Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 1023 • Страница 46 из 52 • 1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 52

Re: Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем

Сообщение blade » 15.07.17 13:28

всем привет!вот нашел фото по модернизации задней балки для особо "верующих" и скептиков.хотел выложить как просили/ да вот только по обьему они не уместны!придется коректировать по размеру,.
Аватара пользователя
blade
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 05.01.14 21:15
Откуда: калининград
Сar: ceдан,1990,n9d,gl
Вернуться к началу

Re: Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем

Сообщение Felix » 15.07.17 17:15

Кидай мне на электронку: belgot@meta.ua
А я уже их сюда вживлю ;-) .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем

Сообщение blade » 15.07.17 19:38

ок!если не выйдет выложить, скину! а то опять начнется что это все фигня<<, виноваты пружины,лонжероны,ступицы,подушки и т.д!!
Аватара пользователя
blade
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 05.01.14 21:15
Откуда: калининград
Сar: ceдан,1990,n9d,gl
Вернуться к началу

Re: Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем

Сообщение Костя Луганск » 15.07.17 21:36

blade пишет:если не выйдет

Снова интрига ))
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем

Сообщение blade » 27.07.17 21:16

Heelo!вроде разобрался с фото вот первые...
Вложения
0001.jpg
балка задняя №85GB-5K574-AG(стандарт) 92г
0001.jpg (59.9 КБ) Просмотров: 26168
1002.jpg
балка задняя №85GB-5K574-AH(усиленная) 91г
1002.jpg (62.36 КБ) Просмотров: 26168
Аватара пользователя
blade
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 05.01.14 21:15
Откуда: калининград
Сar: ceдан,1990,n9d,gl
Вернуться к началу

Re: Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем

Сообщение Crick » 27.07.17 21:44

blade пишет:для особо "верующих"

Ещё для особо непонятливых - выложи фото заднего моста и укажи стрелкой где это место
Ну так, чтоб понимать о чём вообще речь..
А то раньше говорили что "плоскогубцами всё делается.." или как-то так
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем

Сообщение шумыч » 27.07.17 22:29

Ну и что. На одном фото простая балка,на втором балка от сарая. Но наличие усиления в виде пластин ни чуть не мешает образованию домика в сарае.Всё по тем же причинам, опоры. ;-)
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем

Сообщение blade » 27.07.17 22:35

А это о чем неоднократно упоминалось..и сомневающихся что балка и ее элементы сделаны не из титана и по этому гнется в процессе эксплуатации..в том числе при помощи небольшого усилия ручного инструмента!!!еще бы толщина всего 2мм низколегированной стали!!
Вложения
005.jpg
наружные кронштейны специально for Crick. эти элементы гнутся на ура!
005.jpg (35.62 КБ) Просмотров: 26156
007.jpg
указано направление выравнивания/ внутр часть балки <
007.jpg (108.08 КБ) Просмотров: 26156
1003.jpg
правый доп.кронштейн усиление(после возвращения начальной геометрии)
1003.jpg (57.68 КБ) Просмотров: 26156
1004.jpg
установка доп.усилителя
1004.jpg (49.48 КБ) Просмотров: 26156
0011.jpg
внутр усиление(заводские)вид с наружи
0011.jpg (70.96 КБ) Просмотров: 26156
0081.jpg
внутр усиление(заводские)вид 2
0081.jpg (55.46 КБ) Просмотров: 26156
Аватара пользователя
blade
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 05.01.14 21:15
Откуда: калининград
Сar: ceдан,1990,n9d,gl
Вернуться к началу

Re: Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем

Сообщение blade » 27.07.17 23:47

И еще фото! Подробная инструкция причины и методология описаны в моих постах этой темы, ищите внимательно с самого начала там почти все должно быть!Только инструмент для придания углов наклона там детально не описан.(что как и куда)но это мы дополним если что..По итогу скажу что после такой доработки усилие на скручивание и изгиб эл-тов возрастает мин в 2 раза и этого хватает с головой(если не возить бетонные блоки) чтобы забыть про развал задних колес до отправки автомобиля в утиль!!Так же кому интересно все элементы покрашены в 4 слоя по технологии с предварительной очисткой до блеска а с верху покрыто корабельным лаком :super:
Вложения
0010.jpg
усиливающий профиль вид А (тюнинг)
0010.jpg (62.91 КБ) Просмотров: 26144
15.jpg
профиль вид Б и усиленный внешний кронштейн
15.jpg (55.51 КБ) Просмотров: 26144
1001.jpg
общий вид
1001.jpg (52.53 КБ) Просмотров: 26144
001.JPG
приспособа для правки
001.JPG (37.5 КБ) Просмотров: 26144
013.jpg
инструмент для снятия-установки опор балки
013.jpg (88.81 КБ) Просмотров: 26144
Аватара пользователя
blade
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 05.01.14 21:15
Откуда: калининград
Сar: ceдан,1990,n9d,gl
Вернуться к началу

Re: Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем

Сообщение Сфинкс » 27.07.17 23:59

ну стандартный вариант усиления с балки жабы, ну можно, да на нашу штатную приварить и уголки и дополнительные профили, только мне не совсем понятно как править и как понять что надо править, небольшой домик задних колес конструктивно задан, мне лично не мешает, а устойчивость повышает. кроме того, развал задних колес зависит не только от элементов балки, но и от состояния втулок рычагов, самих рычагов, подушек балки, пружин, состояния задних лонжеронов в районе установки пружин и т.д.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем

Сообщение lex400305 » 28.07.17 00:17

Так что там гнётся то? И куда?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем

Сообщение stress » 28.07.17 01:33

blade
То, что ты проделал инженеры Форда сваяли в конце 94г.
Тема сисег не раскрыта, где фото как пассатижами балка гнется?
Про окрас по технологии в ЧЕТЫРЕ слоя мне лично очень интересно, расскажи что это за гавно такое что столько слоев накидать надо. Только не отсебятину, а ссылку на тех.документацию дай производителя лкм этого.
И последнее фото, это что там за комфорки с старой газовой плиты? Что б салент перестал иметь подвижность?
Пайду за попкорном, гренкин похоже переехал в Калининград :)
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем

Сообщение Сфинкс » 28.07.17 08:46

stress пишет:где фото как пассатижами балка гнется?
пассатижами? а это вообще возможно? кмк нет, там металл 2.5мм кмк (померить надо для интереса), не спорю, жабью балку усилили и прилично, но и на первых она не из соплей сделана, конструкторы тоже не идиоты. ИМХО все эти разговоры про гнутость балки, рычагов от того, что в свое время какой-нибудь предхоз возил бетонные плиты, на перевозку которых эта машина не рассчитана, и просто продавил все что было возможно, включая задние лонжероны. кроме того, все это варить нужно было на новой балке, а чего сейчас-то через 30 лет? ну если только зафиксировать уже гнутую балку чтобы дальше не "пошла" :rolleyes:
Последний раз редактировалось Сфинкс 28.07.17 08:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем

Сообщение Сфинкс » 28.07.17 08:48

stress пишет:И последнее фото, это что там за комфорки с старой газовой плиты? Что б салент перестал иметь подвижность?
это для запрессовки, как я понял :yes: , а чо, ничотакой, главное функционал, внешний вид побоку, только как его таких размеров засунуть между балкой и кузовом не снимая балки? великоват.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем

Сообщение stress » 28.07.17 12:50

Сфинкс
За пассатижи не мой перл, перечитай тему там автор нынешних фото так выразился.
Правка б/у балки вообще не возможна, т.к по просту нет её размеров, тупо даже векторных.
Автор молодец, он усилил б/у балку, изобрёл велосипед. Главное, что ему хорошо и времени много, пусть ваяет ;-)
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем

Сообщение stress » 28.07.17 12:52

Вобщем я весь во внимании, жаль Костя чертежник куда то делся, интересно его профессиональное мнение, раз уж он тоже в этой теме отметился, как там правильно человек все сделал или что то не так прочертил.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем

Сообщение Crick » 28.07.17 12:53

Ну может он и заводскими углами/размерами поделится? - тогда и полезная ифна получится.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем

Сообщение Felix » 28.07.17 14:44

Я вообще ни хрена не понял :hahaha: . Дайте четкое указание, чего там куда гнуть.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем

Сообщение Сфинкс » 28.07.17 22:19

да не надо ничего там гнуть, усилить - да, можно, сам думал сделать как на жабьей балке, даже фоток крупных уже насобирал, но я не верю что можно НАСТОЛЬКО изогнуть балку в местах установки втулок рычагов, там металл 2.5мм и сварен П-образным профилем вокруг втулок рычага, блин, ну не верю я что там жестянка, которую можно изогнуть пассатижами (stress, я понял что это не твоя фраза, я тему полностью перечитал,, тоже интересно стало). кстати, если я правильно понял, то на жабьей балке П-образное крепление для внешней втулки рычага ничем не усилено, доп. пластины наварены только на крепления для внутренней втулки рычага.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Домик задних колес (развал) избавление. Все о нем

Сообщение lex400305 » 28.07.17 22:49

Сколько не представлял себе балку, так и не понял, что надо сделать с этими ушами, что бы рычаги встали криво. Вот как туда болты эксцентриковые засунуть - представляю, но как то неохота, работы много, а из форда майбах один хрен не сделаешь...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1023 • Страница 46 из 52 • 1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 52

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.261s | 22 Queries | GZIP : On