Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 287 • Страница 14 из 15 • 1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Crick » 04.05.16 11:24

stress пишет:На любой передаче без использования педали газа машина остановится и заглохнет.

Ты гонишь!! А как же КХХ?! он обязан держать ХХ! :hahaha:
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение stress » 04.05.16 11:38

Crick
Объезжайте меня стороной я пользуюсь аварийно не исправным автомобилем на котором приходится нажимать педаль газа!
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Мелкий Кот » 04.05.16 13:04

stress пишет:На любой передаче без использования педали газа машина остановится и заглохнет.

Если это происходит на любой передаче, то мотор на этой машине неисправен.
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Crick » 04.05.16 13:33

Вот вы упёртые!!
Кот, возьми свою Сиерру, вруби 2-ю и без педали газа попробуй въехать на горку с подъёмом 30-40 градусов.. и если не въедешь - поднимай панику и чини свой двигатель!
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 04.05.16 14:44

stress пишет:На любой передаче без использования педали газа машина остановится и заглохнет.
Серега, а ты попробую это сделать. И расскажешь потом о результате.

PS: Только при этом не дави на тормоз и в крутую горку на пятой передаче не заезжай. :jokingly:

PPS: Когда на карбюраторной Волге ещё ездил, мог спокойно ехать не трогая педали газа, до третьей передачи она ехала даже в небольшую горку, на 4 и 5 передачах горка для неё уже становилась проблемой. Если тупом, без мозгов, карбюраторе так можно ездить, то что уж говорить об умном инжекторе.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение stress » 04.05.16 14:48

Crick
Да он даже не в горку не проедет и 500метров на своей мега мощной и мега исправной Сиере.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение stress » 04.05.16 14:51

Incredible
Это и будет проверкой Хх при движении под нагрузкой?На дизеле можно без газа на первой тронуться и ехать и это ни как не говорит о его исправном Хх,все это как и твой пример с Волгой говорит только о мощности мотора.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 04.05.16 14:59

Ну нагрузку то нужно соизмерять с возможностями мотора. С дуру можно и х..й сломать. (с) Если так тупо и в лоб подходит к решению вопроса.
Чего это с дизелем это не говорит о исправном хх?

Волговский мотор, между прочим, был на 90лс и около 150Нм, у того же ОНСа 115лс и 160Нм. И чего тут говорить о мощности волговского мотора?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 04.05.16 15:26

Crick пишет:Кот, возьми свою Сиерру, вруби 2-ю и без педали газа попробуй въехать на горку с подъёмом 30-40 градусов..
не проще ли в таком случае просто на тормоз нажать, остановиться заглохнув, и утвердить что двигатель неисправен? :hahaha:
Это я к тому, что не нужно требовать от двигателя того на что у него реально не хватит сил. И если включить первую передачу вместо второй, то может он и вьедет в такую горку, ему легче будет.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Crick » 04.05.16 16:17

Серёж, проще взять за аксиому "Нефик прилетать оборудование предназначенное именно для ХХ, к режиму НЕ ХХ"
В твоём\вашем случае - двигатель просто работает.. в зависимости от нагрузки плавают обороты вплоть до "заглох".
Нет нагрузки - обороты должны быть стабильны. ВСЁ!
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 04.05.16 19:09

Crick пишет:В твоём\вашем случае - двигатель просто работает.. в зависимости от нагрузки плавают обороты вплоть до "заглох".
Это не в моем случае.
Это тобою описан режим ХХ у тупого карбюратора, который не умеет регулировать обороты ХХ. На нем как раз и получается нет нагрузки обороты на одном уровне, и по мере увеличения нагрузки обороты уменьшаются уменьшаются и уменьшаются, и ни что их не пытается поддерживать на одном уровне не смотря на возрастающую нагрузку.

Умный инжектор то, это же не тупой карбюратор, он умеет регулировать ХХ и не давать просадки оборотов при увеличении нагрузки. Если бы он этого не умел, то для заводки инжектора в холодную погоду тоже нужно было бы вытягивать "подсос" или педалью газа поддерживать обороты чтобы двигатель не глох пока холодный.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Crick » 04.05.16 20:31

Incredible пишет:Умный инжектор то, это же не тупой карбюратор, он умеет регулировать ХХ

Всё верно! Но езда на передачи (и не важно жмёшь ты педаль газа или нет) - это НЕ ХХ!
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение stress » 04.05.16 20:40

Incredible пишет: то для заводки инжектора в холодную погоду тоже нужно было бы вытягивать "подсос" или педалью газа поддерживать обороты чтобы двигатель не глох пока холодный.

Даже на Ваз 2110 первых выпусков карбюраторных подсоса уже не было.На Скорпио и подавно,тебе ли не знать и это был не моновпрыск,а именно карб.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 04.05.16 22:26

Crick пишет:Но езда на передачи (и не важно жмёшь ты педаль газа или нет) - это НЕ ХХ!
Это не ХХ. Это работа двигателя в режиме ХХ с нагрузкой, подобной нагрузке от генератора и ГУРа, только большей.
Если мозг не знает, едет машина или нет (не приходит на него сигнал с датчика скорости), то как же он определит, с отпущеной педалью газа это - ХХ когда машина стоит, или - ХХ с нагрузкой от того что машина едет на передаче, или - ХХ с нагрузкой от заклинивших подшипников генератора и помпы с проскальзывающим ремнем генератора?
Кстати, если в генераторе, помпе и ГУРе будут подклинивать подшипники, и нагрузка на двигатель возрастет значительно, то работа двигателя на стоящей машине с отпущеной педалью газа, это будет ХХ или не ХХ, и на каких оборотах будет работать двигатель?

stress
Да пофиг Ваз или Скорп, я про разницу принципов работы и поддержания ХХ писал.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение stress » 04.05.16 23:49

Incredible пишет: Это работа двигателя в режиме ХХ с нагрузкой,

Это какой то новый для меня термин :crazy:
Incredible пишет:подобной нагрузке от генератора и ГУРа, только большей.

Нагрузка ГУРа и прочего навесного оборудования заложена в ХХ.Поэтому то когда ты по новой прописываешь ХХ на своей машине,мозг уже знает сколько должно быть.Смутно высказался,но наверное понятно.
Incredible пишет:Кстати, если в генераторе, помпе и ГУРе будут подклинивать подшипники, и нагрузка на двигатель возрастет значительно

Не возрастет,даже если заклинит допустим генератор,то будет проскальзывать ремень и ХХ просядут или вообще не просядут.Я вот это именно наблюдал меньше недели назад.Понял,что генератор заклинен только по вони от ремня,он даже не свистел гадина и ХХ не просели.Приборка разобрана и вывернута была в сторону,поэтому на лампочку не обратил внимания,а вот стрелку видел хорошо.
Incredible пишет: то работа двигателя на стоящей машине с отпущеной педалью газа, это будет ХХ или не ХХ, и на каких оборотах будет работать двигатель?

Отписал тебе прям строчкой выше.Ни хрена не изменится.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Мелкий Кот » 05.05.16 01:06

Crick пишет:Вот вы упёртые!!
Кот, возьми свою Сиерру, вруби 2-ю и без педали газа попробуй въехать на горку с подъёмом 30-40 градусов.. и если не въедешь - поднимай панику и чини свой двигатель!
Вы чего такой нервный? Зачем ехать в горку на ХХ на второй? Я нездоров, что ли? На первой замечтельно въезжает. Заметь, не въедет, а въезжает. Регулярно. В горку. Без нажатия педали газа. Обороты меньше 1000. Равны оборотам ХХ в состоянии "машина стоит, передача выключена". А если не в горку, то можно тронуться, не нажимая педали газа, на первой, через метров 20 включить (не нажимая педаль газа!) вторую и она замечательно продолжит ехать. На тех же оборотах. Чудеса, да?
Более того, на любой машине с исправным двигателем, на которых я ездил, можно было на первой тронуться, не нажимая педаль газа. Этому, извините, в автошколе ещё учат.
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение stress » 05.05.16 02:09

Мелкий Кот пишет: Зачем ехать в горку на ХХ на второй? Я нездоров, что ли?

Судя по всему да.
,,"Холостой ход — режим работы какого-либо устройства, обычно источника механической или электрической энергии, при отключенной нагрузке. " ,,
Подсказать куда нос засунуть и понять все же что есть ХХ и что есть нагрузка?
Мелкий Кот пишет: на первой, через метров 20 включить (не нажимая педаль газа!) вторую и она замечательно продолжит ехать.

До пятой дойдешь?Или ХХ слабоват,не потянет?
Чуть ниже советую ознакомиться,еще в СССР написано было:
,,холостые обороты это минимальные обороты двигателя при отпущенной педали акселератора и ОТКЛЮЧЕННОЙ ТРАНСМИССИИ. для разных двигателе различна в пределах 600 - 980 об\мин.,,
Мелкий Кот пишет:Более того, на любой машине с исправным двигателем, на которых я ездил, можно было на первой тронуться, не нажимая педаль газа.

Нам всем остается только позавидовать такому исправному автопарку в дали от остальных.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 05.05.16 16:39

Ух, понаписали)
Incredible пишет:Если мозг не знает, едет машина или нет (не приходит на него сигнал с датчика скорости), то как же он определит, с отпущеной педалью газа это - ХХ когда машина стоит, или - ХХ с нагрузкой от того что машина едет на передаче, или - ХХ с нагрузкой от заклинивших подшипников генератора и помпы с проскальзывающим ремнем генератора?


Основное ограничение нагрузки в режиме ХХ идет по смеси!
По воздуху - это сечение воздушного канала клапана ХХ.
По топливу - максимальные значения впрыска форсунок для режима ХХ, забитые в прошивку мозга.

Сделай бОльший воздушный канал, увеличь время впрыска форсунок - пропиши все это в прошивке - получишь больше мощности на ХХ.

Также на возможность двигателя держать нагрузку на низких оборотах влияет масса его вращающихся частей (маховик, коленвал, детали ЦПГ).

У волги кстати пик крутящего (около 170нм) на 2400об/мин. А у ОНСа? около 3500
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 11.07.16 01:45

atom пишет:А у ОНСа? около 3500
У ОНСа, если смотреть график, когда-то его видел, крутящий момент почти максимальный уже с ~2300-2600 оборотов и держится ровно, а с 3500 оборотов он поднимается ещё немного, и самый пик получается на ~4000 об/мин, дальше идет спад до отсечки в ~6250 оборотов. Причем, это заметно на ускорениях на 1-2 передаче, когда разгоняешься с ХХ "газ в пол".
А у Волги, насколько помню график крутящего момента похож на равномерную дугу окружности, с пиком в районе ~2400-2600 об/мин, при отсечке в районе 5000.
И обороты ХХ у Волги и ОНСа разные, у Волги это ~700, а у ОНСа ~875 об/мин.
На мой взгляд вполне сопоставимы показатели, у ОНСа, по сравнению с Волгой, диапазон оборотов более расширен.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 11.07.16 01:55

Из-за чего двигатель может неровно работать, будто не в такт что-то срабатывает, и при разгоне в нём что-то начинает очень громко работать, и звук похож на удары, сам разгон получается рывками и с дерганьем, при сильном нажатии на газ появляется детонация на любых оборотах. При поддержании скорости на одном уровне, машину может дергать. При отпускании педали газа, на всех оборотах, двигатель начинает работать тихо без стуков и постороннего шума, рывки и дерготня полностью уходят. Если на стоячей машине газовать, то после, наверное, 4000 оборотов работа двигателя как выравнивается. Но при нажатии на газ подъем оборотов происходит со странными шумами, на слух похожих на стуки или удары. И 4 цилиндр практически не реагирует на отключение свечи.

Менял ГБЦ, чтобы избавиться от стука от распредвала и рокеров, поставил стоковый РВ.
Цилиндры в норме, просматривается даже хонинговка. ГБЦ с замененными направляющими, втулками РВ, и притертыми клапанами, т.е. люфтов не должно быть, да и они не прощупываются. Бензин исправно поступает. ВВ часть в норме, менял бегунок и крышку трамблера эффекта "0", ВВ провода не проверял, но до замены ГБЦ проблем с ВВ частью или подачей бензина не было.

Может быть такое из-за плохо притертого какого-нибудь клапана? Пропускает во впуск например.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 287 • Страница 14 из 15 • 1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.250s | 18 Queries | GZIP : On