Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Перегрев двигателя или проблема датчика?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 35 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение DRIVER-FORD » 12.10.16 00:05

Сегодня еще ключ не вставил в зажигание,смотрю а стрелка на полностью холодной машине как была вчера на горячую над красной шкалой,так и осталась там.Ну думаю,все,"бобик сдох",отгуляла по красной зоне и зашкалила навсегда.Завел через пару тройку минут посмотрел,не видел как но упала стрелочка ниже "норм",на нижнюю зеленую закрашенную шкалу,но с прогревом снова поднялась выше красной.
Решил я не включать левый вентилятор и посмотреть что будет,так как было уже понятно что стрелка живет своей жизнью. :yes: Пяток км проехал,открыл капот,двиг.очень горячий,в бачке как обычно тишина,пока настраивал газовый редуктор смотрю периодически в обратке струя простреливает на холостом без перегазовки,хотел уже бежать вентилятор с салона включать,так как в обратке начала литься ОЖ кипяток и палец стремно под него подставлять,сунул градусник под струю обратки жду пока шкала градусника подымется(90-94 и выше) ,слышу правый вентилятор сам от датчика включился,через несколько секунд выключился,через пару минут снова включился и и через минуту выключился и так несколько раз.Выше 94 градусов включается вентилятор и около 90 выключается,но мне кажется градусник врет больше 95 гр. не подымается на нем красный столбик,я когда градусник в кипятке держал вместе с датчиком и термостатом он в кипящей воде больше 95 не показывал,а кипяток-это 100гр.,по этому вполне возможно что температура ОЖ около 100гр. и срабатывает датчик вентилятора. :super:
Теперь получается нужно копать самое сложное-электрику,не уверен что разберусь,может быть даже зря время потрачу. :unknown:
Аватара пользователя
DRIVER-FORD
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 12.01.13 16:29
Откуда: Харьков
Сar: Ford Scorpio 1992г.в.2,0L DOHС,МКПП,седан
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение Сфинкс » 12.10.16 08:18

вроде правильно все, первый датчик на вентиляторы работает в диапазоне 94-90/вкл-выкл, второй (аварийный) вроде 102-97 (могу ошибаться, у меня ДОХСов никогда не было). нет там ничего сложного, массы проверь и 12В на щитке, я бы датчик на приборку новый купил, он рублей 300 неоригинальный стоит
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение Crick » 12.10.16 08:56

На Донсе один датчик (4-х контактный) на включение вентиляторов.
Датчики бывают разные. У меня стоит от дизеля.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение DRIVER-FORD » 12.10.16 11:45

У меня датчик на вентиляторы стоит двухконтактный с какого то ВАЗа(08,09,10 не помню какой покупал) но импортного производителя по моему "вернет",я сам его туда поставил пару лет назад,по резьбе и размерам он подходит на нем температура указана 97-92 очевидно вкл.при 97,выкл.при 92,до этого датчика я ставил тоже вазовский с шестерки,но он раньше включается и получается двигатель недогревается,по этому я сменил его с какого то другого ваза с температурным режимом ближе к оригиналу(в оригинале четырехконтактный датчик первый вентилятор 100,второй 110гр.).
А второй вентилятор для экстренных случаев,если например датчик сломался,проведен через кнопку в салоне напрямую на аккумулятор,это не сложно сделать.
Температурный датчик на приборку на разборке около 1.5-2$ стоит,но его бы проверить,посещает мысль снять и в кипяток с градусником,но неизвестно какое сопротивление при какой температуре должно быть при рабочем датчике,а второе это то что тут еще в купе проблема с печкой и моторчиком омывайки,как бы не в датчике была проблема,а где то в проводке что то коротнуло и отгорело.

Сфинкс пишет:вроде правильно все, первый датчик на вентиляторы работает в диапазоне 94-90/вкл-выкл, второй (аварийный) вроде 102-97 (могу ошибаться, у меня ДОХСов никогда не было). нет там ничего сложного, массы проверь и 12В на щитке, я бы датчик на приборку новый купил, он рублей 300 неоригинальный стоит

Где подключена масса и +12в приборки?Это нужно торпеду снимать или достаточно разобрать только левую ее часть вокруг руля?
Аватара пользователя
DRIVER-FORD
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 12.01.13 16:29
Откуда: Харьков
Сar: Ford Scorpio 1992г.в.2,0L DOHС,МКПП,седан
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение Crick » 12.10.16 12:45

Датчик включения карлсонов (штатный) размыкает/замыкает "+".
Он имеет 4-ре контакта. Два "входящих" "+" и два "на карлсоны". Один перемыкает с одним карлсоном, другой с другим.
Если у тебя один вентилятор (тот что подключён напрямую к кнопке в салоне) исключён из родной схемы, то тогда да - тебе достаточно двухконтактного который "передаёт/включает" только один карлсон.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение Crick » 12.10.16 13:07

DRIVER-FORD пишет:Где подключена масса и +12в приборки?Это нужно торпеду снимать или достаточно разобрать только левую ее часть вокруг руля?

Я бы сначала убедился в правильности работы стрелки на приборке. Почему так? Да потому что у меня тоже она уже давно стала показывать завышение небольшое.. Менял и датчик на приборку.. менял и датчик на включения - всё норм, кроме стрелки.. сошлись на том, что стрелка в приборке - забил.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение stress » 15.10.16 22:38

DRIVER-FORD пишет:но неизвестно какое сопротивление при какой температуре должно быть при рабочем датчике

Обсуждалось на форуме,правда очень давно и таблица была выложена с цифрами,ищи все есть.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение Астала Виста » 23.10.16 12:06

Сначала убедитесь что у вас жабры у радиатора чистые, а лучше просто промойте радиатор из под шланга, второе убедитесь что вентиляторы крутятся на всасывание воздуха в машину и вообще включаются. И третье возьмите и сделайте принудительное включение вентиляторов от тумблера и посмотрите сбрасывает ли температуру движка принудительное включение вентиляторов. Если вентиляторы работают, а движок продолжает греться то тогда смотрите термостат, помпу и попадание в систему охлаждение инородных элементов шайб, гаек и так далее. Проверьте может у вас радиатор от залитого в него герметика весь загерметизировался. Такое тоже бывает когда машина долго стоит, весь радиатор заклеиваться герметиком и перестает работать вообще.
Аватара пользователя
Астала Виста
Забанен!
 
Сообщения: 91
Здесь с: 14.08.16 20:12
Откуда: Васюки
Сar: ВАЗ-2109
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение Сфинкс » 23.10.16 13:39

Если вентиляторы работают, а движок продолжает греться то тогда смотрите термостат, помпу и попадание в систему охлаждение инородных элементов шайб, гаек и так далее.
:crazy: "болтов, ключей, тисков..." аааааабля, держитеменясемьчеловек :jokingly:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение DRIVER-FORD » 24.10.16 12:49

Всем спасибо,с перегревом уже выяснил что это не перегрев,а неправильно показывает датчик температуры на приборке.Я думаю все понимают,когда видишь быстрый перегрев двигателя невольно настораживаешься и начинаешь проверять все что с этой проблемой связано.
Будет побольше свободного времени,начну копать проводку,сейчас не хочу трогать,стоит туда только залезь и можно долго копаться.
Аватара пользователя
DRIVER-FORD
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 12.01.13 16:29
Откуда: Харьков
Сar: Ford Scorpio 1992г.в.2,0L DOHС,МКПП,седан
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение ikenny » 03.11.16 10:55

Ребят, на DOHC стоит рамка с двумя вентиляторами, термореле также на 2 вентилятора.
Интересует вот что: второй вентилятор у меня ниразу не включался, ниразу не прогревалось до включения второго вента, хотя реле провереное, вентилятор тоже. Проблема вот в чем, первый вентилятор, который включается толи на 85 толи на 95, уже точно не помню, короче тот вент, что включается первым(с пассажирской стороны) у меня сильно зашумел. WD и силикот спасают но буквально на пару дней, в обшем надо его развальцовывать и либо перевтуливать либо на подшипники переделывать, но суть в том, что уже очень холодно у нас, нет возможности нормально все
это сделать. Хочу венты переставить местами, но терзают смутные сомнения. Второй вент такой же по мощности что и первый? Не хочется просто сильных просадок по питанию в обычном режиме. Второй вент, в силу своей неиспользованости, не шумит, не гремит но по звуку вроде мощнее первого, либо у меня первый уже настолько изношен, что уже и крутиться нормально не может.
В обшем можно-ли переставить венты местами? Одинаковые-ли они по мощности?
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение ikenny » 03.11.16 11:00

И еше вопрос по печке, теплый воздух дуть начинает минут через 5-7, и по ходу более сильного холодания это время будет увеличиваться(с прошлого года было замечено).
Нормально-ли что при 5 градусах печка выходит на редим минут через 10 или это у меня уже термостат менять надо?(Радиатор печки чистый)
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение sergant3 » 03.11.16 11:15

ikenny пишет:Второй вент такой же по мощности что и первый?

У имеющейся у меня рамки, вентили одинаковые. Но беда в другом. Второй вентиль закис намертво, от того, что не работал. Так и валяется всё это дело в углу ((( Вентиляторы щас подключены по "паралельно-последовательной" схеме. Зато работают всегда оба - не закиснут. Ну и ввиду обстоятельств, один движок родной, второй вроде жиговский. На "последовательном" режиме нагрузка не чувствуется. На "паралельном" нашепром работает шумнее.
Родной пропеллер пока не пробовал, хоть и обточил лопасти. Но наверно всётаки будет вибрация (((
ikenny пишет:теплый воздух дуть начинает минут через 5-7, и по ходу более сильного холодания это время будет увеличиваться

На моём движке мотор прогревается до "тёплого воздуха из печки" через 10-15 минут движения. Ну т.е. уже когда доехал до работы. Машину грею только пару минут максимум.Ну и что за "холода" в 5 градусов?! У нас сегодня местами под 20 давануло. Лично у меня дома было 13. Скорее бы зима! :blum:
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение Crick » 03.11.16 11:19

Не помню какой первый включается.. (как бы не наоборот.. поищу тут на форуме где я писал)
Всё верно.. первый включается тот что с пассажирской стороны
по поводу туго вращающегося - как раз таки по логике должно быть наоборот.. то что мало работает обычно всякой сранью забивается и поэтому тугим становится (как пример вентилятор кондейного радиатора..).
по поводу "одинаковости" - одинаковые. Ибо в элкатсе не указано что разные.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение ikenny » 03.11.16 13:06

Не, у меня второй булочка.
Читал про закисания и для профилактики этого есть у меня шмат косы, которая на венты идет, фишки для вентов и на другом конце 2 крокодила + и -, вот раз в 3-4 месяца я снимаю фишки с вентов и подрубаю оба этой приблудой. Тот, что с водительской стороны, до которого дело не доходит крутится тихо, но по ошушениям быстрее, но опять же, пассажирский с такими стонами работает, вполне возможно, что это его и тормозит.

Значит менять местами можно, так и сделаю. Уже лето наступит, займусь раненым вентом.
5 градусов у нас это холодно, мы теплолюбивые :hahaha:
А зима да, зиму жду, можно время от времени, если машин рядом нет и территория большая-бюджетно дать угла без расхода резины, нагрузки мотора и коробки :hahaha:
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 35 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.228s | 19 Queries | GZIP : On