Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лямбда-зонд

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 553 • Страница 22 из 28 • 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 28

Re: Лямбда-зонд

Сообщение ikenny » 17.08.16 13:47

может 29 и 49?

Да, да, точно
49-Земля HEGO (датчика кислорода в выхлопной трубе): к4

С 49-го брал
Попробую сегодня. отпишусь по результатам.
Но мне кажется, что лажа начнется и дело не в перемычке, второй и третий горшки, клапана белые(выпуск), как мне кажется, из-за бедной смеси. Но перемычку кину. В принципе косы я в прошлом году перебрал и перекрутил в новую изоляцию, в армированную изоленту. По состоянию изоляции самих проводов нареканий небыло, спокойно гнутся и не лопаются, было пару проводков у которых возле коннекторов были трещенки в изоляции, я эти участки закрыл в термоусадку, посмотрев, чтоб сама жила не была с окислостями, 3 заменил, но это было 2 на корректора фар, там прям треш был, и один на датчик температуры всасываемого воздуха тоже был израдно потрепан, его я полностью заменил на точно такой-же(с разборки сам снимал из фишки чтобы конекторы остались целыми). Моторную косу, правда я не помню, чтобы лямбда в ней учавствовала, особо тщательно иследовал, но там тоже все целое было, только саму фишку перебрал(вытаскивал по одному проводу, чистил, поджимал контакт и вставлял обратно, по одному, чтоб застраховаться от путания ;-) ). Саму фишку вазовской лямбды наращивал, но не сильно и наращивал проводами со старой лямбды, хотел, чтоб фишка осталась родная, т.к. она у меня целая, зажим целый и она очень плотная. Провода сращивал пайкой через какой-то хитрый флюс, т.к. через канифоль они не лудятся, сталь видать. И сращивал не скрутка и пропайка скрутки а лудил оба конца и потом их спаивал между друг другом, чтоб не получилось участков сильного утолщения.
Короче, попробую сделать так, с доп. массой и отпишусь
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение ikenny » 25.08.16 11:51

В общем доп. массу я не кидал.
Сделано/изучено/попробовано следующее:
1. Больше всего грешин на бензонасос, а т.к. папил лупатик пока стоит без дела, решил бензонасос сдернуть с него. У папы вашпе проблем небыло с тягой, машина перла, что дурная.
Перед пробой снял фишку лямбды, снял колодку компа и тестером прозвонил контакты лямбды. Подогрев я не проверял, проверил сигнал, 29-го пина колодки и черного провода лямбды, зонится, сопростивление нет. Далее 49-ый пин колодки компа и серый провод лямбды, звонится, сопротивления нет. На всякий случай разобрал изоляцию косы, повреждений в изоляции проводки нет, оставляю лямдбу в покое. Далее, меняю бензонасос на насос от лупатого, кидаю аккум, завожу-все тоже самое. Снимаю подачу с рампы, ставлю манометр, завожу-давляк на холостом 2.4. Ладно, подумал, можер рдт. Снимаю вакумник с рдт, глушу сам шланг, чтоб подсоса небыло, завожу-3 очка на холостом. Ставлю обратно свой бензонасос, делаю теже процедуры-с вакумником-2.4 очка, без 3.
Оставил вакумник заглушеным, решил проехаться. Тяги не прибавилось НО, если ехать по ровной дороге(без уклонов) и держать педальку газа в одном положении, то когда обороты ровняются, т.е. машина перестает разгонятся(разгоняется ровно на % нажатой педальки газа) смесь выростает, напруга начинает колебаться между 0.5 и 0.6-0.65 вольт, стабильно. Также, если катишься с горки, если включить передачу без нажатия на газ-то смеси вообще нет, там какие-то 1 сотая с тысячными вольта есть, но я так понимаю, что так и должно быть, брызгается оочень малое колличество топливо, чтоб мотор не заглох.
Насколько я понимаю бензонасос в норме, рдт работает.

Принимая во внимание, что я недавно писал о двух белых клапанах во втором и третьем цилиндре, получается, что осталось только проблема с форсунками?
Где-то читал, что 711-е форсунки от волги 24-ой подходят, с 406-го мотора или это байки? Я думаю, может сперва 2 взять, на второй и третий горшок и посмотреть, что это даст. Они по габаритам такие же, ставятся без переделки? Можно ставить их оновременно с двумя родными или там размер чуть другой?


P.S.
Я одного понять не могу, 49-ый пин мозга это масса лямбды, но если ставить тестер между 29-ым пином и массой кузова, то вольаж гораздо выше, вроде как 4 вольта. Получается 49-ый пин массы лямбды и просто масса(минус акб) это разные массы или у меня что-то с компом?
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Сфинкс » 25.08.16 15:36

обороты плавно падают где-то до 700-500, в общем низко, потом правда поднимаются обратно примерно под штуку и держатся ровно. Помню когда-то давно мне винт в дросельной дергали, думаю может из-за него.
да, подозреваю неправильно установленные базовые обороты

напруга начинает колебаться между 0.5 и 0.6-0.65 вольт, стабильно. Также, если катишься с горки, если включить передачу без нажатия на газ-то смеси вообще нет, там какие-то 1 сотая с тысячными вольта есть,
можно расшифровать куда подключен прибор для измерения?
Принимая во внимание, что я недавно писал о двух белых клапанах во втором и третьем цилиндре, получается, что осталось только проблема с форсунками?
или их уплотнительными колечками, которые подсасывают воздух, или сами форсунки, сними и пролей на стенде, увидишь разницу, при разнице в производительности форсунок в 5% - замена или бесконечная мойка с тем же результатом, кмк
Я одного понять не могу, 49-ый пин мозга это масса лямбды, но если ставить тестер между 29-ым пином и массой кузова, то вольаж гораздо выше, вроде как 4 вольта. Получается 49-ый пин массы лямбды и просто масса(минус акб) это разные массы или у меня что-то с компом?
а датчик кислорода твой на сколько контактов, 3 или 4?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение ikenny » 25.08.16 17:22

Датчик вазовский, евро 3, 4-х контактный.

При замерах мультиметр подключен в 29 и 49 пины мозга
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Сфинкс » 25.08.16 17:54

а куда идут 29 и 49 контакты? ну чтобы мне рыть инфу...на датчик кислорода как я понимаю?
датчик кислорода подключен неправильно, или где-то плохая масса, масса сигнала датчика кислорода и масса авто - одна и та же масса, с небольшой погрешностью конечно, 0.1...0.5В допустимо, хотя для ДПДЗ, например, 0.5В - имеет значение :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение atom » 25.08.16 21:35

В общем доп. массу я не кидал.
А вот и зря. Кинуть проводок от клеммы лямбды на минус АКБ намного проще, чем менять бензонасосы, форсунки и прочее.
Тут на форуме вроде кто-то сравнивал родную лямбду и жигулевскую, так вот, в родной лямбде этот серый провод звонится на ее корпус - иными словами, на 49 контакт мозга идет масса по такому пути: корпус лямбды - выхлопная труба - кузов.

А в жиговской - этот провод не звонится на корпус лямбды, потому необходимо этот провод кидать на кузов (или на минус АКБ). Вот и все, я сам через это проходил, только на ОНСе
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Сфинкс » 25.08.16 21:41

49 контакт мозга идет масса по такому пути: корпус лямбды - выхлопная труба - кузов.
именно по этому пути и теряется масса :rolleyes: еще раз: какая четкая масса может быть на выхлопной трубе? прально, никакой, поэтому 4-х контактные ДК лучше штатных, а массу сигнала нужно подключить на минус аккумулятора,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение atom » 25.08.16 21:58

Сфинкс пишет:именно по этому пути и теряется масса
ага, вот потому и появились 4-х проводные лямбды с отдельной массой
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение ikenny » 26.08.16 11:07

Да, но родная лямбда у меня тоже 4-х контактная, но суть не в этом.
Был вчера на разборе, взял 2 форсунки, третью дали в подарок. С тарелочками, резинками, в общем полный боекомплект.
Разница только в том, что у меня форсунки были с синей крышкой(пластиковая часть, в которую подключается проводка) а те, что я купил с зеленой. Кто-то знает в чем между ними разница?
Мои форсунки все 4 без тарелок, правда сами резинки есть на всех. В общем вытащил я форсунки 4-го, 3-го и 2-го котла(белые клапана на 3-ем и 2-ом) и вставил те, что взял с разбора.
Вот результат, мультиметр подключен в 49(масса датчика) пин и 29 пин (сигнал датчика) мозга
https://www.youtube.com/watch?v=ccaYkGDQNZk

В кратце мотор повеселел, стал гораздо комфортнее в тошниловке по пробкам в городе. Просто небо и земля. У нас сейчас тенденция коробок автоматов появилась, очень много машин на автомате, а им прикольно в пробках, тормоз бросил и машина сама медлено медлено катится. У меня же если не придерживать хоть чуть чуть педаль газа на ходу то мотор трусить начанало, просто медленно катиться в передаче по ровной дороге не придерживая газ было невозмодно. Сегодня, в небольшой подъем стояли, ну как подьем, несильный уклон, тошнились в пробке, так вот я спокойно ползал в потоке с автоматами, тогался не трогая педаль газа, мотор тянет на ура, гораздо комфортнее дижок стал в эксплуатации.
Следующий шаг уже 4 волговские форсунки, единственно никто не подскажет номер тех, что становятся? У меня в принципе есть уже 3 форсунки мои, снятые, как образец, но часто продавцу это ниочем не говорит и проще по номерам искать.

По поводу доп. массы. Я не знаю, не ковырял ту лямбду, что поставил, но доп. массы я не ставил. Единственное что, я в прошлом году, когда двигло перебирал, заодно перелопатил все косы. Чистил все массы, прочищал и поджимал все клемы, фишки и т.д. Может поэтому мне доп. масса и не понадобилась и работает без нее. Я просто противник разорванной изоляции и скруток, в свое время я оооооооочень намучался со своим скорпом, т.к. там этого добра было... И не один месяц ушел на то, чтобы все косы к "заводу" привести. А сколько я бегал по разборам и искал
родные фишки... Поэтому и не делал доп. массу на лямбду, не потому, что легких путей не ищу, просто не хочется начинать опять сопли развешивать по моторному отсеку. Там сейчас чисто, косы аккуратно уложены в армированную изоленту и спрятаны в термноизоляцию. Аккуратно уложены в заводские держатели. Моему мотору там нравится, уютненько ему там :hahaha:
Теста ради могу попробовать кинуть на минус акб, но я почему-то уверен, что ничего не поменяется.

Одно только смущает, то, что смесь скачет, то 0.1 то 0.9 просто стоя на месте. Это нормально? Может это разность производительности форсунок?

Посмотрим киллометров через 300 на клапана и свечки

Думаю, что дальнейшие улучшения в работе мотора будут уже в случае замены форсунок на новые.
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение atom » 26.08.16 11:22

ikenny пишет:Одно только смущает, то, что смесь скачет, то 0.1 то 0.9 просто стоя на месте. Это нормально?

Так и должно быть
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение ikenny » 28.08.16 11:20

Кинул вчера доп.массу на минус акб, получилось серый провод лямбды смотрит в 49-ый пин мозга и в минусовую клему акб. Из изменений чуть дерганный стал холостой, когда подкатываю к светофору в передаче, ставлюсь в нейтраль, обороты чуть просаживаются, потом через секунды 2 стабилизируются. В остальном ничего не поменялось, все улучшения которые настали после замены форсунок и ничего более. Когда кинул доп. массу, снял акб на 10 мин. Проехал киллометров 60 вчера, по городу и на протяжении всего пробега была такая мелкая проблемка с оборотами. Доп массу снял.

Так что по поводу форсунок, никто не вкурсе в чем разница между форсунками с синей пластмассой и зеленой?
И касательно волговских форсунок, по форуму нашел что есть 0280150560 и 0280150711, на каких скорп себя лучше всего чувствует?
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение yrik2002 » 07.09.16 15:35

ребят подскажите как ведет себя дохс без лямбды ? сильный провал при прогазовке может связан с этим? просто на ОНС я 5 лет без лямбды откатал там наоборот с подключенной провал был.
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение yrik2002 » 07.09.16 15:39

и свечи уж больно беленькие.
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение tve-spb » 07.09.16 16:16

У меня на провалы не влияло но он должен работать.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение yrik2002 » 07.09.16 16:26

т.е отключить и дальше копать искать из-за чего провалы.
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение tve-spb » 08.09.16 15:47

Если работает зачем отключать. По моему опыту у возрастных движков уже проблемы с механикой. То же все с датчиками маялся пока двигатель не поменял.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение yrik2002 » 08.09.16 21:21

да что уж там с механикой то? ну гремит и лязгает кольцо у сальника коленвала :)
вот этот эффект мне не нравится.
https://www.youtube.com/watch?v=CjzZu5uleOs
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение tve-spb » 08.09.16 21:34

Не зонд. Диагностика по кодам. Бегунок, свечи.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение yrik2002 » 08.09.16 22:34

tve-spb
да фиг знает...
менял пару раз..
народ пишет что насос не накачиваетдавление бензина и свечки беленькие..
https://www.drive2.ru/c/453482301955769468/
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение tve-spb » 09.09.16 07:21

Конечно стоит проверить. Давление манометром, а производительность из обратки.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 553 • Страница 22 из 28 • 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 28

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.274s | 18 Queries | GZIP : On