Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 80 из 98 • 1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 98

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 15.07.16 11:28

Sera пишет:Ведь есть танковые моторы с двумя поршнями в цилиндре, с турбинами безумных размеров и с фантастическими мощностными показателями. Нагрузки там чудовищны. Но они же чем то смазываются?
Кстати, при работе не в режиме полного форсажа на этом танке можно доехать от урала до атлантического океана без замены двигателя, со скоростью 80-100 км/ч, а потом еще и поучаствовать в бою, после которого, мотор все же придется поменять. Танк на это рассчитан. И масло в его двигателе тоже, Значит решения то есть...
И когда надо - они применяются. И я не думаю, что для наших танков закупаются иностранные масла. Ведь это обороноспособность родины. Значит делают у нас. И такие моторы существуют уже лет 20-30 для танков, значит, масла такие умели делать как минимум столько же лет, а наверное и больше.
Значит, повторюсь еще раз, ничего сверхъестественного в этих маслах нет. Значит, нас наябывают.
Правда, простая логика?
Как жизнь показывает, если докопаться до сути - суть всегда оказывается проста, а остальное - мишура, маркетинг и упаковка.

сам себя процитировал исключительно ради вот этой ссылки
https://www.drive2.ru/b/1285013
Это 60 е годы.
Этому мотору более 50 лет.
Значит, нужные масла были уже тогда. Стоит ли говорить, что они могут быть сделаны и сейчас.
Значит, все что происходит вокруг нас - сплошной обман
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение nevelaev » 16.07.16 01:20

Это 60 е годы.

Так это не первый дизель такого плана) Судовой\тепловозный дизель 10Д100 на 2ТЭ10М тепловозах тоже был двухтактный, он с 58 года ставился) 3000 коней, епрст) Тоже 2 поршня на цилиндр, 2 коленвала, соединенных торсионной муфтой) Один коленвал получал бОльшую часть мощности - на генераторы, другой - меньшей, для обслуживания своих систем. Далее - он был би-турбо, тоже не одна форсунка на цилиндр точно) Шатун с плавающим пальцем и т.д.)
https://www.youtube.com/watch?v=Vja6S7BXVec
А когда эта бандура в разнос уходит - все прячутся по шхерам, а столб пламени высотой метров 10-15 над крышей тепловоза - жуткое зрелище)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 16.07.16 17:09

Крассотища... ;-)

Видел подобное.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 17.07.16 10:20

кстати,для тех кто любит мобил, и не хочет с него уходить
http://www.commaoil.com/passenger-vehic ... ategory/23
Европейский мобил, 5литровые канистры.
На 5-30 ESP почему то маде ин франце, а штрих 5055 начинается.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение executor » 22.10.16 20:30

Езжу на Лукойле - ранее Люкс 5W40, сейчас УАЗ с такой же вязкостью. Меняю раз в 7500. Все устраивает. Не реклама, просто опыт использования :)
Аватара пользователя
executor
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 29.05.09 14:47
Откуда: Москва, СВАО
Сar: Scorpio '97 Turnier 2.3 Automatic
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 22.10.16 20:54

Ну и нормально, я считаю. Вполне себе масло, и вероятность на бодягу нарваться минимальна, а это чуть ли не самое важное сейчас.
Знакомый в конторе работает замдиректором, торгуют маслами и прочей химией. Знает реально много, не просто как манагер, а ещё и как технический специалист, ну и инфа до него доходит разная, он же на обучения ездит, на конференции и прочее. Ну и он говорит, что Лукойл сейчас лить можно и нужно. Если мотор не суперфорсированный какой нибудь, требующий полиэстеров и другого неведомого говна, то даже очень нужно.

Кстати, недавно я тут антифриз менял и мыл всё, так он мне заявил, что б брал Кулстрим, без вариантов. Прямо таки настаивал. Много тогда инфы вывалил, и получается, что в нашей стране это единственный антифриз, остальное в лучшем случае безвредная бодяга, а в худшем - смерть мотору. Кулстрим же этот опять же ничем не уступает импортным антифризам а часто и превосходит их. Его и лью...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 22.10.16 23:03

Много тогда инфы вывалил, и получается, что в нашей стране это единственный антифриз, остальное в лучшем случае безвредная бодяга, а в худшем - смерть мотору.
а можно поподробнее почему сразу смерть мотору или ссылку на инфу? без всяких подколов, мне правда интересно,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 23.10.16 00:12

Да какие ссылки? Это всё устный разговор был.
Но если коротко, то был семинар с полгода назад, где обсуждалась как раз проблема антифризов на нашем рынке и там выяснилось, что по результатам исследований независимых подавляющее большинство производителей безбожно бодяжат. Самый распространённый способ - добавляют метанол. Наиболее упоротые вообще чуть ли не только его и льют. Всё уж не помню, что он говорил, но способов много, это же химия. Ну и присадки, коих там целый букет должен быть, а они дорогие. На этом тоже экономят.
В конечном счёте по цене видно, когда в закупе эта бодяга стоит дешевле себестоимости нормального антифриза. Потом то продаётся уже по народной цене, что б сомнений не было.

Короче: кулстрим этот можно лить любой, его несколько видов, выбрать есть из чего. Самый дорогой можно не менять вообще, если не вытечет, то он вечный практически. Но дорогой, да. А так, обычный, красный, на пять лет хватает, туда же жёлтый. Цена примерно одинаковая.
Есть дешёвый вариант, там по минимуму всё, но в стандарты влазит и вреда не будет. Комбат он называется. Остальные в топку.

Я не знаю, сколько в этом правды, но сосед в волги снял голову, а она как червями изъедена, зрелище - не дай бог ночью приснится. После этого мне на своих моторах экспериментировать не хочется совершенно.

Все, кто в этой конторе работают (личные машины) и всё, что у них развозное, ездит на этом самом кулстриме, уже очень давно, я сам на нём езжу три года. Лью красный.

По "Феликсу" могу сказать. Не лейте это говно. Он, сука, кристаллизуется в узких местах, выпадает этакими мелкими наростами нерастворимыми и металл в этих местах гниёт. Это то, что видел сам. Хорошо, что заметил быстро. Причём эта проблема не только у Феликса.

Там, блин, столько нюансов, что я просто всё сразу вспомнить не могу, кусками всплывает постепенно.

Если подытожить, то вариантов всего три: кулстрим, комбат и любой фирменный, хоть тот же фордовский. Но это фактически тот же сиреневый кулстрим, состав совпадает.

И ещё. Мешать их можно как угодно. Там основа везде этиленгликоль, а присадки между собой не реагируют. Все байки, что там у кого то что то забилось и свернулось, именно оттуда, когда говённая ОЖ в системе.

По маслам он дисер может написать, я даже начинать не буду....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение executor » 23.10.16 08:16

lex400305
Синтек еще хороший, но минус один - он, как и Кулстрим, далеко не везде продается.
Когда у меня был Акцент ТаГазовский, то в нем с завода был Кулстрим залит. Устал по магазинам искать, чтобы на долив купить. К самой жидкости претензий не было :)
Да, кстати, Акцент подруги тоже на Лучке, Genesis Armortech 5W40. До этого был ZIC XQ - много лака...

Вот мой Лучок
Изображение
Аватара пользователя
executor
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 29.05.09 14:47
Откуда: Москва, СВАО
Сar: Scorpio '97 Turnier 2.3 Automatic
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Crick » 23.10.16 08:25

Hi-gear platinum :super:
Как раз G12.
Силикона у меня наверное нет.. Но на счёт прокладок - течей нет. То есть расход ОЖ равен 0.
Последний раз редактировалось Crick 23.10.16 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 23.10.16 09:26

я всегда заливал зеленый Шеврон (его аналог Glysantin G48), проблем вроде не было, он произведен по силикатной технологии (пэаш ближе к щелочному), кому интересно Гугл в помощь, но и недостатков у него хватает. меня очень интересует G12+ (Glysantin G12+, Dex-Cool и т.п.), этот из самыхсамых, произведен по карбоксилатной (пэаш ближе к кислотному) технологии (вечный как сказал Lex), но я читал, что эти антифризы агрессивны к силиконовым уплотнителям вплоть до разрушения уплотнителей прокладок ГБЦ, Lex, а спроси у твоего спеца правда или нет?
Шеврон меня в принципе устраивает, беру концентрат, разбавляю сам, вероятность "бадяги" исключена :rolleyes: , но хотелось бы попробовать что-то другое, более совершенное и современное.
Феликсы и т.п. дрянь не заливал никогда, но Шеврон тоже кристаллизуется, он же с силикатами, так что это нормально, так было задумано для защиты металла, вся внутренняя поверхность, куда попадает такой антифриз, покрыта тончайшим защитным слоем силиката, когда снимаю термостат (на ОНСе), то кое-где виден кристаллический слой и в узких местах даже более толстый, по виду и цвету напоминает засахарившийся мёд, да, не растворим в воде, но это и есть частицы силикатов, но коррозии под ним вроде не было :unknown:. силикатные антифризы тем и плохи, что когда весь силикат "кончается", то его защитные св-ва падают и его меняют, обычно два максимум три года. самые современные антифризы не содержат силикатов, поэтому срок эксплуатации увеличивается в разы. кстати, при переходе на карбоксилатный (G12+) антифриз достаточно промыть (покататься) на слабом растворе этого антифриза и воды, кислота по идее должна весь силикат смыть.
и еще возникает вопрос: почему фирма Basf рекомендует в авто, произведенные до 1996г. антифриз G48(G11, силикатный как я понимаю), а в авто после 1996г. G30(G12/G12+, карбоксилатный)?
посмотрел цены на Кулстрим в автодоке, хм, он весь продается уже готовый, разбавленный, 10л красного - 934р :shok: , ничего не утверждаю, но как-то подозрительно дешево( 4л Шеврона 50/50 я покупал на доливку за 800...900р.), да, Кулстрим карбоксилатный, http://www.cool-stream.ru/about, Lex, вот где ты был месяц назад, блин, я бы залил его для пробы...интересно.
по маслам: не спорю, можно и Лукойл, но его цена в магазинах Уфы почти такая же как на Fuchs и Shell, есть ли смысл?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 23.10.16 12:30

Я точно помню, что он говорил, что хороший антифриз не действует ни на какие уплотнения, и не важно, из чего они, т.е. тупо не действует и всё.
Ещё говорил, что защитная плёнка почти незаметна, только в местах коррозии присадки выпадают и начинают работать.
А кристаллы эти как раз ржу и провоцируют, под ними.
Цены такие и есть на него, это нормально. Мне пятилитровую канистру вообще по три сотни отдавали, чем и пользовался с удовольствием.

Тут, в общем, много всего, над чем подумать. Но если в целом, то достаточно просто не лить всякое ГЭ...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 23.10.16 12:49

в принципе согласен. про то, что карбоксилатные (G12/G12+/G12++) работают только на коррозийных участках, в отличие он силикатных, покрывающих всю внутреннюю поверхность, я читал, так работают все карбоксилатные антифризы (левак и подделки в расчет не берем), ну не сливать же новый антифриз :rolleyes: , до весны докатаюсь, там посмотрим. месяц назад, когда я выбирал антифриз, я уже почти решил купить Hepu G12(красный, карбоксилатный, в поставках был концентрат и самый недорогой на тот момент, про Кулстрим я не знал, просмотрел, но низкая цена отпугнула), но т.к. уже была канистра Шеврона и я начитался всяких "страшилок" в инете :jokingly: , то просто докупил банку Шеврона...
Lex, а чего они концентрат не выпустят, кмк спрос будет, а то как-то мне боязно покупать фактически отечественный продукт уже разбавленный водой, у нас и так все производители любят на всем экономить, а тут хрен знает в каком соотношении они его там бадяжат, кризис все-таки, экономия, но вообще цена оочень заманчивая: купил на все авто один готовый антифриз и доливай по мере необходимости
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 23.10.16 12:54

Сфинкс пишет:Феликсы и т.п. дрянь

Сам такой :hahaha: .
А вообще если серьёзно, то из "феликсов" только солёные орешки толковые :jokingly: .
Антифриз последние годы стал брать попроще, Venol, Velvana, Velnord, и меняю через год. Или при Ремо то ых работах доливаю свежий, а старый не собираю обратно.
По маслам: сильно мне понравилась продукция Fuchs. Поэтому заморочился, и купил по акционной распродаже (4 года маслу было, но думаю, не прокиснет) 2 канистры по 20 литров дизельного Fuchs Titan 5W-40 одна канистра, и 5W-30 - другая канистра. Больше не было, к сожалению. Думаю, 123 доллара (плюс ещё 4 за пересыл) за 40 литров хорошей синтетики - подъемная цена. И на год с лишним обе мои машины обеспечены.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 23.10.16 12:57

Гы, а я всё ждал, когда ж Феликсу надоест :hahaha: ...
Сфинкс, сливать то зачем? Катайся и не заморачивайся....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 23.10.16 12:59

упс, :blush:
:rolleyes: я на Fuchs уже пару лет, да я уже говорил, 20л 5w40 российского пр-ва в районе 6т.р., масло в канистрах 1, 4, 5л до сих пор производят и разливают в Германии, это офф. инфа от компании Fuchs, мерседесовцы очень любят эти масла и не только моторные, часть из них соответствует всем допускам на старые модели МБ
Lex, да мне походу все равно все опять разбирать, :-( , особо я и не заморачиваюсь, хуже той жижи, которая там была когда я машину покупал, всяко не будет :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 23.10.16 13:10

Не, тут ты не прав. Если бы ты видел, что было в 2.9 последнем, что я купил, ты бы бился в истерике. Я эту шнягу в ведро собрал, храню в подвале, буду внукам показывать.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 23.10.16 13:15

:crazy: , бывает, у меня "такая" была последняя Сиерра :rolleyes: , а вот в Скорпе вроде все чисто, антифриз после заливки цвет не поменял, ну есть там мусор, ооочень мало, 27 лет все-таки, туда больше грязи попадает при ремонте и снятии патрубков, мотор внешне в масле и грязи, мою-мою, а все равно идеально отчистить не возможно, нужно в комплексе все делать. весной займусь
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 23.10.16 13:46

Так фильтр на антифриз поставь ;-) . У меня в дневниках фотоотчет есть, там все просто.
На Вито, несмотря на кажущуюся чистоту системы, я тоже поставил, и за первый месяц он много всего интересного наловил :hang: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 23.10.16 13:49

да, знаю, есть такой, в гараже где-то лежит, :super: , я его на ОНСы всегда ставил, по ложке грязи вынимал...обычный сантехнический тройник, я в последнее время заливаю антифриз через малярный фильтр (бумажная воронка с мелкой сеткой) :rolleyes: , он весь мелкий мусор не пропускает, особенно хорошо для слитого на момент ремонта антифриза, как бы я ни старался, все равно мелкий мусор попадает, не в вакууме же живем.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 80 из 98 • 1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 98

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.342s | 18 Queries | GZIP : On