ender11 пишет:а кто-нибудь исследовал, возможно ли заменить втулки распредвала на неснятом двигателе? со снятым распредвалом, поднятыми гидриками?
Теоретически возможно, ну по крайней мере я это рассматривал на случай если оставлю старый распред,а потом всёж решу ставить новый и втулки еще раз соответственно.
Нужна будет еще одна оправка под заднюю втулку. И какими то стяжками закрепить подвыдернутые гидрики.
Ну и руки с семью локтями наверно соответственно, желательно три



)
вы действительно реально думаете что разница в 5л.с. при том что Бронко весит явно больше Скорпа будет заметна?
...на Бронко, кстати, продавались/продаются, тюнинговые валы
нужны 170л.с., купите Косворт ВОА или ВОВ, там даже больше. Продайте мне ЭБУ от TVR, заявлено, что 2.9 на TVR выдавал 150л.с., хочу сравнить. ещё раз: на моем Скорпе повидавший мотор, несколько ГК продавливаются от руки, гремит распредвал, люфтит ось трамблера, есть износ толкателей и флейт и т.д. и т.п., я не знаю что в вашем понимании значит слово "едет", но жалоб на динамику моего Скорпа у меня нет, поэтому, если кто-то перебрал 2.9 новыми железками от такого же по сути мотора Бронко 2.9 и у него все стало еще хуже, то причина ИМХО в чем-то еще.
. завтра сравню фазы клапанов со штатными, интересно.