stress пишет:На любой передаче без использования педали газа машина остановится и заглохнет.
Ты гонишь!! А как же КХХ?! он обязан держать ХХ!

stress пишет:На любой передаче без использования педали газа машина остановится и заглохнет.
stress пишет:На любой передаче без использования педали газа машина остановится и заглохнет.
Серега, а ты попробую это сделать. И расскажешь потом о результате.stress пишет:На любой передаче без использования педали газа машина остановится и заглохнет.
не проще ли в таком случае просто на тормоз нажать, остановиться заглохнув, и утвердить что двигатель неисправен?Crick пишет:Кот, возьми свою Сиерру, вруби 2-ю и без педали газа попробуй въехать на горку с подъёмом 30-40 градусов..
Это не в моем случае.Crick пишет:В твоём\вашем случае - двигатель просто работает.. в зависимости от нагрузки плавают обороты вплоть до "заглох".
Incredible пишет:Умный инжектор то, это же не тупой карбюратор, он умеет регулировать ХХ
Incredible пишет: то для заводки инжектора в холодную погоду тоже нужно было бы вытягивать "подсос" или педалью газа поддерживать обороты чтобы двигатель не глох пока холодный.
Это не ХХ. Это работа двигателя в режиме ХХ с нагрузкой, подобной нагрузке от генератора и ГУРа, только большей.Crick пишет:Но езда на передачи (и не важно жмёшь ты педаль газа или нет) - это НЕ ХХ!
Incredible пишет: Это работа двигателя в режиме ХХ с нагрузкой,
Incredible пишет:подобной нагрузке от генератора и ГУРа, только большей.
Incredible пишет:Кстати, если в генераторе, помпе и ГУРе будут подклинивать подшипники, и нагрузка на двигатель возрастет значительно
Incredible пишет: то работа двигателя на стоящей машине с отпущеной педалью газа, это будет ХХ или не ХХ, и на каких оборотах будет работать двигатель?
Вы чего такой нервный? Зачем ехать в горку на ХХ на второй? Я нездоров, что ли? На первой замечтельно въезжает. Заметь, не въедет, а въезжает. Регулярно. В горку. Без нажатия педали газа. Обороты меньше 1000. Равны оборотам ХХ в состоянии "машина стоит, передача выключена". А если не в горку, то можно тронуться, не нажимая педали газа, на первой, через метров 20 включить (не нажимая педаль газа!) вторую и она замечательно продолжит ехать. На тех же оборотах. Чудеса, да?Crick пишет:Вот вы упёртые!!
Кот, возьми свою Сиерру, вруби 2-ю и без педали газа попробуй въехать на горку с подъёмом 30-40 градусов.. и если не въедешь - поднимай панику и чини свой двигатель!
Мелкий Кот пишет: Зачем ехать в горку на ХХ на второй? Я нездоров, что ли?
Мелкий Кот пишет: на первой, через метров 20 включить (не нажимая педаль газа!) вторую и она замечательно продолжит ехать.
Мелкий Кот пишет:Более того, на любой машине с исправным двигателем, на которых я ездил, можно было на первой тронуться, не нажимая педаль газа.
Incredible пишет:Если мозг не знает, едет машина или нет (не приходит на него сигнал с датчика скорости), то как же он определит, с отпущеной педалью газа это - ХХ когда машина стоит, или - ХХ с нагрузкой от того что машина едет на передаче, или - ХХ с нагрузкой от заклинивших подшипников генератора и помпы с проскальзывающим ремнем генератора?
У ОНСа, если смотреть график, когда-то его видел, крутящий момент почти максимальный уже с ~2300-2600 оборотов и держится ровно, а с 3500 оборотов он поднимается ещё немного, и самый пик получается на ~4000 об/мин, дальше идет спад до отсечки в ~6250 оборотов. Причем, это заметно на ускорениях на 1-2 передаче, когда разгоняешься с ХХ "газ в пол".atom пишет:А у ОНСа? около 3500
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1