, будем искать...
я ставил в 2013г. все ШРУСы новые, GKN и с ними в комплекте шли пыльники, менял только в этом году и пара дырочек была только на одном пыльнике(этот ШРУС собственно и защелкал), трещины на всех. купил отдельно от ШРУСов и поставил такие же Loebro, штатные, хотя у меня есть и полиуретановые от М2141
, но мне они показались жестковатыми и для них нужны хомуты под клещи, которых у меня нет и я ставлю стальные ленточные хомуты: просто, дешево и надежно. думаю пыльники года 3 отходят, хотя по идее хорошо бы пыльники ШРУСов менять для профилактики раз в два-три года вместе со смазкой независимо от состояния, дольше ШРУСы проходят, что при нынешних ценах на приличные з/ч можно счичтать экономией
.
хомуты на рынке, бывают из типа мягкой жестянки, но тоже держат, бывают из нержавейки
, клещи я тоже прикуплю, пригодятся.
).
.

. Я их в работе применяют, ну и знаю какие хорошие, не рассыпаются, не ломкие. Вредная короче привычка
.
nevelaev пишет:для ШРУСов я уже давно как пыльники от Passat B3\4 использую
lex400305 пишет:Нельзя, если только двумя и с герметиком.
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1