Два последних года на нем ездит моя жена, до этого 4 года машину гондошила её младшая сестра. Вернее, не 4 года, а 3.5, ибо последние полгода завести машину не могли. В результате определённых споров и событий, было принято волевое решение во что бы то ни стало запустить мотор, и перегнать Фолькса из Киева в Одессу. Могу сказать, что при около нулевой температуре, завести его удалось третьим аккумулятором, при помощи паяльной лампы и жыира. До Одессы я не решался его глушить, т.к. был совсем не уверен в повторном запуске

Так вот, по сути, поднять машину из пепла, полностью пересыпав ходовую и мотор (естественно, новыми запчастями), мне вышло примерно 550-600 баксов (точнее не скажу, это было растянуто по времени, т.к. машина за все это время простояла недвижимо не более недели).
Да, эта шкарлупа нифига не комфортная, и динамика у дизелька, вкупе с трёхступенчатым " автоматом" ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, и без блокировки гидротрансформатора слабая. Но эта зараза ездит, не гниет, не ломается, мало кушает, и запчасти на неё копеечные. У меня сдох генератор? 15-20 баксов с разборки. Забарахлил одометр на приборке? 10 баксов приборка в сборе. Течёт рейка? 50 долларов б/у, или 45 - пепебраннная, из расчёта возврата своей текущей. Шаровые, наконечники - 8-10 баксов. Сайленты вообще какие-то копеечные, по 2-4 доллара. Колодки по 10. И т.д. И при всем этом, 30-летний кузов не просит сварки.
Я не вижу замены этой машины, что на эти деньги, что на вдвое большие.
Мы иногда ржем, что Фолькс нагружает наш бюджет примерно так же, как имеющийся в доме 500л аквариум с рыбками
