-зазор на капоте справа меньше чем слева, слева капот горбом
-правое крыло битое
-передний бампер установлен под углом слишком вверх, на моем было также, менял все крепления и выправлял кувалдой кронштейн крепления
-правое крыло висит ниже порога, так быть не должно
-зазор между задней левой дверью и проемом более-менее нормальный, с правой стороны его почти нет (а не всажена ли она была в "жопу" справа?, а иначе нафига менять крышку багажника, которая спарава торчит? что вот так в один момент сгнили все кузовные детали? даладна

-крышка багажника "торчит" над фонарями и вообще как-то странно торчит, не закрыта чтоли? обычно она чуть ниже ребер крыльев из-за старых уплотнителей и отбойников, на моей чуть ниже при том что отбойники выкручены на максимум
-если посмотреть на фото машины с правого бока (пассажирского), то не нужно быть спецом по кузовам, чтобы увидеть разную высоту дверей, передняя явно просела и зазор в передней части порога слишком мал кмк, это так сварили видать и двери так "хорошо" поставили
-передок явно просел и на его фоне задница смотрится слишком высоко, колхозпружины? кроме того, если передок поставить правильно, то передний бампер будет смотреть в небо, уже говорил,
-хромированные молдинги установлены вкривь и вкось и сами кривые (неиначе погнули при снятии),
-а задний бампер точно от переходного?
-мне показалось или правая фара более тусклая чем левая и левый поворотник тоже новый? скорее всего нет, судя по горбу капота с левой стороны.
-если красили, то почему она такая матовая??? на моем Скорпе кое-где отлетел лак (то ли базу пересушили, то ли лак был х...вый), но если полирнуть выглядеть будет лучше этой...stress найдет еще больше кузовных недочетов...карроче, нннах.