Sera пишет:Ведь есть танковые моторы с двумя поршнями в цилиндре, с турбинами безумных размеров и с фантастическими мощностными показателями. Нагрузки там чудовищны. Но они же чем то смазываются?
Кстати, при работе не в режиме полного форсажа на этом танке можно доехать от урала до атлантического океана без замены двигателя, со скоростью 80-100 км/ч, а потом еще и поучаствовать в бою, после которого, мотор все же придется поменять. Танк на это рассчитан. И масло в его двигателе тоже, Значит решения то есть...
И когда надо - они применяются. И я не думаю, что для наших танков закупаются иностранные масла. Ведь это обороноспособность родины. Значит делают у нас. И такие моторы существуют уже лет 20-30 для танков, значит, масла такие умели делать как минимум столько же лет, а наверное и больше.
Значит, повторюсь еще раз, ничего сверхъестественного в этих маслах нет. Значит, нас наябывают.
Правда, простая логика?
Как жизнь показывает, если докопаться до сути - суть всегда оказывается проста, а остальное - мишура, маркетинг и упаковка.
сам себя процитировал исключительно ради вот этой ссылки
https://www.drive2.ru/b/1285013
Это 60 е годы.
Этому мотору более 50 лет.
Значит, нужные масла были уже тогда. Стоит ли говорить, что они могут быть сделаны и сейчас.
Значит, все что происходит вокруг нас - сплошной обман