Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт генератора BOSCH

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 129 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Сфинкс » 30.03.18 17:55

Нет.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение atom » 31.03.18 10:47

Dealer пишет:Товарищи, подскажите пожалуйста, нужно ли делать какое-то ТО или проверку генератору, если все работает, и есть не просит? Например, проверять на износ щеток в течении какого-то пробега, или смазку производить?
Как и любой другой узел, он требует проверки, тогда намного меньше нежданчиков от машины в пути. щетки проверить - 2 болтика открутить. Это лучше, чем оказаться без зарядки вдалеке от дома.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Dealer » 01.04.18 13:53

Проверил щетки... на свою голову. Теперь обратно вставить не могу щеточный блок. 5 раз пытался - не идет зарядка акб. Видно, щетка на место не становится какая-то, отпружинивает, упирается куда-то.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 01.04.18 17:06

Dealer пишет:Товарищи, подскажите пожалуйста, нужно ли делать какое-то ТО или проверку генератору, если все работает, и есть не просит?

Да, нужно. Ежедневную. Поставить электронный вольтметр в салоне, а его выводы прилепить к клеммам АКБ, желательно через реле, обмотку которого воткнуть в цепь зажигания. Чтобы вольтметр не светился постоянно при отключенном двигателе и не жрал электричество. Оценивая напряжение на АКБ при зарядке, всегда сможешь сделать вывод если что-то пошло не так. И если что-то одномоментно накрылось (к примеру, ремни соскочили), и если какая-то болезнь только начинается. И от работы бестолковой себя избавишь.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Dealer » 01.04.18 17:53

Gгеnкіn пишет:Да, нужно. Ежедневную. Поставить электронный вольтметр в салоне, а его выводы прилепить к клеммам АКБ, желательно через реле, обмотку которого воткнуть в цепь зажигания. Чтобы вольтметр не светился постоянно при отключенном двигателе и не жрал электричество.

И чем отличается этот метод подключения, через какое-то странное реле, от того, чтоб подключить вольтметр просто одним выводом на массу, а вторым - на + зажигания? Что на клеммах акб, что на зажигании напряжение одинаково. Если есть на примете интересное место в Скорпио, где вольтметр поставить можно было бы, чтоб не светился, и его не видно было, если только сам не захочешь на него посмотреть, просьба указать.
Щетки генератора все-таки воткнул с 8 раза. До этого 7 раз все точно так же втыкал, подключал, заводил - генератор не работает. В конце концов оно внезапно заработало.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 01.04.18 18:21

Dealer пишет:И чем отличается этот метод подключения, через какое-то странное реле, от того, чтоб подключить вольтметр просто одним выводом на массу, а вторым - на + зажигания? Что на клеммах акб, что на зажигании напряжение одинаково.

Нет, может быть не одинаково.
Dealer пишет:Если есть на примете интересное место в Скорпио, где вольтметр поставить можно было бы, чтоб не светился, и его не видно было, если только сам не захочешь на него посмотреть, просьба указать.

В торпеду над бардачком. Выше бардачка в Скорпио на торпеде горизонтальная полка, а выше полки - полукруглая вертикальная стенка. Вот в ней сделать вырез и туда вольтметр и всадить.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 01.04.18 18:23

В идеале, вольтметр нужно подключать на плюсовую клемму аккумулятора – тогда он будет показывать наиболее точное напряжение зарядки. От клеммы требуется провести провод в салон к тому месту, где будет установлен прибор. Перед началом работы, необходимо отключить аккумулятор, взять провод сечением около 0,5 мм и протянуть его в салон вдоль штатного жгута проводов. Вполне возможно, что для этого придется разбирать некоторые обшивки и проводить провода под торпедой.

Вольтметр должен работать только при включенном зажигании. При подключении же напрямую к клемме аккумулятора, он будет включен постоянно. Обойти эту проблему можно при помощи обычного электромеханического реле, которые в изобилии используются в любом автомобиле.

http://russia-avto.ru/tyuning/stati/ust ... -avtomobil
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Felix » 01.04.18 18:32

Ну и будет показывать напряжение посреди сети :hahaha: . Хотя, с его точностью, что 13.7 в сети будет, что 14.2 - по нему не понять :jokingly: .
Та же серия БК, при большей точности, имеет еще и функцию коррекции: лень тебе тянуть провод под капот - накинулся на магнитолу, тестером замерил разницу, скорректировал в меню - и хрен с ним.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Dealer » 01.04.18 19:35

Felix пишет:Ну и будет показывать напряжение посреди сети

Что за посреди сети такое, я этого не понимаю. Разве мы имеем не общую сеть, аккумулятор + генератор + все остальное? Когда машина заведена, генератор заряжает АКБ, повышая напряжение в сети до 14,3В например, когда двигатель остановлен, сеть питает аккумулятор своими 12,6В. А ставя вольтметр в сеть, мы меряем в ней напряжение. Каким же это образом на АКБ будет одно напряжение, а на замке зажигание - другое? Это какие-то альтернативные законы физики, что ли?

Возможны ситуации, когда напряжение в одной сети в разных ее точках не одинаково. Например, это может происходить, когда имеется мощный потребитель, который тянет большое кол-во ампер через измеряемую сеть. Тогда на проводах и разъемах возникнут потери. Но один черт, все такие мощные потребители подключены отдельными проводами на АКБ через реле, а для вольтметра можно взять любой + с приборки, там ничего мощного нет... Короче, - на кой черт реле городить?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 01.04.18 21:42

Dealer,
Потому что каждый провод - это в первую очередь сопротивление. Каждый контакт - это сопротивление. Контакт - это не дискретная величина, то есть либо он есть, либо его нет. Контакт может быть очень хорошим, просто хорошим, удовлетворительным, плохим, очень плохим. И всё это будет влиять на напряжение в другой точке сети. Если у тебя сгниет провод или загуляет контакт, по которому ток попадает к замку зажигания, то ты полезешь опять разбирать свой генератор, потому что вольтметр тебе покажет 12,6 В, а не 13,9. Я тебе сказал куда подключается вольтметр для контроля заряда АКБ - на клеммы АКБ, а не куда захочется. Тебя не удовлетворило. Я тебе дал ссылку на статью, где описано как это правильно сделать. Тебя снова не удовлетворило. Я могу либо дать тебе еще 10 ссылок на 10 подобных статей, либо просто забыть о твоем существовании в рамках данного форума. Второе для меня сделать проще, чем объяснять тебе школьный курс физики почему в двух точках цепи, между которыми находится сопротивление, напряжение не будет одинаковым. А еще влияют нагрузки и то, как они подключены. В какой последовательности и куда. Чтобы не заниматься этим анализом, щупы вольтметра кладут на клеммы АКБ, чтобы понять как он заряжается. Даже не на плюс генератора.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 01.04.18 21:52

Felix пишет:Хотя, с его точностью, что 13.7 в сети будет, что 14.2 - по нему не понять .
Та же серия БК, при большей точности, имеет еще и функцию коррекции

Та не, ну я же ссылку на статью дал не для того чтобы жигулевский вольтметр тулить. Я ставил нормальный современный электронный вольтметр с приятной светодиодной подсветкой, LCD-дисплеем и нормальной точностью.
www.ebay.com/itm/DC-7-20V-7-30V-LCD-Two ... 2200420585
Только с зеленой подсветкой в тон клавишам стеклоподъемников и самой приборной панели. :rolleyes:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение stress » 01.04.18 21:58

Gгеnкіn пишет:. Я тебе сказал куда подключается вольтметр для контроля заряда АКБ - на клеммы АКБ, а не куда захочется.

Я не осилил всю тему, но твоё утверждение не совсем верно, если будет плохая масса на генератор, на акб он увидит грустный результат, как в прочем и плюс плохой тоже не даст хороших цифр на клемме акб.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 01.04.18 22:06

С помощью такого вольтметра, кстати, можно оценивать работу не только генератора, но и состояние самой АКБ. Если ты проехал 100 км, напряжение подзарядки было 13.5 - 14.1 В, а потом при включении зажигания напряжение АКБ показывает 11.5 к примеру, готовься к замене АКБ. Или при здоровом АКБ во время запуска напряжение проваливается до 9 В, не исключено, что нужно обратить внимание на стартер или его провода. Если что-то случится с зарядкой во время движения, то вольтметр позволит, как минимум среагировать и отключить все лишние источники потребления. Если без фар и вентиляторов, на заряде АКБ можно еще пару часов продолжать ехать. Если не дизель, конечно. Тому пофиг всякий заряд. А за два часа можно доехать до какого-либо удобного для ремонта места, а не неожиданно стать в чистом поле. Я вообще не понимаю, почему конструкторы Форда не инсталлировали в Скорп вольтметр штатно. Напичкали туда кучу лишней электроники, как то: уровень жидкости в бачке омывателя или контроль перегоревших ламп габаритов, но при этом поленились поставить вольтметр. :unknown:
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 01.04.18 22:15, всего редактировалось 1 раз.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 01.04.18 22:10

stress пишет:Я не осилил всю тему, но твоё утверждение не совсем верно, если будет плохая масса на генератор, на акб он увидит грустный результат, как в прочем и плюс плохой тоже не даст хороших цифр на клемме акб.

Совершенно верно. Поэтому и ставят щупы вольтметра на клеммы АКБ, а не на плюс генератора. Если мерить напряжение зарядки на клемме генератора, то при гнилом проводе или плохом контакте можно докататься до разрядки АКБ. Едешь, вольтметр тебе сигнализирует, что всё ОК, генератор, типа работает, гонит штатно 14 В, а на АКБ на самом деле будет 12 грустных вольт. Через 2 часа двигатель начнет глохнуть, а водила станет чухать репу в недоумении что произошло.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Felix » 01.04.18 22:16

Gгеnкіn пишет:Если не дизель, конечно. Тому пофиг всякий заряд.

Дизельный Кадетт, ну чтоб не соврать, дня три точно ездил, и приехал так из Южноукраинска в Одессу, почти за 200км :hahaha: . Правда, фары не включал, музыку не слушал, вентилятор печки включал только несколько раз, когда ехал медленно. День на четвертый уже заводиться не хотел :hahaha: .

stress пишет:сли будет плохая масса на генератор, на акб он увидит грустный результат, как в прочем и плюс плохой тоже не даст хороших цифр на клемме акб.

Ага. И если будет нормальный вольтметр, то ты поймаешь момент падения напряжения.
И вообще, если до аккума доходит 13.5В или ниже - пора бить тревогу.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 01.04.18 22:23

Felix пишет:И вообще, если до аккума доходит 13.5В или ниже - пора бить тревогу.

Ну это смотря от потребителей включенных. У меня при включении обогрева заднего стекла падает до 13.35 В. А если еще включить вентилятор печки на вторую скорость, то и до 13.2. Хотя без потребителей должно быть конечно выше 13.5. Я бы сказал 13.7 должно быть даже по жаре. А зимой и 14.10 нормально.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Dealer » 01.04.18 23:12

Из всей этой кучи лишних букв не увидел ни малейшей причины, заслуживающей подключения вольтметра через отдельное реле. :hahaha:
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 01.04.18 23:44

Если тебе нужно знать напряжение на контакте замка зажигания, то меряй его там. Если тебе нужно знать напряжение зарядки АКБ или напряжение АКБ в момент запуска, то его нужно измерять на клеммах АКБ, а не где-либо в другом месте. Потому что в другом месте проводки напряжение может быть иное, не такое как на клеммах АКБ. Ты не понимаешь почему так? Просто прими ответ "Потому что".
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Dealer » 02.04.18 00:09

На АКБ в сети будет одинаковое напряжение, и не имеет практического значения, подключать вольтметр через реле на акб, или просто измерить напряжение в сети с малой нагрузкой. Но для своих весьма начальных и скромных познаний ты слишком поучительно себя ведешь, потому "просто принять" ответ от профана увы, не могу, для таких заявлений нужен авторитет, который у тебя отсутствует.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 02.04.18 00:11

Напряжение на клеммах АКБ и контактах замка зажигания будет одинаковым при условии идеального состояния проводника, идеальных контактов и идеальной контактной группы самого замка зажигания.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 129 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.311s | 22 Queries | GZIP : On