Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

О прогревочных оборотах

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 106 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение zed » 08.02.12 22:10

Zlobnbli пишет: а черный разъем с резиновой крышечкой

Это и есть диагностический разъем. У меня такой же. Коды снимаются. Машина 87 года.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение Костя Луганск » 13.02.12 17:21

но выглядит он, не белой пластмасской, а черный разъем с резиновой крышечкой


Это он и есть. Перемыкать нужно два нижних, светодиод к верхнему и к плюсовой клемме аккума.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение Zlobnbli » 17.02.12 17:00

Вообщем, получилось снять коды, но только при заведенном двигателе. Вообщем стояли втыкали, что он нам хочет сообщить. так и не поняли, выдает: 1 длинный (где то 5с светит) 3 сек пауза (3 сек светит) 3 сек пауза (3 сек светит) и дальше сначала.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение drapieznik » 17.02.12 17:45

Из того как вы это описали - код "11" - иными словами - "все пучком"...

Вот видео уважаемого Петра (peet1706) http://www.mediafire.com/?614bovm0qvd1v6m - можете сравнить.

В базовом модуле ЕЕС диагностические коды можна снять только при заведенном моторе.


Все сплетни о том что на каких то ЕЕС IV модулях 1985-86 годов нет самодиагностики - в мусор. Если у кого самодиагностика не включается при заведенном моторе - в первую очередь проверять всю проводку что пошла от разъема ЕЕС, - отсутствие массы или КЗ какого провода на массу, либо просто что то куда то не там включено - диагностика может не включатся.
В сервис мануале немецком 1984 года в подобной ситуации советуют выключить мотор, - выждать 5 секунд и запустить его снова - включить перемычку на диагностическом разъеме. В остальных случаях - либо проблемы с проводами, либо проблема внутри модуля - и она внештатного характера.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение Zlobnbli » 17.02.12 22:00

drapieznik
В факе не было описано, что надо заводить движок при снятии кодов, от сюда и сплетни. надо добытую инфу добавить в фак, чтоб больше ни у кого не было вопросов.
Но у меня остался еще вопрос относительно базового модуля, как его ввести в режим настройки? так как у меня холостые базовые допустим 600об/мин, а при подключении КХХ сразу взлетают до 1000. даже на прогретом авто. (замена кхх на заведомо рабочий успеха не принесла)
как лечить?
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение drapieznik » 17.02.12 22:48

Лично я поиски инфы не начинаю с ФАКа на каких бы то ни было форумах. Я начинаю все с поиска книг. Конечно в электронном формате, а потом уже все что касается непонятных мне терминов в нете. А ФАК - это можна сказать квинтэссенция чьих то изысканий, но не обезательно охватывающих все аспекты какой то определенной проблемы. Касательно ЕЕС. Давно известная книга издательства Хайнесс: "Системы управления и впрыск топлива" http://www.kodges.ru/45516-sistemy-upra ... liva..html - в ней есть несколько очень интересных статей:
Изображение

еще одной важной книгой есть "Haynes - Диагностика двигателя. Коды неисправностей" - http://obuk.ru/technics/92377-haynes-di ... ostey.html

и плюс к этому несколько общих руководств по эксплуатации и сервис мануалов на немецком языке.

Базовый модуль ЕЕС - самый примитивный из всех что когда либо были выпущены фордом для сиерр, скорпов и большого числа американских собратьев.. В нем нет режима адаптации, в нем нет памяти на ошибки.. Но в нем было предусмотрено два режима ограниченого функционирования - Limp home strategy (когда обнаруживается ошибка в измерительном датчике) и Limited operation strategy. Обо всем этом писалось в упомянутых руководствах Хайнесса. Просто нужно читать и сразу отделять то что относится к базовому модулю - тоесть самому простому.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение Zlobnbli » 17.02.12 22:52

Ясно, учтем, полез искать книжки.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение peet1706 » 20.02.12 14:38

Полностью подтверждаю слова drapieznik. На базовом модуле снимать коды только при заведенном двигателе и полностью прогретом двигателе.
Zlobnbli пишет:Но у меня остался еще вопрос относительно базового модуля, как его ввести в режим настройки?
А он и не вводится в режим настройки. А завышенные холостые может быть из-за подсоса воздуха?
Аватара пользователя
peet1706
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 29.10.10 15:41
Откуда: Украина
Сar: Scorpio 2.0i OHC 86 NRA
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение Maxsh » 20.02.12 14:56

А как узнать - базовый EEC IV, или нет? Просто пытались сёдня продиагностировать, а он выдаёт только 10, потом через несколько секунд длинный сигнал, сопровождающийся лёгким мерцанием в конце. И всё. Потом всё повторяется. У меня ОНС инжекторный. Мозг когда-то по-моему менялся. Насколько я понял у базового ЕЕC IV нет кода 10. Мой скорп 86-го года, но мотор меняли. Он с 88-го.
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение Zlobnbli » 20.02.12 15:43

У меня на базовом такой же есть длинный сигнал в конце с помаргиванием. А вот на переходном на свежем мозгу по другому снимаются коды, там просто включаешь зажигание и коды четко и ясно начинают моргать.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение drapieznik » 20.02.12 19:18

Maxsh


Код 10 - это скорее всего что модуль ЕЕС уже версии "модернизированый", - короче я вижу что тут дело "тугое", хотя ссылки для поиска я уже давал ранее..


вот даю ссылку на конкретный файл - http://www.mediafire.com/?jdy2jf8k4c086jq
читать конечно желательно от и до, но особенно акцентирую на 6й странице этого раздела Хайнесс книжки - особенно на параграфах 16 и 21. Но читать желательно все.


И желательно поинтересоватся на своем скорпе модулем ЕЕС - сфоткать его шильдик на разъеме или хотя б переписать все кроме штрих кода разумеется..

Далее можна выкладывать дополнительные сведения о своей тачке до и после переделок - мотор что стоял до, коробка менялась иль нет, лямбда есть или нет и тд и тп.

Нельзя лезть в моторную диагностику, не прочитав все что можна по этой самой сути вопроса.

Вот те две Хайнесс книжки о которых я выше упоминал (я убрал лишние системы - не фордовские, оставив минимум):

http://www.mediafire.com/?q9r821xxquk97sl
http://www.mediafire.com/?undefined
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение Maxsh » 20.02.12 20:23

О, спасибо, Лев! :yes:
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение sesh_t » 06.07.16 17:27

И так стало скучно и решил поднять тему.
Езжу на короткие расстояния на работу,и начали напрягать прогревочные обороты,за бортом +30 но все равно прогревочные 1600-1400 через секунд 30 только 1200 об. и далее ниже до установленных опускаються,понятное дело что авто при этом не едет и если ехать и выжать сцепу то обороты вновь повышаются к 1100-1200об. Менял дтож кхх и датчик воздуха,но это ничего не помогло,что он хочет?. Смотрю на стоянке только у меня такое с оборотами,колега другом старом авто заводит и едет сразу и все нормально нету прогревочных и авто не дергает. У кого как с этим,что можно греть 2 минуты в жару?. Причем неважно хоть +30 хоть -20 одно и тоже.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение Сфинкс » 06.07.16 18:26

ну и? моя тоже не едет сразу, и летом тоже, причину предполагаю, но не уверен пока не проверю, а так мне пох у кого как едет/ниедет, прогревочных летом нет, ну может пару минут 1100 держит потом падает до 1000 и через пару минут движения до 900.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение atom » 06.07.16 22:31

sesh_t пишет:И так стало скучно и решил поднять тему.
а пробовал чуть позже трамблерчик крутнуть?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение Сфинкс » 07.07.16 00:32

да, и раньше тоже, а дельные советы есть?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение SeregaDN » 07.07.16 00:52

У меня тоже долго держались прогревочные обороты, пока не поменял термостат. Сейчас быстро выходит на 900 оборотов. Проверял старый термостат и новый, в горячую воду кидал оба термостата, так старый открывался сразу полностью, а новый не сразу и постепенно.
Аватара пользователя
SeregaDN
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 17.04.16 19:15
Откуда: Екб
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0i OHC NRC 1989
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение Сфинкс » 07.07.16 08:35

:jokingly: ага, если бы все было так просто, у меня их три и все рабочие, а дельные советы есть? речь не идет о быстром или медленном прогреве, вопрос в другом.
вы пытаетесь решить задачу и давать советы не вникая в суть проблемы, может мне кто-нибудь для начала обьяснить физику процесса, ну т.е. почему машина даже летом на холодном моторе не едет а дергается? что и где посмотреть и проверить? я догадываюсь о причинах, но утверждать не могу пока не проверю на практике
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение Crick » 07.07.16 08:38

SeregaDN, это как? :shok: :crazy:
Термостат открывается на определённой температуре.. То есть у тебя прогревочные молотили пока не откроется термостат и пока большой контур не нагреется? - что за бред?)
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: О прогревочных оборотах

Сообщение sesh_t » 07.07.16 09:20

Так зачем держать 2 минуты 1200 об при +30 за окном,что греть то? Трамблер крутил, немного помогает но не особо,так как на вазовских форсунках сразу начинает подтупливать, идеально работает только когда отключить датчик темп. воздуха, авто заводиться обороты сразу падают на 900,но все равно не едет на "холодную" и что заметил через 5 минут заливает свечи и тяжело заводиться и ни на какие усредненные значения не выходит. Кто то говорил что еще от лямбд зависит,но там не на что смотреть так как все рабочие. И смысл с перечитаного форума я понял что так оно и будет работать,так как прошивка такая в частности на колоь,на дохц у меня проблем с этим не было.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 106 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.270s | 20 Queries | GZIP : On