Сфинкс, вот с закручиванием проблем как раз нет, я открутить не могу. Выкатил с одного ведра мост, что б его разобрать и выкинуть, но отвернуть удалось немногое. Скупил уже всё, что можно купить в Курске, даже ударные брал, один-два болта откручиваются, а на третьем ломается бита. Левую палку кое-как открутил всё же, срезав последний болт, правую - вообще бесполезно, а пилить неохота, болты то хорошие.
Так и бросил пока что, ну её нахер...


честно.
ты реально придурок, эти болты лучше тех, фото которого я выложил, те кто хоть что-то понимают в болтах меня поддержат на все 100%. еще раз: ДА, я считаю, что оригинальные болтики ШРУСов с более длинной НЕрезьбовой частью ЛУЧШЕ оригинальных болтиков с короткой НЕрезьбовой частью. 1. нерезьбовая часть болтика по диаметру чуть больше резьбовой, это и ребенку понятно; поэтому, 2. нерезьбовая часть входит в ШРУС чуть плотнее чем резьбовая и центрует ШРУС относительно фланцев более точно; 3. чуть более длинная резьбовая часть теоретичеки может увеличивать вероятность обрыва болтика (но это уже мои домыслы) , кмк при прочности 12.9 это вряд ли когда либо случится.
; во-вторых, что бы болт от чрезмерного момента не оборвало, такое тоже бывает; в-третьих, чтобы этот момент был одинаковым для ВСЕХ болтов и прижим в разных точках соединения тоже, например помпы или тех же ШРУСов...это вкратце. а что происходит, когда эти болтики ШРУСов тянут от рукидодури? а то, блин, что болты закручены неравномерно разным моментом и они либо не выкрутятся при ремонте, либо могут выкручиваться на ходу, а если перед установкой этих болтов еще и резьба фланцев не прочищена, то вероятность что могут открутиться возрастает...короче, Гренкин, тебе это все читать и вникать не надо, у тебя все равно мозгов не хватит чтобы всё это осмыслить и понять.
.