Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Собирается консилиум по 2,9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 391 • Страница 19 из 20 • 1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение шумыч » 04.02.18 11:03

Сфинкс пишет:этой же теме, на первой странице

Кстати заворачивание на 1.5 оборота спорный момент, да и вообще непонятно откуда взялся. Когда йопся с первой гидриковой колонью, нашарил в какомто мануале что вкручивается на 3/4.
А теперь попробую продублировать свои иследования тех лет.
При вкручивание винта на 3/4, гидрик вожмётся на 0.9375. А при 1.5 оборота на 1.875.
Чтоже при этом происходит? Когда на 3/4 , то верхняя часть гидрика становится на границе с маслоканалом. А вот когда на 1.5 оборота, то маслоканал перекрывается на треть. А это на мой взгляд только ухудшает наполнение гидрокомпенсатора. Поэтому какбы темы не были обсосаны, дохрена в темах отсебятины, которая зачастую только ухудшает.
На первом фото как это выглядит на 3/4 оборота,на втором 1.5.
Вложения
20180204_110152.jpg
20180204_110152.jpg (176.08 КБ) Просмотров: 12385
20180204_104746.jpg
20180204_104746.jpg (157.64 КБ) Просмотров: 12385
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 04.02.18 11:38

шумыч пишет:Кстати заворачивание на 1.5 оборота спорный момент, да и вообще непонятно откуда взялся.
:hahaha: это фордовская рекомендация по настройке ГК на этом моторе :jokingly: где-то на форуме даже скан со страницы в оригинале был :crazy:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 04.02.18 19:44

хм, а как можно (и нужно ли?) сделать внешнюю проточку для более лучшей подачи масла в головы (как это сделано на неоригинальных втулках) на двух новых оригинальных центральных втулках распредвала так чтобы их не помять и не повредить (они же с замками)?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение lex400305 » 04.02.18 19:56

Никак.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 04.02.18 19:59

ну как так-то? чосовсем никак? в центрах зажать, не? на неоригинальных глубина проточки 0.6мм :unknown: Лекс, а даст ли эффект эта проточка на оригинальных втулках (а чо тогда её сразу-то не сделали, с завода?), при том что они и без внешней проточки ходят по 250ткм? может я зря так уж заморачиваюсь? я почему спрашиваю, на оригинальных втулках одно отверстие снизу (в блок) и два отверстия в верхней части для подачи масла в головы, на неригинальных этих двух верхних отверстий нет, но вместо них эта внешняя проточка, не будет ли перебор: два отверстия и еще проточка?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение шумыч » 04.02.18 20:05

lex400305 пишет:Никак.

Да почему никак? Точится оправка,чтоб не смять. Втулка зажимается на оправку и точится.
Конечно с моторными втулками не делали, но втулки шкворней с замком (перетачивали с эвековских на какойто китаец,фотон вроде) латунная внутрянка ни чуть не повредилась.
Вообщем это в основном зависит от желания (или цены возбуждающей желание) токаря.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 04.02.18 20:31

с токарями проблема есть, иногда я лучше их понимаю что и как надо сделать :pardon: в принципе с этим я думаю разберусь, вопрос в другом: надо ли эту внешнюю проточку на штатных втулках? не получится что поток масла, проходящий снизу из блока (штатно) будет мешать потоку масла по этому новому внешнему каналу? теоретически я понимаю что хуже точно не будет (особенно на высоких оборотах, а на ХХ? не будет наоборот падения давления в верхней точке втулок распредвала и соответственно в головках), но я ж не конструктор двигателей, увы :unknown: кто что думает...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение шумыч » 04.02.18 20:42

Да хрен его знает, Игорян.
В штатных втулках ещё отверстия есть по которым в головы поступать должно. Ну соответственно распреду хуже точно не будет,он и снизу и сверху обольётся, а вот насколько улучшится для голов изза этих отверстий х.з.
Во втулках с проточкой они только снизу, распред практически всегда давит вниз. Соответственно подпор изза минимизированного зазора заставляет масло по проточке в голову идти.
А тут получится по проточке и опять дырка.
Собственно пока новое (зазор в круг в норме) эфект вероятно будет. С появлением износа всё вернётся во свояси.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение lex400305 » 04.02.18 20:46

Я говорю никак, имея в виду фразу "Ибо некуль". Не порть родные втулки, если уж повезло урвать...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 04.02.18 20:49

Лекс, я точно не испорчу, даже если сделаю вручную, установив на "дрель" :rolleyes: , у меня с этим все нормально, и этта, я гипотетически спашиваю, ну просто интересно стало.
шумыч пишет:Собственно пока новое (зазор в круг в норме) эфект вероятно будет. С появлением износа всё вернётся во свояси.
нуда, нуда, логично, я примерно так и думал, наверное все-таки не нужна, проточка сделана для лучшей подачи масла в головы, а если даже и неоригинальные будут с износом, то кмк в ОБЩЕМ для мотора эта проточка ничего и не решает, просто другой способ (ну более лучший конечно, чотут) подачи масла в головы и все.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение lex400305 » 04.02.18 21:00

Вот ты ж сам всё понимаешь...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 04.02.18 21:04

:blush: а если серьезно, то я бывает сомневаюсь, что тут поделать.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение lex400305 » 04.02.18 21:33

А не надо. Есть книжки, руководства заводские, материаловедение, в конце концов. Правда, к нему ещё человек нужен, к ведению этому, но это уже ведь другой вопрос, так же?
А начинания типа, мы тут сейчас подпилим, там подрежем, а здесь подогнём, в приличном обществе расцениваются сродни некоторым понятиям у блатных. Ну т.е. ни руки никто не подаст потом, а могут и прирезать втихую.

До сих пор вспоминаю, кто то на форуме выкладывал, там толи шаровая к рычагу проволокой примотана, толи вообще скотчем, ну что то такое. Эпично смотрелось. А ещё у кого то здесь (вот не помню, хоть убейте), брат разбился на девятке с вареным рычагом.

Так что не надо там канавки делать, и на втулках не надо, и где либо ещё...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение шумыч » 04.02.18 21:44

lex400305 пишет:А ещё у кого то здесь (вот не помню, хоть убейте), брат разбился на девятке с вареным рычагом.

Я он.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение lex400305 » 04.02.18 22:00

Вот про тебя и думал, но по неуверенности не решился.

Напоролся тут недавно на пару абзацев, хорошо сказанных и передающих то, что давно пытаюсь донести, но в силу собственной умственной неполноценности не могу чётко сформулировать:
"Когда речь идет о дешевых постройках — ровно наоборот. Строя самостоятельно невольно (даже если целенаправленно делать все максимально плохо) познаются cтроительные технологии и приходит понимание что можно делать а чего нельзя. В итоге самому выходит строить дороже, потому что нарукожопить САМОМУ СЕБЕ так же как это сделали бы строители, большинству если не разум то хоть совесть не позволит — стыдно станет. "

Вот ровно тоже самое отностися и к автомобильным делам, и ко всему вообще.

Тут и рычаги, и канавки, и втулки на флейты и прочие яйца с куями...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 04.02.18 23:10

...штанги есть смысл менять? что-то я посмотрел на двух моторах, на своем и на том что для опытов куплен, так они нормальные, износ если и есть, то кмк не более десятки, а то и меньше, по длине практически не отличаются :unknown:
Лекс, я тебя понял :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 04.02.18 23:41

шумыч пишет:Кстати заворачивание на 1.5 оборота спорный момент, да и вообще непонятно откуда взялся. Когда йопся с первой гидриковой колонью, нашарил в какомто мануале что вкручивается на 3/4.
хм, интересный пост нашел на этом форуме "После того как зазор появится и ты его болтиком компенсируешь надо докрутить около 2 оборотов. Внимание- только для тех коромысел где болты с резьбой 1.25. Я видел с резьбой 1.0, откуда они там появились не понятно, может колхоз, в стандарте стоят 1.25 или 20 на дюйм как кому удобно." да и мануал тот американский, в котором указано про 3/4 оборота я тоже сегодня читал :pardon: , учитывая тот факт, что по микрокату рокеры были двух видов в разные годы, ты знаешь, все может быть :pardon: надо будет эспериментальным путем промерить глубину при закручивании на 0.5, 3/4, 1, 1.5, оборота на моторе, чтобы сохранить чистоту эксперимента :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение шумыч » 05.02.18 06:53

Сфинкс пишет:...штанги есть смысл менять?
ну наверно, по феншую. А так о моём мнение думаю догадываешся. Если не кривые, то херли их менять.
Сфинкс пишет:о микрокату рокеры были двух видов

Дело не только в рокерах, дело ещё во внутренностях гидрика. Есть гидрики с координально отличающимися потрохами. А вот есть полностью идентичные оригинальным, но верхняя плашка разная. При чем её толщина отличается почти в 2мм. Так вот чтоб тонкой перекрыть канал,то и 2х оборотов мало, а широкая перекрывает после 3/4 оборота. Корпуса и всё остальное при этом идентичны. Я х.з. откуда эти узкие, их среди кучки у меня всего 4шт,попались в какомто моторе. Видно какойто неоригинальный оригинал :crazy:
Вложения
20180205_064326.jpg
20180205_064326.jpg (142.93 КБ) Просмотров: 12258
20180205_064309.jpg
20180205_064309.jpg (142.72 КБ) Просмотров: 12258
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 05.02.18 07:59

шумыч пишет:Если не кривые, то херли их менять.
где-то так и думал :rolleyes: , верх и трогать-то особо не хочу, флейты еще поживут, выработки не много, борозд нет ни на флейтах ни на рокерах (ну почти), рокера с лунками от клапанов - это я сточу или новые поставлю...короче, хочу буквально немного "точнуть" грм :blush:
шумыч пишет:Дело не только в рокерах, дело ещё во внутренностях гидрика. Есть гидрики с координально отличающимися потрохами.
это практически все такие
шумыч пишет:А вот есть полностью идентичные оригинальным, но верхняя плашка разная.
это Sealed Power, а вообще, лучше оригинальных ИМХО нет.
шумыч пишет:При чем её толщина отличается почти в 2мм.
про это я тоже знаю, разбирал, я и говорю, что неплохо бы со штатными ГК промерить глубину при закурчивании на разное кол-во обротов, а с неоригинальными, по причине другой конструкции, тем более, возможно по этой причине те же ГК Sealed Power стучат с новья :unknown: ибо недо/пере кручены, инструкция-то по настройке выпущена для оригинальных ГК, а ставят-то что дешевле (всякое говно :secret:) .
шумыч пишет: Корпуса и всё остальное при этом идентичны.
это понятно, а иначе в мотор не влезут...а вообще, чем больше я вникаю, тем больше убеждаюсь в том что лучше оригинальных з/ч нет, это касается и ступичных и ГК да и всего остального, они тупо четко подходят в то место, где и должны быть, это и понятно, они ж заводские :rolleyes:
Последний раз редактировалось Сфинкс 14.06.18 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение шумыч » 05.02.18 08:35

Сфинкс пишет:неплохо бы со штатными ГК промерить глубину

Ну штатные широкие. С ними я и мерил,что оптимум получиось3/4 оборота. По крайней мере в тех моторах головы отдирались ещё от оригинальных прокладок. А этих попалось
шумыч пишет:Я х.з. откуда эти узкие, их среди кучки у меня всего 4шт,попались в какомто моторе.
общая кучка была 48шт, узких среди них всего 4.
Вообщем скажу одно, общая практика научила тому,что нельзя слепо следовать рекомендациям и вообще всякой писанине. Я привык верить своим глазам и рукам. А все рекомендации и писанина равносильны поговорке "на сарае куй написано,но в нем дрова лежат"
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 391 • Страница 19 из 20 • 1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.276s | 20 Queries | GZIP : On