Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон!!

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон!!

Сообщение Sera » 10.04.16 12:46

https://auto.mail.ru/article/60035-proo ... from=obves
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

Сообщение Felix » 10.04.16 14:52

Удачное сочетание высокой плавности хода и достаточно острой управляемости — заслуга пружинной задней подвески с реактивной трубой
. Называется "избыточная поворачиваемость", усиленная дегенеративной конструкцией с тягой Панара, допускающей в данном исполнении поперечное перемещение моста относительно кузова, при вертикальных качках.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

Сообщение nevelaev » 10.04.16 22:55

Ааа, читал эту статью недавно - тоже был удивлен, что КИА тоже с копейки выпуск легковушек начала))) Насчет тяги Панара - да вполне адекватное решение, не система Уотта, конечно, но извольте, их ни на одну машину за всю историю выпуска ГАЗа или Москвича не вкорячили, странно и очень жаль) Тем более. что на них рессорная подвеска - без реактивных тяг это вообще пдц в квадратном вакууме) Кстати, а какая избыточная поворачиваемость?? Она же как раз, в основном, на рессорной подвеске имеется, причем если точки крепления рессор находятся выше опоры на балку - в обратном случае мост наоборот подруливает в поворот, а не в противоположную ему сторону. Системы Уотта да и Панара пытались на Волги и Москвичи, кстати, ставить в разных тюнинг-конторах, не видел, правда, результатов.. Но расчитывать точки установки тяг сложновато.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

Сообщение Felix » 11.04.16 08:28

Не-не-не. Избыточную поворачиваемость даёт задний привод. А подвеска делает её лишь больше или меньше, но она все равно остаётся. Кстати, на 41-м Москвиче тоже тяга Панара есть.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

Сообщение nevelaev » 11.04.16 10:22

О_о а там-то он на кой?) он же переднеприводный) хотя смотрю да) есть))
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

Сообщение padla bear » 11.04.16 18:13

nevelaev пишет:тоже был удивлен, что КИА тоже с копейки выпуск легковушек начала

Киа начала выпуск не с копейки а с Фиата,что собсно свойственно всем азиатским производителям которые в начале своей деятельности брали за основу модели европейских,а иногда даже и американских производителей.Огорчает другое,что одна страна только выходила из феодолизма и аграрности,а другая находясь на пике индустриализации,но обе выбрали для производства модель зарубежную,причём те кто был на начальном этапе развития уже давно ушёл от этих корней фиата,а в другой вариации на тему 124го перестали выпускать только лет 5 назад.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

Сообщение nevelaev » 11.04.16 20:15

Ну, у нас тоже не дураки выбирали авто для лицензирования. Видать, по тем временам практичность, простота конструкции и производства и стойкость к нашим тогдашним дорогам была. Плюс заднеприводную компоновку было проще освоить в производстве. У нас не Европы. Европы вон и в войнушки свои игрались, потом к нам приходили и удивлялись, что тут воюют не по каким-то правилам) Вот и прогресс в России у нас не по западным правилам идет) А про КИА копейку - ессно, Фиат я имел в виду)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

Сообщение padla bear » 11.04.16 21:52

nevelaev пишет:Ну, у нас тоже не дураки выбирали авто для лицензирования

Не дураки разрабатывают и внедряют свои проекты.Но на тот момент наша экономика была заточена на ВПК.
nevelaev пишет: Видать, по тем временам практичность, простота конструкции и производства и стойкость к нашим тогдашним дорогам была
Всё это ВАЗ 2101 приобрёл уже у нас вследствии доработок,которые кстати весьма отличают его от оригинала.
nevelaev пишет:что тут воюют не по каким-то правилам

Вероятно поэтому милионы СОВЕТСКИХ военопленных погибли в лагерях,мы же не подписали Женевскую конвенцию в 1929,у нас же в плен попадают только предатели и трусы.И вот что интересно,если читать обзры окупации Франции,то довольно часто встречается момент,что английские солдаты поднимая белый флаг, тем самым ослабляя бдительность немцев, в момент доставали оружие и стреляли по противнику,так вот все случаи описаны как подлость и игру не по правилам,а если тож самое встречается у солдат РККА,то уже называется как солдатская смекалка.В основном правила войны сводятся к тому,что любой командующий должен уберечь жизни подчинённых,в том числе при безвыходности ситуации организовать сдачу в плен,вот вероятно это правило наши генералы и нарушали в массовом порядке.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

Сообщение Felix » 11.04.16 23:28

nevelaev пишет: по тем временам практичность

Это ключевая фраза. 40 лет назад. СОРОК! А не в 21-м веке продолжать это убожество клепать :bad: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

Сообщение padla bear » 12.04.16 07:03

Felix пишет:А не в 21-м веке продолжать это убожество клепать

Ну а что ты хотел,покупали же.А когда спрос падал,поднимали ввозные пошлины на иномарки.Это гораздо проще и экономически выгоднее,чем попробовать что то конкурентноспособное создать.Зато при таком раскладе любой уродец АвтоВАЗа преподносился как технологический прорыв и вроде как лучший авто в мире.Я помню как 2110 у которого заднее стекло на ямах выпадало самопроизвольно,был предметом поклонения любителей отечественного автопрома,там же в супертурбо комплектации были родные стеклоподъёмники,это в 96году то.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

Сообщение lex400305 » 13.04.16 12:55

Хорошо помню, как в те года приехала к нам первая десятка, появившаяся в городе, на тонировку и сигналку. До сих пор с ужасом вспоминаю это нечто и не могу понять, что сподвигло того человека её купить....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

Сообщение padla bear » 13.04.16 15:31

lex400305 пишет: что сподвигло того человека её купить....

Патриотизм и вера ,что у нас мощнейщий потенциал инженерной мысли,мы же дохрена чего наизобретали для убийства других людей(врагов),так почему бы и не выпускать капсулы смерти для своих сограждан
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

Сообщение Felix » 13.04.16 17:19

padla bear пишет:Патриотизм


Не-не-не, вы пожалуйста патриотизм с идиотизмом не путайте (с) :blush:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

Сообщение Gihan » 14.04.16 13:34

Признаться честно, такое узнал первый раз. Хотя подобной тематикой интересуюсь довольно таки активно. Спасибо за просвещение!)
Аватара пользователя
Gihan
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 13.04.16 16:29
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: scorpio
Вернуться к началу

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

Сообщение Sera » 15.04.16 09:19

Felix пишет:Кстати, на 41-м Москвиче тоже тяга Панара есть

как ни смешно это звучит - наличие тяги панара - было и остается обязательным требованием для участия в гоночных соревнованиях для автомобилей с цельным задним мостом.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.234s | 19 Queries | GZIP : On