Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Греется V6

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 395 • Страница 7 из 20 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 18.04.16 10:04

ender11
а я сейчас думаю, что на 2.9 лучше бы термостат на 95 градусов :) и эта цифра -- температура полного открытия, начинает он градусов на 5 ниже открываться. но нет, самое высокое есть - 92 градуса, сиди себе и мёрзни зимой с ним :)

Зимой жарко у меня,у тебя вискомуфта или електро? На муфте непонятно работающей тоже холодновато было,хотелось потеплее,поставил рамку от дохляка стало жарко.
REX
sesh_t настраивай мотор...у мну на такой скорости все ок, и температура мотора уходит вниз при движении...
когда криво настроено было - также росла температура....


Так а что настраивать то,лямбды заменил,кхх,дпдз тоже,даже форсунки вернул родные,единственное что думаю или локальный перегрев идет где то в ГБЦ в районе верхнего патрубка и пока дойдет до нижнего где стоит датчик то уже немного поздно а + еще может радиатор не первой свежости плоховато циркулирует жижу и от этого плохая циркуляция.
Или может на высоких оборотах за 150км.ч. идет перегрев масла и под капотом ад и температура ОЖ почти всегда 90гр и охлаждения никакого и зазоры уходят двигла х.з.. все это правда только теория
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение REX » 18.04.16 10:29

у меня электро, стоит маслоохладитель двс родной, радиатор считай новый...
хотя бы проверь что у тя с качеством смеси и УОЗ...ну и охлаждение проверяй...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 18.04.16 11:42

Маслоохладителя нету и не было как я купил авто,может до меня сняли, за ОЖ буду наблюдать,больше склоняюсь к локальному перегреву в ГБЦ так как если температура в районе R то все нормально но как поднимется к О и там повысит чтоб вентиляторы по включались пару раз то уже начинает проскакивать даже детонация,или ОЖ перегреваеться или двиг весь вместе с маслом и может и зазоры уходят,больше к этому склоняюсь к перегреву а то почему тогда по середине шкалы стрелки все нормально а как идет выше то детонация? Смесь в норме перепроверял уже 100 раз. вариантов что то больше не вижу. И также почему после отжига двигатель работает противно пока не охладиться?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение ender11 » 18.04.16 22:38

ясен хрен, жарко у вас там. в -20 и не ездите, наверное?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение REX » 19.04.16 06:51

Меньше -42 еще не ездил))) я ж блин не в Африке живу...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 05.05.16 17:34

Попал был в пробку недавно,вкл.вентиляторы на О и сбивали температуру к R,пару раз туда-сюда и через минут 20 уже вентиляторы маслали чуть выше О и температура двигла не падала я с кнопки включил на постоянку от греха подальше.А то по приборке датчик после 5го включал вентиляторы как то странно на О и выше включал.
Выехал с пробки на трассу температура уже держалась на О и не опускалась ниже при 120км.ч. это нормально? От зажигания ничего не зависит пробовал играться с трамблерем. Что можно проверить еще? Может помпа плохо гоняет ОЖ или главный радиатор не справляется как проверить его? Заметил еще что даже на малом круге из под крышки бачка травит(есть шипение). ОЖ никуда не уходит,иногда правда под крышкой на ободке бачка бывает антифриз но за пару месяцев так и не нужно было доливать ОЖ.
Может так и должно быть не знаю,но есть типа как точка не возврата, что после долгого нахождения на О оно по сути ничего уже не охлаждает.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение REX » 05.05.16 17:45

смотри помпу и термостат....ну или датчик включения выпендривается...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 05.05.16 17:59

Термос смотрел вроде все четко держыт не пропускает на большой круг при прогреве.Датчик менял ничего не изменилось хотя стоял 87-92 а поставил на 88-82 а срабатывает также.

Еще нашел от Fatal1ty
Я просто чего это всё затеял, у меня вроде бы как температура двигателя нормальная, когда стрелка четко по середине или ниже (датчик на приборку новый и тот который нужно), то расход моментальный по трип компу и на ХХ в пределах нормы, когда поездишь немного (а иногда и много), то температура ни с того ни с сего поднимается вверх, не сильно, где то между N и O а это где то около 100 градусов, может чуть менее, но дальше не растет. И вот тут начинается самое интересное, на глазах увеличивается моментальный расход, как на ХХ так и в движении, короче машина начинает жрать бенз нехило, на трассе на пятой при 2000 обороах на пятой, когда температура еще в норме показывает 7-8л, если дорога прямая и сильно не давить, Чисто по трассе буквально недавно я вкладывался в расход 7,5л , даже сам офигел, правда при подъезде к городу расход увеличился до 8,5 но дело не в том, как температура повышается где то между N и O, иногда ближе к N, то расход при той же скорости и оборотах подскакивает до 11-13л моментальный :shok: Вот я думаю, могут ли мозги заведомо богатить смесь если видят что двигло перегревается? Потому что слышал что бедная смесь как правило ведет к повышенному нагреву, а они может её богатят наоборот, или это бред вообще?

Было что то похоже,но ответа не было никакого. Думаю может в пробке включать ветродуйки на R и смотреть как тогда себя система поведет?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение REX » 05.05.16 18:01

вот если он держит поэтому и греется))) провель правильно ли он при нужной температуре открывается...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 06.05.16 12:43

Ну я имел ввиду что малый круг работает отлично,вчера на R заглушил двиг и радиатор был горячий по всей плоскости,по идее не забитый,промыл немного систему и сменил антифриз,завтра поеду буду в пробке посмотрю есть ли улучшения.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 06.05.16 18:12

А крышку расширительного бачка ты менял ;-) , я 5шт покупал, дешевый Китай, Gates, Vernet, оригинал, для опытов, интересные надо сказать выводы получились :rolleyes:
У меня та же тема, вентиляторы от ДОХСа, радиатор НОВЫЙ и горячий по всех площади, антифриз НОВЫЙ, датчик в верхнем патрубке, не то чтобы у меня была проблема с перегревом, но включается на букве O, выключается на букве R, на ОНСе такого не было, всегда стрелка была +- в середине, датчик тот же 87-92, я его с тройником снял с одной из своих Сиерр. Думаю заказать датчик от Нексии 85-90 и повернуть тройник датчиков вбок или вниз, просто когда он вверх его менять проще и без слива жижи, 82-87 что-то совсем мало, при таком датчике вентиляторы будут включаться даже зимой. В движении проблем нет никаких, стрелка на O-R и вечером по холодку там держится довольно долго, начинает подниматься только в пробках и срабатывают вентиляторы. Кмк тебе надо термостат посмотреть, бери Wahler, долго обьяснять, у него гистерезис правильный :rolleyes: , и кмк если ты поставил датчик в НИЖНИЙ патрубок, то все правильно у тебя, ну в смысле так и будет, ты не учитываешь эффект инерции (ну или как его правильно назвать применительно к жидкостям) жидкости, поступающей в мотор ПОСЛЕ радиатора, учитывай еще тот факт, что если термостат 88град, то это нифига не температура его полного открытия, а температура начала открытия, температура полного открытия термостата 102град (как я понимаю буква N или чуть выше), дальше ОЖ проходит через радиатор и вот уже когда и радиатор не может достаточно её охлаждать, включаются вентиляторы, это для жаркого лета.
У пара вопросов:
1. датчик в верхнем патрубке?
2. каким образом установлен, вверх, вниз, вбок?
Есть мысль, что в верхней части патрубка может быть пар и датчик неправильно понимает температуру и не вовремя включается, хотя на нескольких ОНСах был установлен вверх,
Честно говоря я тоже в непонятках, как-то это совсем непривычно, когда стрелка ползет вверх, да и мотору эти перепады температур кмк ниразу не полезны...вентиляторы работают довольно долго, я успеваю спокойно покурить, на релюхе и предохранителе можно яйца жарить, до того нагреваются :-( , надоть на 40А поставить, а то перегорит к е..ням
Да, еще, я теперь понимаю, почему на радиаторах авто с вискомуфтами текут обычно впускные бачки и патрубки "вафельные", из-за перепадов температур,
Да, вот еще какая штука: поначалу я вкрутил датчик вентиляторов в штатное место в радиаторе, датчик 87-92 Vernet, он не сработал даже на O-N, поэтому от греха подальше был разрезан верхний патрубок (его все равно менять) и поставлен тройник, ИМХО если ставить датчик в штатное место в радиаторе, то нужен 82-87, в бачке радиатора температура совсем не соответствует температуре ОЖ в ГБЦ.
Масло у меня тоже подтекает, особенно после переходя на синтетику Fuchs 5w40, но у меня причина другая: поддон криво поставили и прокладку нижнего коллектора.
Да, и у меня еще подтекает печка, кмк в системе за ночь могут образовываться воздушные пробки, пока их не выбьет стрелка будет ползать вверх-вниз.
P.S. зато есть один плюс, теперь я знаю что 92град на моей шкале это буква O :jokingly: а 87 вершинка буквы R...извините замногабукаф
Последний раз редактировалось Сфинкс 06.05.16 19:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sergant3 » 06.05.16 18:45

Тоже в среду беда началась... начал перегреваться. Ну полез разбираться - нашел 2 весомых причины.
1. Радиатор снизу ничем не защищен. Ну и закидало его грязью изрядно. С виду вроде чисто, а на просвет - темно. Даванул керхером. Открылись все соты - красота!
2. У меня 2 вентилятора от косого включенные последовательно до 95гр и паралельно после 102 (спаренный датчик вверху). Так вот оказалось, что окислился контакт нижней температуры и включался только один вентилятор на максималку. Маловато было одного и многовато температуры. Зачиситил - заработало. Но открылась вторая проблема - рассыпалась крыльчатка - вибрация жуткая! а до отьезда 2 дня... Попытки найти в магазах новый от рашаавтопрома не увенчались успехом ((( Ничего подходящего под эту рамку (хотя на сиерре стояли наши вентиляторы, совпадало крепление). На разборках т оже ничего ((( Приехал домой, порылся на чердаке. Нашел какой то наш вентилятор, диаметр крыльчатки как раз 280, но без обода. Но мотор не подходит по крепежу. Зато лезет в штатную дыру. Болгарка и дрель решили эту проблему ))) Теперь у мну один фордовский, один наш вентиляторы. Наш шумит громче. Толь он крутит быстрее, толь прямые лопасти дают такой звук.
Сегодня катался - даже намёка нет на перегрев. Вентиляторы тоже не включались. Так что, основная проблема - забитый снаружи радиатор!
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 06.05.16 18:48

sergant3 а стрелка на твоем на каком уровне?
кто-нибудь знает, подходит вискомуфта от Бронки на Скорп?
Последний раз редактировалось Сфинкс 06.05.16 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sergant3 » 06.05.16 18:52

Да ХЗ, выше середины...
Щас схожу, гляну.
Но я её сам выставлял, по ИК термометру.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 06.05.16 18:55

в принципе я всегда думал, что N-O-R-M - это НОРМ, т.е. норма, при условии что установлен хороший датчик на приборку и сама приборка не убитая, так что в принципе можно не переживать, установка датчика включения вентилятора подтвердила правильность моей теории и прежних измерений температуры, просто непривычно. про забитый снизу радиатор соглашусь, мой старый был изрядно забит грязью, при чистке соты просто выбило :jokingly: , сгнили ннах.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sergant3 » 06.05.16 19:04

Изображение
Ну вот примерно так...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 06.05.16 19:08

на моем в принципе так же, выключаются чуть ниже середины, sergant3 а вот скажи, на твоем вентиляторы от косого, жабы я так понял, были проблемы с установкой?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sergant3 » 06.05.16 19:13

Сфинкс пишет:на твоем вентиляторы от косого, жабы я так понял, были проблемы с установкой?

А вот не скажу про жабу, может и от переходного/первого, или косые только на жабах были? Тут я пас...
Но встал без всяких проблем. Я ж хотел кондей восстановить, потому и брал такие. Но чёт с кондеем забросил... На хрена он на "зимней" машине ;-)
А с электрикой вроде у тебя проблем нет? Я не считаю это проблемой...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 06.05.16 19:26

если в тонком кожухе, пластиковом, большие с гнутыми лопастями и установлены в рамку по диагонали, то это они, проблем с проводкой и подключением думаю не будет, не в первый раз :jokingly: , кондей кмк при наших погодах не нужен, месяц, ну два жара, а потом прохладно, у меня кондейная печка уже года 3 лежит, не, не буду ставить, других забот и расходов прибавилось.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sergant3 » 06.05.16 19:29

Сфинкс пишет:если в тонком кожухе, пластиковом, большие с гнутыми лопастями, то это они

Ну да, такие. Только чё в них большого то?! Диаметр 280мм, каждого.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 395 • Страница 7 из 20 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.316s | 20 Queries | GZIP : On