."2.изгиб ручным инструментом показывает лишь сравнение усилия-( то что все там не очень надежно и по этому согнулось.3.как видно на фото уголки там стоят не со стройки а с донорской балки для лучшей совместимости и удобства монтажа.4.варианты с эксц.болтами и заменой СБ рассматривались, но были отклонены по ряду вышеозвученых причин//.Ну и как итог резонный вопрос... каким образом новые СБ-(резина,поулретан) вернут обратно деформацию балки и рычагов?(вариант с идеальной балкой не берем т.к их не было уже лет 10 назад даже с германии).И напоследок фото .. еще один из элементов согнутый по классике жанра ) заменой сайлентов - его и остальные узлы балки как то можно исправить?P/S-в пукте про болты речь шла про отверстие в кронштейне куда упираеся резьба!а не втулка СБ!!
а ты их в реале видел???
Чтоб эти кронштейны ушатать,балка должна гулять как гавно в проруби,этого можно добиться только с конченными салентами,гоняя по старому городу в Калининграде,по брусчатке.
, СБ задних рычагов проминаются и за 30 лет не на 1мм, а значительно больше, заменой СБ задних рычагов можно поправить не только развал, но и схождение, которое у многих не в допусках. не вижу никакого научного подхода к изучению вопроса, чушь это все.
) , с задними СБ все будет также.
я не видел никаких фото/видео по деформации кронштейнов балки, и еще раз: кто сказал, что эти кронштейны испытывают такие же нагрузки и с таким же вектором?
эти элементы гнут в основном на гнилючих рэдванах.Домкратя авто во что угодно кроме поддомкратника. При чем изза гнилья как правило уже лонжероны прогнуты, поэтому установка сайлентов не особо и помогает. Хули,кузовщина дорого нах, поэтому косоё@ость авто пытаются восстановить перегибая балку 

