Сфинкс пишет:этой же теме, на первой странице
Кстати заворачивание на 1.5 оборота спорный момент, да и вообще непонятно откуда взялся. Когда йопся с первой гидриковой колонью, нашарил в какомто мануале что вкручивается на 3/4.
А теперь попробую продублировать свои иследования тех лет.
При вкручивание винта на 3/4, гидрик вожмётся на 0.9375. А при 1.5 оборота на 1.875.
Чтоже при этом происходит? Когда на 3/4 , то верхняя часть гидрика становится на границе с маслоканалом. А вот когда на 1.5 оборота, то маслоканал перекрывается на треть. А это на мой взгляд только ухудшает наполнение гидрокомпенсатора. Поэтому какбы темы не были обсосаны, дохрена в темах отсебятины, которая зачастую только ухудшает.
На первом фото как это выглядит на 3/4 оборота,на втором 1.5.

это фордовская рекомендация по настройке ГК на этом моторе
где-то на форуме даже скан со страницы в оригинале был 
Лекс, а даст ли эффект эта проточка на оригинальных втулках (а чо тогда её сразу-то не сделали, с завода?), при том что они и без внешней проточки ходят по 250ткм? может я зря так уж заморачиваюсь? я почему спрашиваю, на оригинальных втулках одно отверстие снизу (в блок) и два отверстия в верхней части для подачи масла в головы, на неригинальных этих двух верхних отверстий нет, но вместо них эта внешняя проточка, не будет ли перебор: два отверстия и еще проточка?
в принципе с этим я думаю разберусь, вопрос в другом: надо ли эту внешнюю проточку на штатных втулках? не получится что поток масла, проходящий снизу из блока (штатно) будет мешать потоку масла по этому новому внешнему каналу? теоретически я понимаю что хуже точно не будет (особенно на высоких оборотах, а на ХХ? не будет наоборот падения давления в верхней точке втулок распредвала и соответственно в головках), но я ж не конструктор двигателей, увы
, у меня с этим все нормально, и этта, я гипотетически спашиваю, ну просто интересно стало.
а если серьезно, то я бывает сомневаюсь, что тут поделать.
) .