Oleg_13 пишет:интересно, откуда они берут оригинальные размеры
У меня.
Oleg_13 пишет:интересно, откуда они берут оригинальные размеры
Oleg_13 пишет:если не секрет на сколько проседает опора относительно новой?
Oleg_13 пишет: решил я почитать разные отзывы всей этой "кустарщины"
Oleg_13 пишет:как все это ходить будет?
Oleg_13 пишет: но тут именно приклеено к железке да еще и не со всех сторон...
Oleg_13 пишет:хоть сколько нибудь одна такая опора км эксплуатации прошла или нет?
Oleg_13 пишет: значит опоры редуктора уже служат в автомобилях прошедших через тебя...
Oleg_13 пишет:муфты эластичной...
Oleg_13 пишет:но кризис пнул под зад с работы
Сфинкс пишет:муфту кардана я бы прикупил штатную резиновую, они на все наши авто до сих пор есть в продаже,
Сфинкс пишет:Думаю нормально они ходят,
Сфинкс пишет:жесткоть по Шору 80А,
Сфинкс пишет:поставил штатную старую опору залитую полиуретаном
жестко будет, резиновые для двигателя лучше, а если б/у в отл. сост. то еще и дешевле.Felix пишет:опору двигателя от Доджа, для заливки полиуретаном
Касательно опор мотора из полиуретана не скажу, кмк самые удачные резиновые с маслом внутри. Если в подвеску, то моё мнение что все нецельные СБ должны быть при переделке на полиуретан залиты полностью. С жесткостью полиуретана можно повыбирать. 60ед. это примерно жесткость резины шин, вот по Powerflex данные по жесткости https://www.eeuroparts.com/blog/2120/ho ... -bushings/ , https://www.powerflexusa.com/how-to-choose можно примерно прикинуть. Кстати, СБ задних рычагов фирма Powerflex производит только черные и все они жесткостью 95едFelix пишет:Т.е. лучше на опору двигателя 60 единиц, и не заливать сплошной, сохранить конструкцию?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1