Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Собирается консилиум по 2,9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 391 • Страница 14 из 20 • 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 15.05.17 20:22

ну хз, наши машины конструировали конструкторы, но и они не расчитывали что мы на них СТОЛЬКО будем ездить, но как хорошо сконструировали а? :rolleyes: кстати, году в 2013, сразу после покупки Скорпа я просматривал моторные з/ч и роторная пара на наш насос была в поставках, недешево конечно, но точно была, были успокоители и натяжители и даже оригинальная цепь, потом все попропадало, успокоитель я успел купить фирмы Cloyes, натяжитель не успел, найдем.
про твой б/у маслонасос я помню, ты говорил, в принципе вариант, но у меня вот таких вариантов нет, так что придется в штатах покупать, есть один мотор 2.9 в разбор, но еще в тот момент когда он стоял на машине уже были проблемы с давлением, лампа горела на оборотах ХХ, чел поменял на ОНС.
Последний раз редактировалось Сфинкс 15.05.17 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение шумыч » 15.05.17 20:25

Я вот единственное сейчас загнался про более короткую и мягкую пружину клапана. Может это типа дороботки, уменьшить максимальное давление, тем самым уменьшить нагрузку на привод :rolleyes:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 15.05.17 20:29

а что это даст в итоге?
про насос повышенной производительности соглашусь, я тоже хотел его покупать, но во-первых, он дороже штатного, во-вторых, для его нормальной установки в наш поддон придется купить "свой" маслоприемник, как я понял его трубка чуть короче штатной: насос повышенной производительности выше(роторная пара длиннее), соответственно садится глубже в поддон. я передумал, можно поставить новый штатный от 4.0 (это и есть наш штатный насос), примерно 9т.р.,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение lex400305 » 15.05.17 20:38

Если там дырки на пути масла, что даст этот насос?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 15.05.17 20:40

:jokingly: это в-третьих :jokingly:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение padla bear » 15.05.17 20:43

Сфинкс пишет:американские моторы очень удачными по конструкции, особенно моторы предыдущих лет. например, возьмем не фордовый мотор, крайслер 2.4

и снова :super: Аббревиатура ММС о чём нибудь говорит? У шумыча вроде такой на Эклипсе был.
шумыч пишет:такой спрос почемуто родился только в пендосии, поэтому основные части моторов есть как в оригинале,так и аналоги
Видимо сказались чутка другие условия эксплуатации,с тенденцией нерегулярного обслуживания двигателей и как следствие более частых поломок.
Сфинкс пишет:можно купить любые з/ч на практически любые американские автомобили выпуска чуть ли не 20-х годов прошлого века
Да ну,а чё мужики то не знают.Из того что последнее на глаза попадалось,чел на Бьюик 59 г.в собирает комплектующие по крупицам и что то уже самоделкой идёт,в деньгах не ограничен и в США регулярно бывает лично, для Крайслер 300 буквенных серий практически всё что есть, лежит в гаражах коллекционеров и старьёвщиков,по более свежим и распространённым машинам тож дохрена чего не найти,тупо не заострял на этом интерес,но тенденция прослеживается.Можно всякие передачки по Дискавери посмотреть,где востановщики неделями ищут что то из оригинала.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение шумыч » 15.05.17 21:04

Сфинкс пишет:а что это даст в итоге
с меньшей силой будет распред расколбашивать, я думаю ему 3 атм хватит,лишбы они были.
lex400305 пишет:Если там дырки на пути масла, что даст этот насос
то то и оно. Я конечно понимаю,что вместо покупки нового шланга, можно воду посильней открыть. Но это своеобразный выход.
Я как то решил прикинуть штатную потерю масла, грубо,всё округлив типо по 60, по 50 и 20 (диаметры),
Шейки,толкатели,рокера. Грубо в идеале 3 сотки зазора. Плошади умножаем на 2 (течёт с двух сторн вращающихся ,двигающихся. Получилось добрых 250 мм квадратных. Полудюймовая труба. :shok:
Прикинув те зазоры которые были только на КВ, получалась маленкая канализация :jokingly: .А если добавить распред с выносом втулок в миллиметр, то и вполне нормальная 50ая канализация.
padla bear пишет:У шумыча вроде такой на Эклипсе был
было такое. На ММС я даже зареган,и общался какоето время.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 15.05.17 21:12

ну я в курсе откуда этот мотор 2.4, но факты тоже не нужно искажать.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение ender11 » 15.05.17 21:15

шумыч пишет:Я вот единственное сейчас загнался про более короткую и мягкую пружину клапана

на 4.0 клапанные пружины на пару мм короче.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение шумыч » 15.05.17 21:18

ender11 пишет:на 4.0 клапанные пружины на пару мм короче
это про которые? Которые на клапанах? Я вкурсе. Я писал про пружину ред.клапана в насосе.
шумыч пишет:у меня нашолся в полне достойный корпус.Новые шестерни любезно подогнал один клубень. Промерка при сборке (ореентируясь на способы проверки в мануалах) показала что всё практически в идеальном допуске. Клапан поставил новый, пружину оставил старую, новая почемуто была на 3мм короче и явно мягче.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение padla bear » 15.05.17 21:39

Сфинкс пишет: но факты тоже не нужно искажать.

Чего уж тут искажать,если в качестве надёжного американского двигателя приводится в пример японская разработка,да ещё и рядная четвёрка,которая в принципе не может ассоциироваться с американским двигателестроением в его лучших проявлениях.Что бы не гуглить и где то уже быть типа в курсе,подскажу.Прикол американских двигателей состоит в большом объёме и малых лошадях при огромном крутящем моменте.Идеально этому отвечают не рядные четвёрки,а V8.Весьма топовыми из которых можно считать Хеми 426 ,а так же Шеви Бигблок и Смолблок 50-60х г.в доживших с доработками до наших дней.Дальше гугл в помощь,ну впрочем как обычно.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 15.05.17 21:54

ну да, к которому Крайслер "слегка приложил руки" :jokingly:,
фигасе сколько ты нагуглил про американские моторы :hahaha:,
padla bear пишет:Прикол американских двигателей состоит в большом объёме и малых лошадях при огромном крутящем моменте.
а я и не знал и даже не догадывался об этом, спасибо что разьяснил
padla bear пишет:да ещё и рядная четвёрка,которая в принципе не может ассоциироваться с американским двигателестроением в его лучших проявлениях.
:hahaha: видать по этой причине этот мотор ставился на хренову тучу именно американских автомобилей, хотя и не только, да, но ты видать недогуглил :rofl:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение padla bear » 16.05.17 05:30

Сфинкс пишет:видать по этой причине этот мотор ставился на хренову тучу именно американских автомобилей

Видать в Москве кур доять.Видимо тех самых именно американских которые у Феликса загуглились как пикапы.А ещё на кучу японских он ставился.Но опять таки лишь как база для мид-сайзов,чё уж там Зетек бы ещё вспомнил бы,он ещё меньше объёмом и тож на американские легендарные машины ставился типа Фокуса,а про СплитПорт забыл ещё для Ицкортов.Блин,а в эти американские машины ещё и 2.0 неоновский впихивали,который и компакт класс то еле разгонял.Но тут видимо у всех разные ассоциации,кто то видит американские машины в фулсайзе,а для кого то лишь бы там просто делалась и Санбёрд каконить, уже дух Америки. Жаль только,что при реставрациях и тюнингах Крайслера в них не кто не пихает рядные четвёрки,а всё наровят Хеми установить. А так для кого то и Контур и даже Додж Attitude тож американцы.
Сфинкс пишет:ну да, к которому Крайслер "слегка приложил руки

А можно поконкретней как то эти приложенные руки описать,не те моменты где ММС подгонял его к потребностям производителя ,а именно Крайслеровские изменения ,то есть именно их инженерная мысль.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение шумыч » 16.05.17 06:03

Сфинкс пишет:видать по этой причине этот мотор ставился на хренову тучу именно американских автомобилей, хотя и не только, да, но ты видать недогуглил
и каким образом это указывает на американское качество?
Ладно если бы наобот, американские моторы устанавливались на "хренову тучу " авто других производителей.
А так получается что кроме v8 и нет то нихрена путнего, только v8 ещё комуто продать нужно :jokingly: .
Могу например расказать про один штатовский мотор, который получил некое распространение.Да и то , после того как они его китайцам забодали. "Каменс", вроде и не плохой дизеляка,но при этом полное у..бище :stars: ,как нистранно,но это укладывается к одному мотору. Если 4ки то ещё сколькото живут, то рядная 6ка с грузовиков побольше имеет средний набег до полной капиталки 100т. Рекорд(ну по крайней мере в наших краях) принадлежит частнику на камазе, 170т. , анти рекорд институтовскому автобусу , 53т.км. Чтоб догадаться об основных причинах,не нужно быть инжинером машиностроения. Достаточно разобрать, и тихо ох..еть, как это вообще может работать :wall: .
4ки рядные чуть по живучее, но там ГРМ цепью.А она на задней стенке :crazy: , каждая замена с полным снятием агрегата.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Felix » 16.05.17 07:11

padla bear пишет:Зетек бы ещё вспомнил бы,он ещё меньше объёмом и тож на американские легендарные машины ставился типа Фокуса,а про СплитПорт забыл ещё для Ицкортов.

:rofl: Убил наповал!
Тесть вон созрел Ицькорта своего продать - я не я буду, если не напишу в объяве "легенда американского автопрома" :hahaha: .
З.Ы. у меня на Доджике вообще вон лодочный дрыгатель стоит. Хотя, у меня рессоры канадские! :jokingly:
Т.е. хоть каким-то краем к Америке.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение padla bear » 16.05.17 09:38

Сфинкс пишет:а я и не знал и даже не догадывался об этом, спасибо что разьяснил

Видимо да,гуглом тож надо уметь пользоваться и видимо ещё и думать.Иначе бы легко посетила та мысль,что надёжность американских моторов кроется в простоте конструкции(чем Дохлик от Крайслера уже похвастаться не может) и опять таки низкооборотистостью (опять не про R(L)4 DOHC) то есть большею часть своей жизни двигатель эксплуатируется на низких оборотах всё равно обеспечивая приемлемые скоростные хар-ки.Грубо говоря работает в щадящем режиме,что не могут позволить рядные четвёрки,которые приходиться крутить.
Ну и конечно не мог не заметить красоту слога и ярчайший пример надёжности американского двигателя с упоминанием рядника с японскими корнями человеку у которого такой же стоял в японской машине.Почему то показалось,что это всё равно что на вопрос о традиционной русской кухне рассказать о суши с карасём,а чё они же тож доработаны русскими поварами и огромное число сушибаров на территории РФ их приготавливает,значит это традиционная русская кухня. Есичо карась, это к слову пришлось.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение lex400305 » 16.05.17 10:17

Сфинкс, не спорь ты с Биром. Весовые категории настолько разные, что это избиение младенцев какое то получается.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 16.05.17 10:28

да чего мне с ним спорить, я понимаю что Крайслер 2.4 "несколько иной" мотор :jokingly: , тут и спорить не о чем, мне интересно какой из моторов ММС 2.4 он сравнивает с Крайслером 2.4?
и не нужно переворачивать смысл моих слов о моторе Крайслер 2.4, это был просто пример хорошего американского мотора, одного из, кроме того, это мотор Крайслер? да. ставился на многие американские и не только автомобили? да. ну и в чем же я так не прав? хотя да, где уже мне знать что были всякие 3.3, 3.8 и т.д. и т.п., я же ну "совсем ничего не знаю", у нас тут один суперсуперспец по американским моторам - падла бир, который нуникогда не пользовался ни Гуглом, ни Яндексом ни другими поисковыми машинам, в отличие от нас всех он родился со всеми знаниями и в то время как я катал по полу детские машинки он уже перебирал легендарные Hemi :hahaha: ,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение Сфинкс » 16.05.17 10:44

padla bear пишет:где ММС подгонял его к потребностям производителя
о как, такое может заявить человек как минимум входивший в группу разработчиков этого мотора :jokingly:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Собирается консилиум по 2,9

Сообщение lex400305 » 16.05.17 10:51

Ты не понимаешь, о чём я...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 391 • Страница 14 из 20 • 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.289s | 18 Queries | GZIP : On