любому, потому что при больших токах, даже если ты сможешь обеспечить себе общее сопротивление проводников в цепи генератор-АКБ в 5 миллиом, то при токе 40 А разница уже будет 0,2 В. Но ты не сможешь получить 5 мОм, сопротивление по любому будет больше, особенно на твоем гнилом кузове. Ну можешь конечно кабелем в 32 квадрата всё посоединять. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Crick » 22.07.18 17:33

Gгеnкіn пишет:Максимально емкий - это означает с максимальной электрической емкостью, а не с максимальным пусковым током.

Гренкин, ты или глуп или туп!
Мой пост про аккум начинался со слов "А почему на 77 Аh не купил, который влазит?".. А про ток холодной прокрутки - это как уточнение, что он не хуже ваших озвученных.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение шумыч » 22.07.18 17:48

Gгеnкіn пишет:просто замени гнилую массу на кузов.
масса сгнила у тебя :hahaha: вместе с рычагами :rofl:
За свою массу я спокоен, хотя потому что недавно менял двс, и все массы там в превосходном состояние.
Gгеnкіn пишет:О-ба-на! Какая неожиданность! Есть оказывается просадка на аккумуляторе при включении потребителей
чучело ты, перечитай посты по трезвому, о просадке 0.3-0.4в я писал сразу :hahaha:
Gгеnкіn пишет:Когда торчишь в городе в пробке или медленно движешься в рваном ритме, она вообще постоянно включается.
и что? Пусть себе включается, когда она включается обогрев уже не нужен точно, да и 4 лампы дальнего нужны на трассе а не в городе, поэтому вентиль радиатора может раз из тысячи включится совместно с дальним и обогревом.
Вся гстальная твоя писанина это бред обиженного изза говняного оригинального генератора.
Кстати, где кино с мега просадкой напряжения? Или никак? Скорп на долгом пробном ремонте по замене восьмого болта пятого цилиндра :rofl:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Сфинкс » 22.07.18 17:51

Gгеnкіn пишет: Есть оказывается просадка на аккумуляторе при включении потребителей. А то вчера вроде еще не было.
ну есть конечно,
Gгеnкіn пишет:А чтобы без подключенных потребителей на холодном двигателе у тебя было не 13,7, просто замени гнилую массу на кузов. Или хотя бы почисти ее раз в год.
Gгеnкіn пишет:В 32 квадрата провод себе еще прикрути и таким же продублируй, кулибин!
этими двумя постами ты сам себе противоречишь. я заменил силовые и плюсовые и массовые, после замены старого штатного от генератора на аккумулятор я получил дополнительные примерно 0.5...0.6В на клемме аккумулятора, которые терялись на старом проводе и лампа генератора на приборке перестала тлеть (тлеет только при включении поворотников и стопов). 32кв.мм. многовато конечно, но почему бы нет?
Gгеnкіn пишет:Разница в напряжении на выводах генератора и на клеммах АКБ будет по любому, потому что при больших токах, даже если ты сможешь обеспечить себе общее сопротивление проводников в цепи генератор-АКБ в 5 миллиом, то при токе 40 А разница уже будет 0,2 В.
после замены провода на новый её нет :unknown:
Stanly пишет:Но когда включаю свет, обогрев зеркал и заднего стекла, музыку, нажимаю на тормоз, зарядка телефона, противотуманки, то на ходу нормально, 13.2 -13.5, около того, а когда остановлюсь, вот тогда вообще беда, свет сразу тусклый и двигатель тяжело работает.
силовые провода под замену аднака, 13.2 как-то совсем мало.
stress пишет:Основное отличие - автопарк у него не для фетиша
так и мои не для фетиша, с чего ты сделал такой вывод?
stress пишет:другой подшипники по всему городу ищет где перепрессовать.
:rofl: , да уже какбы проблемы и нет, а сварка...да разберусь я со сваркой, не сомневайся :rolleyes:
stress пишет:Кстати кто-то из Вас обоих варить то умеет хоть как то с пониманием как поменять кусок пола или лонжерона?
мне предстоит и то и другое, да все получится. если может один, то почему не сможет другой? при желании?
Последний раз редактировалось Сфинкс 22.07.18 17:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Incredible » 22.07.18 17:52

stress пишет:Я не знаю как это происходит на древних ведрах и происходит ли вообще.
Да пофиг на древние ведра. Как это на новых происходит, на тех где есть такая функция, и на каких моделях новых авто? При уменьшении напряжения обороты увеличиваются с 900 до 1000-1100?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 22.07.18 18:13

шумыч пишет:и что? Пусть себе включается, когда она включается обогрев уже не нужен точно

У тебя вентилятор обдува радиатора сразу в вентиляционный канал салона дует? Если так, то действительно как только он включился, вентилятор печки можно выключить. :rofl:
Сфинкс пишет:этими двумя постами ты сам себе противоречишь. я заменил силовые и плюсовые и массовые, после замены старого штатного от генератора на аккумулятор я получил дополнительные примерно 0.5...0.6В на клемме аккумулятора, которые терялись на старом проводе и лампа генератора на приборке перестала тлеть

Нет там противоречий. Между генератором и АКБ всё равно напряжение будет разниться при больших токах. Даже совсем малое сопротивление проводников в несколько миллиом при токе в 40А будут давать разницу в напряжении в 2-4 десятых вольта. А при отключении этих потребителей разницы в напряжениях не будет. А еще разница в напряжении на генераторе и на АКБ, как ты сам сказал, может возникать при старых проводах с более высокими сопротивлением, чем у новых толстых и прямых. Поэтому то, что выдает генератор, вообще никому не интересно. Важно знать, сколько вольт доходит до аккумулятора. А то ты будешь ехать, радоваться, что генератор выдает 14 вольт, из которых на аккумулятор доходит только 12,8. И будешь так ехать-ехать, пока не остановишься сходить пописать, а запуститься потом уже не сможешь. Про 32 квадрата я написал не в том смысле, что хороший провод там не нужен, а в том смысле, что всему есть разумный предел. И когда шумыч свой гнилой 16-квадратный провод запараллелил еще 25-квадратным, то есть в сумме получил сечение больше 40 квадратов, и радостно сообщил, что у него нет большой разницы между напряжением на генераторе и аккумуляторе и соответственно вольтметр можно прикрутить к генератору, я ему и написал: поставь провод в 32 квадрата и таким же запараллель. Будет вообще суперово. Можно будет снять видео и собрать всю кассу на ютубе.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение шумыч » 22.07.18 18:19

Gгеnкіn пишет:тебя вентилятор обдува радиатора сразу в вентиляционный канал салона дует? Если так, то действительно как только он включился, вентилятор печки можно выключить.
а какая связь обогрева стекол и зеркал с вентилятором салона? Хотя догадываюсь в твоём ведре одно без другого не работает :rofl: , одним тумблером нахрен , всё, :rofl: . Больше изза приборов из кабины самолёта не лезло :rofl: :rofl: :rofl:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение шумыч » 22.07.18 18:36

stress пишет:автопарк у него не для фетиша и не в одном экземпляре-
ну фетиш есть, это сарайка . Но он тупо фетишь, бывает ,может раз в пару недель подойду, где-то шпаклёвочки мазну, какую нибудь детальку отмою и в коробочку к остальным на сборку, просто пох сколько это будет длится, мне он никак не горит, поэтому ковыряется только под приходом вдохновения. Между фетишем и средством передвижения у меня строгая граница.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Felix » 22.07.18 20:02

padla bear пишет:за то помню.Там у меня затык какой то был с яркостью свечения


Вообще не помню. И что, я тебя в итоге "левой" информацией нагрузил? :blush:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение stress » 22.07.18 22:18

Incredible пишет: При уменьшении напряжения обороты увеличиваются с 900 до 1000-1100?

До 3000 сразу ули там мелочиться.Читай еще раз,что написал до этого.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Incredible » 22.07.18 23:26

stress пишет:Читай еще раз,что написал до этого.
Читаю...
stress пишет:при включении особо емких потребителей, мозг повышает обороты, чтоб посадки не было по оборотам,
Вот и вопрос, насколько и как они поднимают обороты?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение stress » 22.07.18 23:35

Incredible пишет:насколько

До холостых.
Incredible пишет: как они поднимают обороты?

Управление с мозга.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение stress » 23.07.18 00:14

Я не силен в глобальной электрике,но на современных авто управление зарядом идет через мозг,он регулирует сколько дать генератор должен.Он же регулирует обороты,как-не вдавался в подробности,но если ты на свежем авто врубишь все потребители то обороты так и останутся на том уровне,каком были,хотя даже при полной нагрузке генератор и то,тормозит мотор,мозг это устраняет.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 601 • Страница 24 из 31 • 1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 31

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.376s | 20 Queries | GZIP : On