Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 29 из 52 • 1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 52

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение lex400305 » 24.11.17 22:26

Сфинкс, вот с закручиванием проблем как раз нет, я открутить не могу. Выкатил с одного ведра мост, что б его разобрать и выкинуть, но отвернуть удалось немногое. Скупил уже всё, что можно купить в Курске, даже ударные брал, один-два болта откручиваются, а на третьем ломается бита. Левую палку кое-как открутил всё же, срезав последний болт, правую - вообще бесполезно, а пилить неохота, болты то хорошие.
Так и бросил пока что, ну её нахер...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 24.11.17 23:52

Сфинкс пишет:слышь, мудила, картинка спецом для тебя

Ушлепок, даже на твоем фото видно что серый болт по резьбе короче черного. Линейку возьми в руки, если глазами этого не видишь.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 24.11.17 23:54

stress пишет:Откуда такая уверенность, что болт от ауди короче оригинального?

Болт от ауди может и не короче. Только 03004 это не болт ауди, а болт Febi. И то, что он короче, явствует из их каталога:
http://www.febi-parts.com/article.php?r_searchInput=03004
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 25.11.17 00:42

Gгеnкіn
Нет он не короче, я купил как то под клиента этих болтов, сравнивал с оригиналом, одинаковые.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 25.11.17 00:46

Сфинкс пишет:инструмент и биты Force, покупал на рынке,

При интенсивном использовании биты и трещетки Форс летят быстро. Одна у меня трещетка Форс долгожитель - три года :) Это с учётом, что я пользуюсь ими правильно, ни когда не срываю гайку или болт, только после воротка кручу трещеткой. Обычно один год - одна трещетка и десяток бит.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 25.11.17 00:48

Gгеnкіn пишет:фото видно что серый болт по резьбе короче черного.

Какая разница за длину резьбы, это как влияет на функционал болта? Там две трети болта в теле шруса сидят, ты не прав.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 25.11.17 01:09

stress пишет:Там две трети болта в теле шруса сидят, ты не прав.

Для того, чтобы не заниматься подобным анализом, проще купить оригинал или то, что официально идет на афтермаркет от хорошего поставщика. Тем более, если учитывать какое количество всяких ситуаций, когда люди начинают с этими болтами бездумно шуровать. Даже в этой ветке можно почитать сколько случаев "открутились", "срезало", "ШРУС уронил" и т.п. Но когда производитель сходит с ума и начинает оценивать в 10 евро то, что еще вчера стоило 2 евро, приходится искать варианты. Чем мне и пришлось заняться. И болтов у Febi нет для Форда только по одной причине - оригинал стоил копейки. Сейчас чуток форд своими болтами поторгует по 10 евро, у Febi появится аналог и для них. Либо они свои 03004 официально расшарят на фордовские болты в том числе.
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 25.11.17 01:17, всего редактировалось 1 раз.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 25.11.17 01:15

stress пишет:Нет он не короче, я купил как то под клиента этих болтов, сравнивал с оригиналом, одинаковые.

Если так, куплю эти фебишные. А что делать?
Вот ты скажи. Болты, номерок которых дал Crick, выглядят так:
Изображение
Судя по всему это болты для первых сиерр, которые 1982-1986.
Понятно чем они отличаются от оригинальных скорповых. У них резьба только на 2/3 тела болта, а у скорповых на всю длину? Они вкрутятся в ШРУС или повиснут на том месте, где заканчивается резьба? Тут получается, что вместо старых 6130713 можно использовать 6769287, но в обратную сторону получается это не замена?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 25.11.17 02:22

Gгеnкіn пишет:Судя по всему это болты для первых сиерр, которые 1982-1986.

Я уже не помню в каком году появились Сиеры с АБС,но этими болтами можно прикрутить только шруса под АБС на конкретно Сиере,т.е это позднее чем 82год.
Я к тому,что не сильно доверяй написанному в каталогах.
Gгеnкіn пишет: У них резьба только на 2/3 тела болта, а у скорповых на всю длину?

С завода на всех была резьба как на фото,т.е на 2/3 болта.На всю длину болта-это уже свежие,как на фото у Сфинкса,почему они стали делать такую резьбу мне не понятно,смысла нет,возможно свежие болты применяются еще где то,где нужна такая длинная резьба,унифицировали деталь как это сейчас принято.
Gгеnкіn пишет:что вместо старых 6130713 можно использовать 6769287, но в обратную сторону получается это не замена?

Почему ты так решил?Первый номер был заменен на второй,это полностью взаимозаменяемые детали.Если у тебя в каталоге каком либо бьются только как 61 замена на 67 а наоборот не хотят,то только потому,что для 67 больше не было других замен в сторону повышения артикула,а 61 каталог считает устаревшим и не дает его к замене,типа больше не существует 61го.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 25.11.17 02:26

Gгеnкіn пишет:Если так, куплю эти фебишные. А что делать?

У вас там очень хорошо развиты разборки Скорпов и Сиер,купи б/у если хочется оригинального качества,эти болты вообще спросом не пользуются,у людей почему то нет понятия расходные метизы,все считают,что если слизались грани торкс,то можно звездочкой набить другие и закрутить.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 25.11.17 02:28

Gгеnкіn пишет:Они вкрутятся в ШРУС или повиснут на том месте, где заканчивается резьба?

В теле шруса просто дырка,в которую довольно свободно входит болт,без усилий,поэтому резьба нужна только для вкручивания в фланец,в самом теле она нафиг не уперлась.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 25.11.17 02:30

Кстати там на фото есть номер для американского рынка,иногда по этим номерам такие смешные цены пробиваются в Экзистах и прочих магазинах.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 25.11.17 02:36

Gгеnкіn пишет: Даже в этой ветке можно почитать сколько случаев "открутились", "срезало", "ШРУС уронил" и т.п.

Вот чтоб такого не произошло,можно почитать методику Сфинкса,как правильно их закручивать,он очень подробно это описывал и на самом деле очень правильно.Я делаю так же и ни разу еще мне не приходилось подтягивать и тем более что бы что то открутилось.
А так же проблемы Лекса по откручиванию и ломанию бит-я не помню писал или нет,но есть одно золотое правило-надо очень хорошо почистить куда вставляется торкс и очень хорошо пробивать болты перед откручиванием.И стараться вначале все по кругу отпустить,а только потом уже окончательно ослаблять и откручивать.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 25.11.17 02:59

stress пишет:Вот чтоб такого не произошло,можно почитать методику Сфинкса,как правильно их закручивать,он очень подробно это описывал и на самом деле очень правильно.

Я не знаю сколько времени он вообще имеет дело с автомобилями. Судя по дате регистрации на Сулеймане - не долго. У меня за 20 лет не выкрутилось ни одного болта. Методика очень простая и надежная. Берем оригинальный новый болт, закручиваем с моментом по мануалу. Никакого фиксатора резьбы, потому что этот болт по любому когда-то придется откручивать. Второй раз этот болт стараемся не ставить, если жизнь совсем уж не повернулась жопой. Если вдруг повернулась, то ставим на фиксатор резьбы. Методика без сбоя и главное полностью соответствует фордовскому мануалу. И если бы грёбаные креативные менеджеры из компании Ford of Europe не решили, что болты можно продавать по 10 евро, я бы вопрос по болтам даже не поднимал. По 2 евро за штуку они меня устраивали, хотя не могу сказать, что и это было дешево.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 25.11.17 04:08

Сфинкс пишет:45...50Нм, и так поочередно каждый болтик, 24шт, делаю обычно летом, не спеша, аинекуда торопиться, проблем вроде не было

Улучшатель, блин! Эти болты должны затягиваться с моментом 38-43 Нм, а не 50. Инструкцию по эксплуатации и ремонту Форда-Скорпио не идиоты писали. И если бы нужно было эти болты тянуть с таким моментом, они бы так и написали - 50 Нм, а не 38-43. Ты их потом раскручивать не собираешься что ли? Ты на 20% перетягиваешь момент, еще и людям тут такое советуешь. Крути себе в гараже что угодно, кули ты мозг остальным засераешь. То рассказываешь всем, что жигулевский датчик температуры - это самое оно для скорпа. И самый надежный, блять, что поразительно. Я на таких датчиках трижды ездил на море, обнаруживая уже по пути, что вентилятор ни хера не включается. По причине того, что очередной датчик снова сдох. Приходилось напрямую замыкать два контакта с датчика, чтобы вентилятор крутился постоянно. Так и ездил, пока несколько лет назад не поставил Лукас и вообще забыл о существовании этого датчика. Говорю тебе болт родной по резьбе 50 мм, а этот Febi 46 мм. Поэтому ни одна система подбора запчастей не выдает этот болт в качестве аналога. Не говоря уже о том, что сами по себе болты Febi такое же говно, как и все остальное, что они пакуют. И главное, что ты, блять, представляешь это решение не как вынужденное, а как единственное правильное. Потому что таким дуракам, как ты, все всегда кажется с автомобилем легко и понятно. Машины правда в их руках долго не живут. Заколхожены настолько, что их даже по запчастям распродать невозможно. Там нет ни одной живой запчасти. Одно от жигулей, другое от ауди, третье вообще выточил токарь дядя Ваня за бутылку. Я таких самоделкиных за 20 лет насмотрелся, что книгу мог бы написать.
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 25.11.17 04:31, всего редактировалось 1 раз.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 25.11.17 04:29

Felix пишет:По теме:
РЕКОМЕНДОВАННОЕ усилие затяжки для болта М8, класса прочности 12.9 действительно 40Нм.
А МАКСИМАЛЬНО допустимое - аж 110Нм, и лишь после этого превышается порог упругой деформации.
Соответственно, если старые болты не потянуты - можно их смело вкручивать обратно, и зажимать 50-60 "ньютонами", без всяких красок, герметиков, и т.д.

Я не знаю откуда ты взял эти данные, но вообще-то 45 Нм - это максимальный крутящий момент для этих болтов.
http://electronicfilters.tpub.com/TM-10-4330-237-13P/css/TM-10-4330-237-13P_105.htm
А согласно этой таблице 44 Нм - минимальный разрушающий момент, который болты должны выдерживать.
http://www.amesweb.info/Screws/Metric_Bolt_Grades_Strength.aspx
Поэтому если нет специальных указаний производителя о том, что их болт можно крутить с бОльшим моментом, то просто стандартный 12.9 крутить с моментом 50 Нм нельзя.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Felix » 25.11.17 10:56

Gгеnкіn пишет:не знаю откуда ты взял эти данные

Из учебника сопромата. Могу оттуда же озвучить, сколько эти болтики выдерживают на разрыв.
Знаешь сколько металла поднимают обычной сыромятной вязальной проволокой 6мм? Полторы тонны легко. Потом резчик по ней горелкой чирк - она лопнула, металл упал в кузов.
А тут М8, термоупрочненный. 40Нм рекомендованое усилие для такого соедининения. Ну типа больше не нужно, и так будет плотно затянуто. Но болт выдерживает без последствий ВТРОЕ БОЛЬШИЙ момент затяжки.
Слушай, я пару раз отдирал закисшие болты ШРУСов - так приходилось кусочек трубы на вороток доращивать, бо сил не хватало. А тут предлагают тянуть с моментом 50 "ньютонов" - да это смех, а не усилие! Я с таким усилием только на герметике бы болты оставил. Не сломаешь обычной трещеткой ты этот болт, и не потянешь его - он реально очень прочный.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 25.11.17 11:33

stress пишет:При интенсивном использовании биты и трещетки Форс летят быстро. Одна у меня трещетка Форс долгожитель - три года :)
я конечно не так интенсивно пользуюсь, но гайки/болты всегда срывал трещеткой, очень редко воротком, это уже когда ну совсем не идет, покупал в 2005г., до сих пор работает :unknown: честно.
Gгеnкіn пишет:Понятно чем они отличаются от оригинальных скорповых. У них резьба только на 2/3 тела болта, а у скорповых на всю длину?
:rofl: ты реально придурок, эти болты лучше тех, фото которого я выложил, те кто хоть что-то понимают в болтах меня поддержат на все 100%. еще раз: ДА, я считаю, что оригинальные болтики ШРУСов с более длинной НЕрезьбовой частью ЛУЧШЕ оригинальных болтиков с короткой НЕрезьбовой частью. 1. нерезьбовая часть болтика по диаметру чуть больше резьбовой, это и ребенку понятно; поэтому, 2. нерезьбовая часть входит в ШРУС чуть плотнее чем резьбовая и центрует ШРУС относительно фланцев более точно; 3. чуть более длинная резьбовая часть теоретичеки может увеличивать вероятность обрыва болтика (но это уже мои домыслы) , кмк при прочности 12.9 это вряд ли когда либо случится.
Gгеnкіn пишет:Если так, куплю эти фебишные. А что делать?
:rofl: :rofl: :rofl: ааааблядержитеменясемьчеловек :))
stress пишет:В теле шруса просто дырка,в которую довольно свободно входит болт,без усилий,поэтому резьба нужна только для вкручивания в фланец,в самом теле она нафиг не уперлась.
плюсану на все 100%.
Gгеnкіn пишет:Я не знаю сколько времени он вообще имеет дело с автомобилями. Судя по дате регистрации на Сулеймане - не долго.
:)), по дате регистрации судить о фордоводе? ну-ну...
Gгеnкіn пишет:Улучшатель, блин! Эти болты должны затягиваться с моментом 38-43 Нм, а не 50. Инструкцию по эксплуатации и ремонту Форда-Скорпио не идиоты писали.
вообще-то в три этапа (по букварю), но я уже об этом говорил и таким тупицам как ты это бесполезно, ты читаешь и слышишь только себя.
Gгеnкіn пишет:Ты их потом раскручивать не собираешься что ли? Ты на 20% перетягиваешь момент, еще и людям тут такое советуешь.
никогда не было проблем с откручиванием, я как-то в один день скручивал эти болтики с трех машин, не сломал ни одной биты и не смял ни одного Торкса, все открутились.
Gгеnкіn пишет:Крути себе в гараже что угодно, кули ты мозг остальным засераешь.
:) кмк это не моё амплуа, я обычно даю дельные советы проверенные на практике неоднократно, засирателей и так хватает, вот ты например, все рекорды побил :).
Gгеnкіn пишет:То рассказываешь всем, что жигулевский датчик температуры - это самое оно для скорпа. И самый надежный, блять, что поразительно. Я на таких датчиках трижды ездил на море, обнаруживая уже по пути, что вентилятор ни хера не включается. По причине того, что очередной датчик снова сдох.
да, это хорошие датчики, а у рукожопых вроде тебя всегда все ломается :).
Gгеnкіn пишет:а этот Febi 46 мм.
47мм
Gгеnкіn пишет:Не говоря уже о том, что сами по себе болты Febi такое же говно, как и все остальное, что они пакуют.
простой вопрос: ты его пилил болгаркой? нуах.ле ты выёживаешься? он прочностью 12.9 и не всё что производит фирма Febi - говно, не нужно так огульно заявлять не имея ни мозгов ни опыта. муфта кардана на моем Скорпе фирмы Febi, ставил в 2013г., короче, иди-ка пососи дружок.
Gгеnкіn пишет:И главное, что ты, блять, представляешь это решение не как вынужденное, а как единственное правильное.
:)), в третий раз тебе предлагаю: КУПИ НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ! это и будет ТВОЕ единственно правильное решение. нищеброд? а тогда какие еще у тебя могут быть не единственно правильные решения данной задачи? :))).
Gгеnкіn пишет: как ты, все всегда кажется с автомобилем легко и понятно.
ну в общем да, я головой думаю, а такие как ты обычно жопой, и это в лучшем случае.
Gгеnкіn пишет:третье вообще выточил токарь дядя Ваня за бутылку.
да, втулку оси привода дроссельной заслонки мне точил токарь, она та не простая, на моторах 2.9 стерта обычно очень сильно, второй год все работает, люфтов нет, не считая износа самой оси (тоже сделал, наплавлю и отшлифую), так что не всякий дядя Вася - "дядявася".
Gгеnкіn пишет:Я таких самоделкиных за 20 лет насмотрелся, что книгу мог бы написать.
а я впервые встречаю ТАКОГО конченого идиота.
Gгеnкіn пишет:то просто стандартный 12.9 крутить с моментом 50 Нм нельзя.
:)), ну так не крути, никто же не заставляет.
Felix пишет:Слушай, я пару раз отдирал закисшие болты ШРУСов - так приходилось кусочек трубы на вороток доращивать, бо сил не хватало. А тут предлагают тянуть с моментом 50 "ньютонов" - да это смех, а не усилие! Я с таким усилием только на герметике бы болты оставил. Не сломаешь обычной трещеткой ты этот болт, и не потянешь его - он реально очень прочный.
+1000000, Felix, это бесполезно, там клиника...
Последний раз редактировалось Сфинкс 25.11.17 12:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 25.11.17 11:48

Felix пишет: А тут предлагают тянуть с моментом 50 "ньютонов" - да это смех, а не усилие! Я с таким усилием только на герметике бы болты оставил.
и еще добавлю: главное в затяжке болтиков (и это касается не только болтов ШРУСов, но и все остальных) - равномерность затяжки, вспомните болты ГБЦ, если бы равномреность момента затяжки была не важна, то нафига об этом писать в "букваре"? ну крути до дури и все. почему в мануалах пишут момент? во-первых, чтобы не перетянуть, бывает стальной болт вкручивается в алюминиевую деталь и если перетянуть, то в след. раз он может выкрутиться с витками резьбы от алюминиевой детали :rolleyes: ; во-вторых, что бы болт от чрезмерного момента не оборвало, такое тоже бывает; в-третьих, чтобы этот момент был одинаковым для ВСЕХ болтов и прижим в разных точках соединения тоже, например помпы или тех же ШРУСов...это вкратце. а что происходит, когда эти болтики ШРУСов тянут от рукидодури? а то, блин, что болты закручены неравномерно разным моментом и они либо не выкрутятся при ремонте, либо могут выкручиваться на ходу, а если перед установкой этих болтов еще и резьба фланцев не прочищена, то вероятность что могут открутиться возрастает...короче, Гренкин, тебе это все читать и вникать не надо, у тебя все равно мозгов не хватит чтобы всё это осмыслить и понять.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Felix » 25.11.17 12:31

Знал я одного вредителя: он такие болтики смазывал жидким мылом. Ну типа, закрутится легко, а потом корродирует, и не будет расслабляться :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 29 из 52 • 1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 52

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.430s | 20 Queries | GZIP : On