Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 04.06.17 21:34

Ну так а что тебе ещё нужно?

Нужно разобраться, почему не работает однасоленоидная коробка, за которую я отдал 12 килорублей.... :-(
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение lex400305 » 04.06.17 21:55

:shok: Ну ты даёшь. Это же металлолом, кому они нужны то? Двенадцать килорублей, я в акуе...

А машина точно девяносто первого года?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 05.06.17 07:22

А машина точно девяносто первого года?


Мой Фордец 91 года. А коробки примерно так и стоят. У меня было три варианта на примете. Две коробки по 10 тыс. И эта в объявлении стояла вообще 20 тыс. Долго она не продавалась. Потом я сторговался до 12 тысяч. ,Потому что, бублик у нее тоже откапитален. В Питере капиталка бублика стоит 7 тыс. рублей. Самый большой ремкомплект со всеми прокладками, дисками и фрикционами на A4LD стоит порядка 10 тыс. рублей. Вот уже 17 получается. Поэтому 20 тыс. для восстановленной коробки это реальная цена за запчасти для нее. Вот парнишка сам ее перебрал, обкатал и выставил на продажу за 20 тыс. Никто не брал и скинул 8 тыс.
А так эти коробки быстро раскупают! Только объявление на авито появится и через пару недель коробка уже продана! Я так несколько хороших вариантов профукал пока с мыслями собирался....
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 05.06.17 07:26

Ну а так я кайфую когда езжу на своем Скорпе. Звук мотора 2.9 - это не ТАЗ со своим 1,5. Вчера на трассе со мной попытался бодаться САНДЕРО на 140 км/ч :hahaha: В итоге остался далеко позади глотать пыль.... :blum: Вот за это я и люблю свою тачку :super:
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение lex400305 » 05.06.17 09:02

На 91-м году однозначно двухсоленоидная и должна стоять, с управлением четвёртой и блокировкой от мозгов.
Я вот к этому.

И шо, мне начать коробки восстанавливать? Да ну нахер, не верю я в это, ерунда какая то...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение ANDROID » 05.06.17 11:09

скорповские давно не спрашивают-а вот эксплореровские еще чинят-что в общем-то одно и тоже- ;-)
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение lex400305 » 05.06.17 12:49

Уже и Эксплореры эти давно погнили, это ж Ford...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение jerryko » 24.09.17 19:46

ребят привет)зовут Иван)помогите пожалуйста с ***)не включается 4 передача!***((форд скорпио 1990 2литра DOHC коробка A4LDe.мозги родные датчик скорости работает.сигнал где надо везде идет и поступает)еще такая проблема включаю в положение 1 - работает 1-ая передача,включаю в положение 2 - работают 1 и 2 предача.включаю в положение 3 -так же работает 1 и 2 передача.включаю в положение D(драйв) - работаю три передачи,почему не могу понять.куда делась 4 передача. а в остальных положениях N R P работают отлично)помогите пожалуйста,за ранее спасибо)))
Аватара пользователя
jerryko
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 20.09.11 16:07
Откуда: Белая Калитва
Сar: FORD Scorpio,1987, 2.0 DOHC, 8V, EFI,лямбда+MAP
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение lex400305 » 25.09.17 20:43

Питание на чёрно-синем проводе в коробочной косе есть? Это питание на соленоиды, в частности...
Сам разъём за кронштейном кикдауна как себя чувствует?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение шумыч » 26.09.17 06:53

Чёто думал про саленойды написать, но там есть фраза
jerryko пишет:сигнал где надо везде идет и поступает)

Хотя х.з. к каким сигналам она именно относится. Я то обычно если визуально все провода целы,сопротивление на саленойдах есть,питание есть. То проверяю так чтоб наверняка, прям от коробаса три провода, один на акум,два в салон. Там даже скорость не важна, понять что будет ли подвтыкатся блокировка и 4ая когда эти концы на массу коротишь достаточно любой скорости. Но зато сразу понятно, искать электрический глюк или вскрывать поддон.
Тут еще както с переключеньями не понятно, почему на 2 и 1,и2.. Почему на 3ке нет 3ей.
Мож селектор не отрегулирован.Или флажок кик дауна прикис к флажку селектора. Тогда хотелось бы понять на каких оборотах происходят переключения вообще...
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение lex400305 » 26.09.17 11:19

Смущает ещё, что в в "2" работают первая и вторая. Толи что то не так проверяется (вероятнее всего), толи это уже железо.
Ну и да, банально селектор.
A4LDe там быть не может, там обычная A4LD. Ну или это жуткий колхоз какой то...

На моторном щите разъём, там всё есть, что бы подключиться и проверить, можно и прямо на мозгах это сделать.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение шумыч » 26.09.17 11:25

lex400305 пишет:На моторном щите разъём, там всё есть
да это то в курсе, я ж любитель в крайности
шумыч пишет:То проверяю так чтоб наверняка
;-)
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение lex400305 » 26.09.17 11:30

Так я и не тебе, ты шо думаешь, я считаю, что ты неспособен короб проверить :hahaha: ?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 29.10.17 23:34

Всем гуру привет. Где-то в середине этого поста мне ответили то, что при переключении в положение R пауза в 2 секунды это нормально. Что мол это защита от дураков.... А я говорил, что на капитальный коробке (которая стояла у меня до этого) такая пауза практически отсутствовала. Так вот. Проехал я уже порядка 10 тысяч и заметил, что задняя начинает буксовать :shok: То есть если нагрузки нет то едет назад норм. А если нужно задом в горочку подняться , то чувствуется пробуксовка. Что за хня? Кто подскажет?
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение lex400305 » 30.10.17 01:32

Т.е. сначала она как бы подёргивается, а потом едет уже нормально? Или так и подбуксовывает, пока назад в горку едешь? На горячую сильнее наверное?

А пауза да, должна быть, это только в кино герои резко по селектору молотят...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 31.10.17 20:20

Т.е. сначала она как бы подёргивается, а потом едет уже нормально?
Чаще бывает так.
Или так и подбуксовывает, пока назад в горку едешь? На горячую сильнее наверное?
Бывает без поддергивания плавно едет назад. Если под колесами какое-то препятствие, камешек, грязь или пригорок, то нужно сильнее придавливать тапку газа и чувствуется, что буксует коробас. Что может быть? Ленты может поднянуть ? Или поршень задней передачи? Может давления масла для задней не хватает? В остольном коробас работает отлично.
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение lex400305 » 01.11.17 10:47

Подтягивать там нечего. Можно скинуть поддон, снять гидроблок и вынуть поршень задней, на нём поменять кольца резиновые. Прокладку под крышкой поршня тоже поменять обязательно.
Больше ничего ты не сделаешь, но этого будет достаточно в 95% случаев...

Прокладки на гидроблок тоже новые обязательно, тянуть всё строго моментом и вычистить все ошмётки маниакально.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 08.11.17 00:01

снять гидроблок и вынуть поршень задней
разве надо плиту снимать чтоб поршень достать? Он же находится в задней части плиты под крышкой четырьмя болтами прикрученной. А прокладки под плитой и сепаратором я менял уже. И напид...рил плиту как у кота яйца ;-) Старую прокладку замучился отшкрябывать! Это был АД! Она вся хрупкая стала от старости. Присохла основательно. Сошкрябывал лезвием строительным. Потом все воздухом продувал и пинцетом каждый кусочек прокладки из муровейника вытаскивал. Вообщем весело было. :wall:
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 08.11.17 00:19

https://drive.google.com/file/d/10QecASxnugY6p3f6XwH0O5LBE8qdhR1f/view?usp=drivesdk Вот же поршень задней?
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение lex400305 » 08.11.17 01:10

Да, он.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.269s | 20 Queries | GZIP : On