Как и любой другой узел, он требует проверки, тогда намного меньше нежданчиков от машины в пути. щетки проверить - 2 болтика открутить. Это лучше, чем оказаться без зарядки вдалеке от дома.Dealer пишет:Товарищи, подскажите пожалуйста, нужно ли делать какое-то ТО или проверку генератору, если все работает, и есть не просит? Например, проверять на износ щеток в течении какого-то пробега, или смазку производить?
Dealer пишет:Товарищи, подскажите пожалуйста, нужно ли делать какое-то ТО или проверку генератору, если все работает, и есть не просит?
Gгеnкіn пишет:Да, нужно. Ежедневную. Поставить электронный вольтметр в салоне, а его выводы прилепить к клеммам АКБ, желательно через реле, обмотку которого воткнуть в цепь зажигания. Чтобы вольтметр не светился постоянно при отключенном двигателе и не жрал электричество.
Dealer пишет:И чем отличается этот метод подключения, через какое-то странное реле, от того, чтоб подключить вольтметр просто одним выводом на массу, а вторым - на + зажигания? Что на клеммах акб, что на зажигании напряжение одинаково.
Dealer пишет:Если есть на примете интересное место в Скорпио, где вольтметр поставить можно было бы, чтоб не светился, и его не видно было, если только сам не захочешь на него посмотреть, просьба указать.
В идеале, вольтметр нужно подключать на плюсовую клемму аккумулятора – тогда он будет показывать наиболее точное напряжение зарядки. От клеммы требуется провести провод в салон к тому месту, где будет установлен прибор. Перед началом работы, необходимо отключить аккумулятор, взять провод сечением около 0,5 мм и протянуть его в салон вдоль штатного жгута проводов. Вполне возможно, что для этого придется разбирать некоторые обшивки и проводить провода под торпедой.
Вольтметр должен работать только при включенном зажигании. При подключении же напрямую к клемме аккумулятора, он будет включен постоянно. Обойти эту проблему можно при помощи обычного электромеханического реле, которые в изобилии используются в любом автомобиле.
Felix пишет:Ну и будет показывать напряжение посреди сети
Felix пишет:Хотя, с его точностью, что 13.7 в сети будет, что 14.2 - по нему не понять .
Та же серия БК, при большей точности, имеет еще и функцию коррекции
Gгеnкіn пишет:. Я тебе сказал куда подключается вольтметр для контроля заряда АКБ - на клеммы АКБ, а не куда захочется.
stress пишет:Я не осилил всю тему, но твоё утверждение не совсем верно, если будет плохая масса на генератор, на акб он увидит грустный результат, как в прочем и плюс плохой тоже не даст хороших цифр на клемме акб.
Gгеnкіn пишет:Если не дизель, конечно. Тому пофиг всякий заряд.
stress пишет:сли будет плохая масса на генератор, на акб он увидит грустный результат, как в прочем и плюс плохой тоже не даст хороших цифр на клемме акб.
Felix пишет:И вообще, если до аккума доходит 13.5В или ниже - пора бить тревогу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1