. Называется "избыточная поворачиваемость", усиленная дегенеративной конструкцией с тягой Панара, допускающей в данном исполнении поперечное перемещение моста относительно кузова, при вертикальных качках.Удачное сочетание высокой плавности хода и достаточно острой управляемости — заслуга пружинной задней подвески с реактивной трубой
nevelaev пишет:тоже был удивлен, что КИА тоже с копейки выпуск легковушек начала
nevelaev пишет:Ну, у нас тоже не дураки выбирали авто для лицензирования
Всё это ВАЗ 2101 приобрёл уже у нас вследствии доработок,которые кстати весьма отличают его от оригинала.nevelaev пишет: Видать, по тем временам практичность, простота конструкции и производства и стойкость к нашим тогдашним дорогам была
nevelaev пишет:что тут воюют не по каким-то правилам
nevelaev пишет: по тем временам практичность
Felix пишет:А не в 21-м веке продолжать это убожество клепать
lex400305 пишет: что сподвигло того человека её купить....
padla bear пишет:Патриотизм
Felix пишет:Кстати, на 41-м Москвиче тоже тяга Панара есть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5