Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт насоса ГУР

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 42 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Ремонт насоса ГУР

Сообщение gricha » 27.09.10 15:01

Специально назвал тему так как в ФАКе, для того что б модераторы её заметили и кое-что добавили туда :)
Имея сейчас немного свободного времени и вспоминая свой опыт этих выходный по замене подшипника в насосе ГУРа, хочеться обратить внимание (а точнее даже заострить внимание) на некоторых деталях этой процедуры:
1. Крепление шкива снимается не так уж и легко, я бы сказал даже тяжело. Втроём еле сняли его, подогревая горелкой. Вал с подшипником из корпуса вылазят тоже не очень охотно. И здесь очень важен следующий пункт:
2. В теме ФАКа есть такая строчка "ОЧЕНЬ ВАЖНО! Нельзя забивать молотком на место крепление шкива, тогда сместиться подшипник и прдеться опять все разбирать(если получиться)". Так вот эта фраза должна выглядеть чуть по-другому "Ни в коем случае не применять молоток для выполнения каких либо операций связанных с разборкой и сборкой насоса!! !! !!".
Почему так? Объясняю. В задней части корпуса насоса есть впресованный игольчатый пошипник, в который и всталяется вытаскиваемый вал. И там нет никаких уплотений! Только четкое прилягание металла к металлу. И вот из-за этого, если поорудовать молотком, нарушается четкое прилягание, "иголки" образовуют на корпусе свего подшипника бугорки и течь АТФки в том месте обеспечена.
Как-то вот так.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт насоса ГУР

Сообщение vad402 » 28.09.10 12:14

может не в тему, но съемником снять никаких проблем, а съемник вещь совсем недорогоая. Я смотрю просто Ваше местопложение Харьков, врядли там проблема найти съемник. А обратно крепление шкива загонял тисками, не одевая еще заднюю стенку с подшипником, и все плавно без резких движений стало. Молоток от момента снятия, во время ремонта и в процессе установки обратно ни разу не понадобился.
[URL=https://meettomy.site]Sexy Girls from your city[/URL]
Аватара пользователя
vad402
fresher
 
 
Сообщения: 72
Здесь с: 29.04.09 19:37
Откуда: Минск
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio 1989 2.0i DOHC GL
Вернуться к началу

Re: Ремонт насоса ГУР

Сообщение gricha » 29.09.10 10:04

vad402
Почему же не в тему, очень даже в тему. Я просто не написал - снимали крепеление шкива съемником, всё как положено, но снялся с о-о-очень большим скрипом еле-еле. Тут похоже кому как повезет. А поэтому я и написал, что молотком ничего нельзя там ускорять ни в коем случае. А то почитает кто-нибудь, что всё так легко и просто, полезет менять, а там окажеться всё прикипевшее как у меня. Не выдержит и начнет себе молотком помогать. Ну а потом как и я будет бороться с подтеками :)
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт насоса ГУР

Сообщение vad402 » 29.09.10 15:58

gricha пишет:А то почитает кто-нибудь, что всё так легко и просто, полезет менять, а там окажеться всё прикипевшее как у меня. Не выдержит и начнет себе молотком помогать. Ну а потом как и я будет бороться с подтеками :)

Ню-Ню. :good: Я первый раз когда-то сам полез сайлентблоки в передних рычагах менять. До меня никто там не лазил никогда. Еще родные стояли. Был еще зеленый в деле Скорповлезания. Гараж большой есть, яма есть. Руки есть. Инструмента тогда правда кот наплакал было. В-общем поехал купил сайлентблоки. Приехал в гараж, подвеску одну сторону разобрал, начал вставлять сайлентблоки, а гайку на стабилизатор не надеть. Решил, что за фигня, мне сайленты не те дали. Поехал обратно в магазин, а они мне так это же усиленные! Вернулся я с ними, машина уже с разобранной подвеской, запихнуть сайлент не могу, а выходные заканчиваются, выезжать надо, а вжать их я сам не могу. Ну в-общем не до чего я не додумался, как срезать часть новго сайлента, чтобы хватило накрутить гайку на стабилизатор и собрать подвеску. Слава Богу, что успел только одну сторону разобрать! На станции потом все быстро поменяли. Потом уже сам изловчился, что за три часа обе стороны переделывал.
Так что согласен.
[URL=https://meettomy.site]Sexy Girls from your city[/URL]
Аватара пользователя
vad402
fresher
 
 
Сообщения: 72
Здесь с: 29.04.09 19:37
Откуда: Минск
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio 1989 2.0i DOHC GL
Вернуться к началу

Re: Ремонт насоса ГУР

Сообщение brabus11 » 29.09.10 21:13

Вопрос не по теме но... у меня жаба , и ГУР , подходит ли Насос от 1 скорпа на ЖАбу?
Аватара пользователя
brabus11
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 08.11.09 18:50
Откуда: Кишинёв
Фото: 4
Сar: rc=http://forum-lines.ru/rez/ab141884.gif
Вернуться к началу

Re: Ремонт насоса ГУР

Сообщение ford1972s » 29.09.10 21:18

brabus11
От ДОНС со шкивом вместе, и от V-6 с ДОНСовским шкивом и маленькой переделкой.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт насоса ГУР

Сообщение Ruslan34 » 02.10.10 16:22

Извините за глупый вопрос , из насоса выходят 2 шланга толстый и тонкий .Толстый приходит на рейку в верхнее отверстие или в нижнее? Просто когда машину купил рейка стояла Сьеровская без ГУР,а трубки так помяты и запутанны то уже и не пойму какую куда прицеплять.
Аватара пользователя
Ruslan34
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 27.09.10 00:45
Откуда: Астрахань
Фото: 1
Сar: Ford Scorpio 2.0i GL 1990г.
Вернуться к началу

Re: Ремонт насоса ГУР

Сообщение Ruslan34 » 02.10.10 16:42

И еще - вынув из рейки старую приводную шестерню не наметил как она стояла (мануал Читал не внимательно)поставил новую закрепил все как по книжке.Это будет работать если я поставил не так как стояла старая шестерня или заново разобрать?
Аватара пользователя
Ruslan34
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 27.09.10 00:45
Откуда: Астрахань
Фото: 1
Сar: Ford Scorpio 2.0i GL 1990г.
Вернуться к началу

Re: Ремонт насоса ГУР

Сообщение ANDROID » 02.10.10 16:46

Работать будет.Самое страшное что случится-руль будет не по центру.
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: Ремонт насоса ГУР

Сообщение ford1972s » 02.10.10 18:28

Ruslan34 пишет:Толстый приходит на рейку в верхнее отверстие или в нижнее?

По другому вроде не поставишь.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт насоса ГУР

Сообщение Ruslan34 » 03.10.10 10:55

По другому вроде не поставишь.[/quote]
Поставишь - говорю же трубки погнуты в дугу , а концевики у них одинаковые , там вроде еще надо колеЧки резиновые надевать.
Аватара пользователя
Ruslan34
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 27.09.10 00:45
Откуда: Астрахань
Фото: 1
Сar: Ford Scorpio 2.0i GL 1990г.
Вернуться к началу

Re: Ремонт насоса ГУР

Сообщение ford1972s » 03.10.10 12:04

Ruslan34
Вот вредный ты человек,посеял во мне сомнение,пошел я и померял трубки,где колечки одеваются:одна 9,5 мм.,другая 11,ну 9,5 можно в дырку от 11 вставить,а наоборот как быть?
Я весь внимание... :-D
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт насоса ГУР

Сообщение Ruslan34 » 05.10.10 01:06

ford1972s пишет:Ruslan34
Вот вредный ты человек,посеял во мне сомнение,пошел я и померял трубки,где колечки одеваются:одна 9,5 мм.,другая 11,ну 9,5 можно в дырку от 11 вставить,а наоборот как быть?
Я весь внимание... :-D

Ну вот теперь понятно Что трубки нада менять , спасибо Что посмотрел :yes:
Аватара пользователя
Ruslan34
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 27.09.10 00:45
Откуда: Астрахань
Фото: 1
Сar: Ford Scorpio 2.0i GL 1990г.
Вернуться к началу

Re: Ремонт насоса ГУР

Сообщение Alek » 26.04.13 22:25

сегодня пытался по ФАКу отремонтировать насос ГУРа (даже сальник купил и подшипник) так и не мог съемником снть эту треугольную фиговину со штока, так чтонаверное будет правельнее написать что этот треугольник нужно нагревать резаком или горелкой, потому-что не у всех он поддается
Аватара пользователя
Alek
steady
 
 
Сообщения: 640
Здесь с: 11.07.10 17:53
Откуда: Украина, Кременчуг
Фото: 5
Сar: Ford Scorpio Ghia 2.0i DOHC. седан 92, МТ-75, КПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт насоса ГУР

Сообщение Felix » 26.04.13 22:48

Греть, а как иначе. Скажу честно - на бусе насос подыхал - просто купил на разборке другой за 35 баксов.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Ремонт насоса ГУР

Сообщение Grenkin » 27.04.13 14:45

Felix пишет:просто купил на разборке другой за 35 баксов

Это слишком легкий путь. Не наш. :hahaha:
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Ремонт насоса ГУР

Сообщение REX » 10.03.16 12:15

в общем назрел вопрос ремонта насоса, но ни как не могу выяснить какой же всетаки сальник надо покупать для ремонта потому что по фотоотчетам и описаниям народ ставил:
36х18х6
36х19х6.7(сортеко 19026517В)
36х17х6.6(сортеко 19019934B)

какой сальник все таки там стоит кто знает точно?
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт насоса ГУР

Сообщение stress » 10.03.16 12:53

REX
Покаж фотку своего насоса.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт насоса ГУР

Сообщение ford1972s » 10.03.16 18:48

на V-6 и DOHC - 19026517B
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт насоса ГУР

Сообщение REX » 10.03.16 20:10

спасибо, разобрал насос и померил шейку вала под сальник...19.05 диаметр под сальник 36х19х6.7(сортеко 19026517В)
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 42 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 210

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.468s | 18 Queries | GZIP : On