Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Уставшая опора редуктора.

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 73 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Уставшая опора редуктора.

Сообщение stress » 09.01.16 22:23

Oleg_13 пишет:интересно, откуда они берут оригинальные размеры

У меня.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Уставшая опора редуктора.

Сообщение Oleg_13 » 10.01.16 00:19

понятно, если не секрет на сколько проседает опора относительно новой?
В продолжение развития этой темы решил я почитать разные отзывы всей этой "кустарщины" уж простите по другому не назвать...как все это ходить будет? Ладно там к примеру сайлентблок, но тут именно приклеено к железке да еще и не со всех сторон...хоть сколько нибудь одна такая опора км эксплуатации прошла или нет?
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Уставшая опора редуктора.

Сообщение stress » 10.01.16 01:00

Oleg_13 пишет:если не секрет на сколько проседает опора относительно новой?

Если ты думаешь,что опора кпп прям так в сопли ложится,то это не оригинал имеет такую особенность и даже после снятия сплющенная.Оригинал садится не сильно,сама резина ,,устает,, кпп начинает прыгать.
Oleg_13 пишет: решил я почитать разные отзывы всей этой "кустарщины"

Oleg_13 пишет:как все это ходить будет?

Голову не ломай,купи новый оригинал и все будет хорошо.
Oleg_13 пишет: но тут именно приклеено к железке да еще и не со всех сторон...

А в варианте с резиновой,как то по другому реализовано?И это,там в обоих случаях не приклеено,а в печке запекается,если так по простому.
Oleg_13 пишет:хоть сколько нибудь одна такая опора км эксплуатации прошла или нет?

Представляешь всех обзвонить и спросить сколько км они проездили?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Уставшая опора редуктора.

Сообщение Oleg_13 » 10.01.16 01:20

ага, значит опоры редуктора уже служат в автомобилях прошедших через тебя...не подумай ничего плохого, обдумываю для себя покупку у тебя опоры кпп и муфты эластичной...но кризис пнул под зад с работы...новую работу нашел но зп там обещают ровно половину от той что была...ну хоть что то...поэтому все покупки резко отошли на второй план.
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Уставшая опора редуктора.

Сообщение stress » 10.01.16 02:01

Oleg_13 пишет: значит опоры редуктора уже служат в автомобилях прошедших через тебя...

Опора которая у Лехи это не мое,я заказываю совсем в другом месте и да,они ездят в том числе и на моих машинах,как и опоры кпп.
Oleg_13 пишет:муфты эластичной...

Если ты имеешь ввиду муфты кардана,то я не уверен,что буду их еще заказывать,дорогие получаются и они не так востребованы,партия продается довольно долго.
Oleg_13 пишет:но кризис пнул под зад с работы

Та,я два года уже официально тунеядец,поэтому ты еще хорошо продержался и удачно хоть что то нашел.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Уставшая опора редуктора.

Сообщение Сфинкс » 10.01.16 10:03

Думаю нормально они ходят, не хуже оригинала. Опора КПП Рувиль, новая, просела в сопли за пару месяцев, случайно заметил, даже не ожидал что так быстро, обычно на год хватает и начинает проседать, за год мои новые проседали примерно на 5...7мм, не критично. Я тоже сомневался в том, насколько плотно будет полиуретан прилипать к металлу, но когда почитал технологию, все сомнения отпали, так что stress во всем прав, ну оно и понтяно, у него большой опыт по установке этих восстановленных опор. Я сам думаю у него прикупить и поставить на пробу, а пока свои опоры восстановить (я думаю полностью залить, без отверстий), но только мне почему-то кажется, что мои восстановленные уже и не понадобятся :jokingly:. ИМХО, муфту кардана я бы прикупил штатную резиновую, они на все наши авто до сих пор есть в продаже, ну кроме может быть на 4х4, так что не вижу особого смысла, ставил новую GAF41 в 2013, Febi, надписи запилены ;-) , с виду как оригинал, периодически осматриваю, пока вроде все нормально, нынешняя цена 5500...5800р.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Уставшая опора редуктора.

Сообщение stress » 10.01.16 12:32

Сфинкс пишет:муфту кардана я бы прикупил штатную резиновую, они на все наши авто до сих пор есть в продаже,

На жабу уже проблема с ними,поэтому тоже их делали,но дорогие очень получаются,там геморой есть,чтоб она в дисбалланс не ушла.
Сфинкс пишет:Думаю нормально они ходят,

Они переживут машину,как в случае с салентами в подвеске.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Уставшая опора редуктора.

Сообщение Сфинкс » 12.10.17 16:07

забрал с почты штатную старую опору залитую полиуретаном от фирмы "Полиуретан", г. Новосибирск, ну что сказать...золотая, в прямом и переносном смысле :jokingly: , шутка, они её золотой краской покрасили, полиуретан зеленый, жесткоть по Шору 80А, ЖОССКАЯ (все как я хотел), пока что не поставил, думаю завтра буду заниматься, но пока что претензий к качеству у меня лично нет: ХОРОШИЙ полиуретан, нормально упаковали, положили всяких своих рекламных буклетов :rolleyes: , карроче, мне лично такой подход к работе с клиентами ОЧЕНЬ нравится, а я нуочень дотошный в этом смысле человек, и по общению по телефону приятные люди-специалисты в общем, пока ставлю 10 баллов, но посмотрим сколько пройдет опора...полиуретан "садится" на алюминиевые поверхности хуже чем на стальные, есть очень небольшие сомнения относительно внутренней алюминиевой вставки, в паре мест если потянуть за бортик полиуретана в районе алюминиевой серединки, то он отслаивается...не вникайте короче, не критично, это, это я уже от нечего делать надумываю :crazy: .
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Уставшая опора редуктора.

Сообщение Sera » 12.10.17 16:35

Сфинкс пишет:жесткоть по Шору 80А,

была бы 60 - я бы сунул.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Уставшая опора редуктора.

Сообщение Сфинкс » 12.10.17 16:42

никого ни в чем убеждать не собираюсь, но жесткость полиуретана 60А по Шору, залитого в опору редуктора, я смогу понять только при заливке нашей штатной опоры ПОЛНОСТЬЮ т.е. с заполнением всех пустот между внутренней и внешней частями штатной опоры редуктора. при сохранении же штатной конструкции не вижу в этом никакого смысла, уже говорил об этом.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Уставшая опора редуктора.

Сообщение Сфинкс » 13.10.17 19:00

короче, поставил штатную старую опору залитую полиуретаном:
1. подпираю редуктор домкратом, откручиваю болтики тюнинговой опоры, снимаю тюнинговую опору, начинаю ставить эту штатную и...мне пришлось приподнять редуктор домкратом на 2...3см, чтобы пластина опоры коснулась кузова :shok: WTF??? сравнивал по отверстиям болтов и с Сиерровой и со Скорповой штатной, все сходится, т.е. и тюнинговая и штатная должны ставиться одинаково и редуктор должен быть на одинаковой высоте, то ли америкосы ошиблись, когда копировали эту опору с Меркура (видимо, а других Скорпов в штатах и не было), то ли на Меркуры опора немного другая, но я в это с трудом верю, но факт в том, что штатная залитая встала выше и еще чуть приподняла редуктор. когда поднимал домкратом под редуктор, чтобы опора встала на кузов, колеса еще чуть сошлись, т.е. домика колес можно сказать что и нет, так что если кто-то еще сомневается в том, что опора редуктора - важнейшаяя деталь заднего моста, то кмк это уже просто тупость и ничем не лечится.
2. напомню, полиуретан моей опоры жесткостью 80А по Шору, кто тут говорил, что типа дубовожоссконуеённах эту полиуретановую :jokingly: , народ, вы чо совсем? или у некоторых слух такой идеальный? по сравнению с моей тюнинговой опорой (которую я сегодня снял), после установки этой залитой шумов от редуктора в РАЗЫ меньше, я бы сказал что их НЕТ или просто не слышно :rolleyes: , так что не надо заливать в нашу старую опору полиуретан жесткостью 60А - это СЛИШКОМ мягкий полиуретан, поддерживать редуктор он не будет. поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую - заливайте старые опоры полиуретаном жесткостью 70...80А по Шору, это реально вариант, т.к. новые уже нне поставляются или ценник конский.
3. между внутренней частью опоры и треугольным отбойником снизу (внутри опоры который) я вставил резиновую пластину, чтобы серединка не проседала...
4. выскажу ИМХО: 1. опора редуктора должны быть залита полиуретаном и желательно полностью; 2. подушки задней балки могут быть и из полиуретана, но составные, не цельные как Powerflex (эти точно добавят шумов в салон и прилично кмк), при условии, что СБ задних рычагов будут штатные резиновые (именно из-за из конструкции), шумов и вибраций в салоне в этом случае добавится не много, если вообще добавится, но задний мост в этом случае будет гораздо собраннее.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Уставшая опора редуктора.

Сообщение Сфинкс » 18.10.17 09:44

вот классная опора редуктора
Изображение
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Уставшая опора редуктора.

Сообщение Sera » 10.04.18 23:57

Жалко, что изображение удалено
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Уставшая опора редуктора.

Сообщение Сфинкс » 15.02.19 17:40

Изображение
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Уставшая опора редуктора.

Сообщение Felix » 16.02.19 11:20

Спасибо за подробный отчёт. Я все никак не дошлю в Киев опору двигателя от Доджа, для заливки полиуретаном (очевидно, жду пока существующая порвётся :hahaha: ). Теперь я уже определился.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Уставшая опора редуктора.

Сообщение Crick » 16.02.19 11:44

Сфинкс пишет:поставил штатную старую опору залитую полиуретаном

Игорь, это та, что в Новосибирске делали?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Уставшая опора редуктора.

Сообщение Сфинкс » 16.02.19 14:31

да, тогда поставил до сих пор стоит, весной посмотрю что там с ней. а если ты про эту новую фотку с синими вставками, то это для Sera, старая фота пропала :unknown: , но это просто фотка варианта опоры, который я считаю наилучшим для Сиерры/Скорпио.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Уставшая опора редуктора.

Сообщение Сфинкс » 16.02.19 14:35

Felix пишет:опору двигателя от Доджа, для заливки полиуретаном
жестко будет, резиновые для двигателя лучше, а если б/у в отл. сост. то еще и дешевле.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Уставшая опора редуктора.

Сообщение Felix » 16.02.19 19:10

Та понимаешь, там 4 опоры, и во всех меняются вставки. Стоит одна новая вставка от 8 до 14 или 15 долларов :jokingly: . Тут вопрос не экономии, а просто поиграться хочется :blush: .
Т.е. лучше на опору двигателя 60 единиц, и не заливать сплошной, сохранить конструкцию?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Уставшая опора редуктора.

Сообщение Сфинкс » 16.02.19 21:28

Felix пишет:Т.е. лучше на опору двигателя 60 единиц, и не заливать сплошной, сохранить конструкцию?
Касательно опор мотора из полиуретана не скажу, кмк самые удачные резиновые с маслом внутри. Если в подвеску, то моё мнение что все нецельные СБ должны быть при переделке на полиуретан залиты полностью. С жесткостью полиуретана можно повыбирать. 60ед. это примерно жесткость резины шин, вот по Powerflex данные по жесткости https://www.eeuroparts.com/blog/2120/ho ... -bushings/ , https://www.powerflexusa.com/how-to-choose можно примерно прикинуть. Кстати, СБ задних рычагов фирма Powerflex производит только черные и все они жесткостью 95ед :pardon: , я их морозил в холодильнике - реально как капролон становятся. Тут еще зависит от материала, который берет производитель, если материал хороший, то полиуретан сохраняет свои св-ва независимо от температуры. Powerflex в этом смысле - эталон, желтые, например, как были мягкие при комнатной Т, так и остались мягкими после морозилки.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 73 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.249s | 18 Queries | GZIP : On