Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Греется V6

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 395 • Страница 8 из 20 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 06.05.16 19:32

ого, 28см, так они вроде побольше чем ДОХСовые и дуть должны лучше и они тоньше, а то ДОХСОвые встали впритык и это при том, что опору КПП на моем неплохо бы заменить и после замены моторчик встанет чуть вперед и как бы не стало задевать
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sergant3 » 06.05.16 19:59

Вот мне про дохцовые тоже показалось - не влезут, за помпу будут задевать.
Этих рамок, 2-х вентильных, оказывается маленькая кучка...
Я на сиерру ставил такую рамку, в неё встали моторы с вентилями нашепрома.
Есть у меня ещё одна рамка, вместе с радиатором приехала. Так в ней какие то тонкие (в диаметре) моторы. Наши моторы в неё никак даже близко...
На теперешней рамке с косого хоть как то старые наши моторы впихиваются. Новые тоже не влезут. Они в диаметре 105мм, а дырка у моей рамки 102мм. А вот старый мотор как раз 95мм. Влез. Он вроде у меня от шахи остался.
Вот такие наблюдения...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 06.05.16 20:05

Да, именно, практически впритык к помпе, из двух соседних тем про вентиляторы я сделал для себя такие выводы:
1. на простой 2.9 отлично должен вставать радиатор от косого ВОВа, по креплениям наш, цена за новый 27-30т.р. (я находил по 20 с небольшим), в нижней части этот радиатор длиннее штатного для 2.9 на 4...6см, что дает бОльшую площадь охлаждения со всеми вытекающими, как говорится. Кроме того, на этот радиатор идеально встанут вентиляторы от косого же ВОВа по цене за б/у примерно 2500...3000р., они в плоской рамке и больше в диаметре, так что если кто любит свой Скорп и делает для себя и надолго, то есть смысл эту сумму потратить и если бы я до замены радиатора знал то что знаю в данный момент и точно знал причину плавающей стрелки на моем моторе (сдохла вискомуфта, я её на прогретом моторе остановил парой свернутых в трубочку журналов :rolleyes: ), то я бы именно так и сделал, в конце концов не дороже денег; сейчас временный вариант охлаждения сделан и менять что-то сейчас для себя смысла не вижу.
2. с другой стороны в продаже есть недорогие вискомуфты, вот например: http://www.ebay.com/itm/Engine-Cooling- ... D6&vxp=mtr с доставкой выйдет 6500...7500р., что в общем тоже не дорого и переделывать ничего не нужно, только ключ для установки вискомуфты сделать, а учитывая стоимость ВОВого радиатора+ ВОВовые вентиляторы, то таких вискомуфт можно купить 3-4штуки;
3. бюджетно - ДОХСовые вентиляторы на наш штатный радиатор с датчиком 87-92 или 85-90 в верхний патрубок;
как-то так.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 07.05.16 08:56

Сфинкс

3. бюджетно - ДОХСовые вентиляторы на наш штатный радиатор с датчиком 87-92 или 85-90 в верхний патрубок;
как-то так.


Ну получается оно так и работает бюджетно. Надежность такой системы минимальна,в пробке по 100раз будет насиловаться датчик и вентиляторы на сколько их станет или тех же реле что плавятся-перегорают под капотом тоже,генератор еще а также на заглушенном авто еще и акум страдает когда 1-2минуту вентиляторы маслают. Где то 3 года назад у меня не включились вентиляторы в пробке, по стрелке немного выше О это было и что я думал успею перестроиться и где то паркануться но хер там температура резко поползла дальше и патрубок-заглушка что в блоке лопнул а это как всегда было воскресение и бегал искал бутыльную воду и думать с заглушкой что то,это была жесть еще и в адскую жару когда все закрыто и не один в авто.

А с исправной муфтой в любую жару выше R никогда стрелка не поднималась. У себя смотрю в магазинах есть муфты OTSAN и DASIS и от полкара и все по 50$.
Но минус их что расход немного поднимется и зимой не прогреешь авто.
Если живешь в большом городе с пробками то стоит вернуть муфту и спасть спокойно.

Кстати когда у меня был дохляк то там как раз эта рамка и все остальное работало нормально и проблем небыло никогда и нагреть его было очень сложно а колонь когда выходит на температуру выше муфты тоесть стрелка на О то его очень сложно стает охладить тем более летом да и в пробку еще.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение lex400305 » 07.05.16 09:54

Прогревается прямо на глазах, если хоть чуть чуть едешь. На месте медленнее, но всё равно быстрее DOHC. Это личные наблюдения.
Косой греется моментально, в жопу там эти вентиля с датчиками, муфта тупо надёжнее.

Об этом тыщу раз говорилось...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7753
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение lex400305 » 07.05.16 10:07

https://parts.gt-shop.ru/parts/HAYDEN/2581/

Не хочу сказать, что копейки, тоже конечно деньги, но, ёперный полутеатр, вентиляторы хорошие, да ещё от BOBа, никто дешевле не отдаст. Ещё и подключать их утрахаешься, если по людски делать, а не как у всех...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7753
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sergant3 » 07.05.16 11:54

sesh_t пишет: Надежность такой системы минимальна,в пробке по 100раз будет насиловаться датчик и вентиляторы на сколько их станет или тех же реле что плавятся-перегорают под капотом тоже,генератор еще а также на заглушенном авто еще и акум страдает когда 1-2минуту вентиляторы маслают.

Да ну нафик! Уже вторая машина с такой системой. Надёжность 100%. Я её делаю для себя, а не в сервисах... Ни одно реле не греется и уж намёков на оплавление тем более нет! И подключается через зажигание, а не раком, напрямки )))
Ездил на сиерре в 2010 году - самая жара была. На ходу вентили не включаются, в пробках только изредка в последовательном режиме. Поставил на скорпа такую же систему. Вот только первый раз осечка вышла, и то потому, что после снятия одеяла не проверил все контакты. А их не хило так прижимает одеялом. Система отработала 2 поездки на юга. Периодичность включения такая же как на сиерре - на ходу никогда, изредка в пробках.
Движок работает в паре с дохловским радиатором. Но и в такой связке не греется. Если канешна радиатор чистый ;-)
А вот рабочий уазик с вяскомуфтой меня достал. Работала она там от силы месяц, а потом дохла и постоянный перегрев. Ну ладно, у конторы денег много, я не так богат... Меня вентили устраивают ;-)
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 07.05.16 15:44

про ОНСы абсолютно согласен, настолько грамотно просчитана система охлаждения, что вентиляторы включаются изредка, только в плотных пробках, на ходу хватает радиатора, на моем 2.9 не так, на ходу может и не включаются, но стоит только чуть снизить скорость и стрелка медленно, но уверенно ползет вверх. заметил, что с вентиляторами стала прогреваться заметно быстрее, зимой хорошо будет :rolleyes:
странно, почему у меня релюха так греется :-( , чета никогда я такого не наблюдал на ОНСах, вентили те же, релюха та же, вроде 30А-ная, и пред на 30, я массу коммутирую, может стоит коммутировать плюс, а массу жестко посадить на минус авто?
насчет что вискомуфта тупо надежнее, не совсем согласен, моя вискомуфта раз, и сдохла, так чем она надежнее вентилей? про неоригинальные читал, что хватает на пару лет, так что кмк обе системы при всех исправных компонентах работают одинаково, плюс у вискомуфты один - плавное изменение Т ОЖ двигателя, все. я кстати думаю, прикупить что ли эту американскую вискомуфту, для опытов, и посмотреть насколько её хватит.
фигасе, в Москве та же вискомуфта Hyden что и в штатах стоит 3600р. :shok: , брать ставить и не думать, был бы я в Москве уже бы поставил.
Ещё и подключать их утрахаешься, если по людски делать, а не как у всех...
а в чем там такая уж проблема? и как это "по людски, а не как у всех"?
по расходу горючки что с вискомуфтой, что с вентиляторами я разницы не заметил, сегодня по полупустому городу + загород 12,5л, но с места срывается заметно лучше :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sergant3 » 07.05.16 22:09

Сфинкс пишет: может стоит коммутировать плюс, а массу жестко посадить на минус авто?

Вот чес слово, даж не разу не приходило в голову коммутировать минус. Вся система питания изначально сидит на минусе намертво.
Исключение - "масса". И то, это вроде армейская фича... Могу ошибиться ;-) Слаботочные цепи не в счёт.
А в принципе - нет никакой разницы, чё коммутировать. Главное - соблюдать токи ;-)
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение lex400305 » 07.05.16 22:14

Да насмотрелся я просто, как оно обычно сделано. Столько видов повидал, что веры нет никому уже...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7753
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sergant3 » 07.05.16 22:28

lex400305 пишет:Да насмотрелся я просто, как оно обычно сделано

Дак не смотри, делай! ;-)
Из этой же оперы примерно - продаются разъёмы с обжатыми хвостами... ну типа ты эти хвосты прикрути куда надо и заизолируй...
Это что, решение проблемы?! Да того, кто это делает, оленем назвать и то за честь считать должен!!! Обжимки в продаже есть, разъёмы есть, провода есть. Делать с умом видимо не есть ;-)
Веть прошли времена, когда были проблемы с контактными группами. Покупай, делай и получай результат, а не дерьмовопахнущую конфетку...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 07.05.16 23:48

да я делал на скорую руку, машина как всегда была нужна, ну и подумал что проще будет массу коммутировать, хотя понимаю, что надо бы (+) да и безопаснее, все равно буду все переделывать.
схем подключения вентиляторов радиатора очень много, это правда, но сказать что одна хорошая, а другая плохая наверно было бы не правдой, они все нормальные, я предпочитаю параллельное включение двух вентиляторов сразу, которые и парой-то не всегда справляются, а кто-то последовательно-параллельное, ну и? на вкус и цвет, как говорится.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 08.05.16 08:53

У меня тоже релюхи плавились и не работали,да и сейчас качество это нечто,можно про запас возить,когда поставил релюху от газели стартерную то и проблема ушла :super:
Вчера покатался по городу и все супер,температура +15 и скорп не греется и в машине комфортно передвигаться,вентиляторы сработали уже дома когда заезжал в гараж после трассы и гонок с гольфом. Но когда +25 и больше то вентиляторы в городе будут работать постоянно и даже на трассе если ехать 160км.ч. то температру поднимается выше О,если так устраивает то можно кататся,я стараюсь пробки обежать так как в жару салон нагревается к 45-50гр и еще сидеть в тянучке на по стоянку с включенными вентиляторами это не мое))) Бес кондюка ехать летом вообще ад.
Жары по сути 3 месяца а в остальной период лучше когда он быстро прогреваеться так как расход стает вменяемый почти как у дохц что меня радует, так как на работу езжу ежедневно по 3 раза.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 08.05.16 09:14

я что-то не допонял, у тебя датчик в верхнем или в нижнем патрубке?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 08.05.16 13:44

Сфинкс
я что-то не допонял, у тебя датчик в верхнем или в нижнем патрубке?


В нижем патрубке на 82-87,хотя неделю назад стоят 87-92 но разницы в их работе не заметил,может качество датчиков такое х.з.
А когда стоял в верхнем патрубке на 94гр то вентиляторы почти всегда маслали и радиатор был почти холодный а если ставил на 97гр то перегрев уже был и детонция двигла.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 08.05.16 14:05

странно, я всегда ставил датчики в верхний патрубок, все работало нормально, это уже третья моя машина, а в общем наверное уже 7-я, кмк у тебя есть еще неисправности по системе охлаждения, на моем выше О вообще не поднимается, включаются вентиляторы, а если покататься весь день, то стрелка выше нижней границы буквы О не поднимается, держится примерно посередине, вентили маслают несколько минут и стрелка плавно падает до вершины буквы R. поставлю датчик на 85-90, напишу о результатах, самому интересно посмотреть на разницу.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 08.05.16 16:12

Сфинкс
странно, я всегда ставил датчики в верхний патрубок, все работало нормально, это уже третья моя машина, а в общем наверное уже 7-я, кмк у тебя есть еще неисправности по системе охлаждения, на моем выше О вообще не поднимается, включаются вентиляторы, а если покататься весь день, то стрелка выше нижней границы буквы О не поднимается, держится примерно посередине, вентили маслают несколько минут и стрелка плавно падает до вершины буквы R. поставлю датчик на 85-90, напишу о результатах, самому интересно посмотреть на разницу.


Та вроде все исправно много чего менял но без толку,в верхнем патрубке ставил датчик сразу как муфта умерла и оно мне не нравилось так как термос заканчивает открываться где то на 92-93 и какой датчик ставить 94-97гр ? В ОХЦ оно работает но и там 4ка. А здесь на V6 идут два вып.колетора кто то ранее писал что пока на них защиту не поставил для отвода тепла то ничего толком не помогало,поэтому и стояла муфта, оно не только охлаждала радиатор.
А рамка от ДОХЦ просто для радика и все,да и датчик ставь какой хочешь,по сути все равно температура будет все время на его грани срабатывания быть правильно? ставь 87 или 105гр все равно стрелка упреться на нее и будет там висеть с гистерезисом 5-10 градусов в городе.
Я вывел в салон кнопку,буду вручную включать вентиляторы и смотреть как для двигла лучше и если будет результат положительный то подбирать уже датчик,хотя все равно лучше не будет как сейчас,но то такое чисто эксперимент для пробок.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение REX » 08.05.16 17:25

вот на в6 точно не надо датчик 105... у меня термос 86 полное открытие и датчик в радиаторе 88, проблем нет...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 08.05.16 18:02

так как термос заканчивает открываться где то на 92-93 и какой датчик ставить 94-97гр ?
это ошибочное мнение, температура полного открытия термостата примерно 102 град., на термостате Behr выбито 88-102град., датчик на включение вентиляторов нужно ставить 87-92, это логично, тогда в верхнем патрубке (считай в головках) будет поддерживаться температура примерно 90град, которая и является оптимальной для двигателя.
ставь 87 или 105гр все равно стрелка упреться на нее и будет там висеть с гистерезисом 5-10 градусов в городе.
это не есть факт, на моем же стрелка падает до R и держится в пробках и в движении примерно посередине, и у sergant3-а так же, он же фото выкладывал, посмотри,
колетора кто то ранее писал что пока на них защиту не поставил для отвода тепла то ничего толком не помогало,поэтому и стояла муфта, оно не только охлаждала радиатор
я не против вискомуфты и скорее даже за, но во-первых, штатная защита на коллекторах ни от чего не спасает, во-вторых, от постоянно вращающейся вискомуфты мотор в грязи уже через пару часов, тянет на себя всю дрянь с дороги, кроме того это дополнительный вес на помпе и нагрузка на её подшипник, без неё едет веселее, так что в вентиляторах тоже есть свой плюс.
Последний раз редактировалось Сфинкс 08.05.16 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение REX » 08.05.16 18:09

Сфинкс пишет:на термостате Behr выбито 88-102град

термосы то разные бывают...от 80гр начиная и заканчивая 110... так что под каждый лучше датчик подбирать индивидуально...и желательно датчик должен включатся после полного открытия термоса...т.к. во время движения смысл от включающегося вентилятора если за счет радика будет все охлаждатся...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 395 • Страница 8 из 20 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.307s | 18 Queries | GZIP : On