Решил я не включать левый вентилятор и посмотреть что будет,так как было уже понятно что стрелка живет своей жизнью.


Теперь получается нужно копать самое сложное-электрику,не уверен что разберусь,может быть даже зря время потрачу.

Сфинкс пишет:вроде правильно все, первый датчик на вентиляторы работает в диапазоне 94-90/вкл-выкл, второй (аварийный) вроде 102-97 (могу ошибаться, у меня ДОХСов никогда не было). нет там ничего сложного, массы проверь и 12В на щитке, я бы датчик на приборку новый купил, он рублей 300 неоригинальный стоит
DRIVER-FORD пишет:Где подключена масса и +12в приборки?Это нужно торпеду снимать или достаточно разобрать только левую ее часть вокруг руля?
DRIVER-FORD пишет:но неизвестно какое сопротивление при какой температуре должно быть при рабочем датчике
Если вентиляторы работают, а движок продолжает греться то тогда смотрите термостат, помпу и попадание в систему охлаждение инородных элементов шайб, гаек и так далее.
ikenny пишет:Второй вент такой же по мощности что и первый?
ikenny пишет:теплый воздух дуть начинает минут через 5-7, и по ходу более сильного холодания это время будет увеличиваться
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1