Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Переборка DOHC N9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 196 • Страница 9 из 10 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение yrik2002 » 10.01.16 02:10

stress пишет:Оторвут,он еще не появлялся в праздники.

сам наверное не завелся т.к стартер не прокручивает :)
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение Oleg_13 » 07.02.16 16:33

Нашел я источник течи, срет с передней крышки(трещины наверно, прокладка новый оригинал) из под клапаной крышки течет сзади, по словам хозяина старого прокладка новая была но видно тоже менять надо...мотор действительно получился тихий, "мощный" ДОХЦ!
Вот еще что, в ФАКе разборка гидриков не полная, я свои когда мыл еще снимал крышечки под которыми шарик и пружинка, так вот там больше всего грязи было, все остальные полости можно сказать были чистые.
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение ikenny » 08.02.16 15:19

Про Motul.
Езжу неделю уже. Заметные улучшения: мотор стал тише, охотней крутится, давление набирается в момент старта двигла, сегодня было -6 ночью, в 7 утра запускался, с пол тычка завелся, как только мотор схватил сразу и давление масла набралось. Гидрики заткнулись, был один на выпуске в первом цилиндре, который постукивал. Он так и постукивает, но практически не
слышно его, еле еле.
Касательно фильтра, поставил filtron. Знакомый посоветовал его как бюджетный но при этом очень хорошый. Я его ставил после переборки, на выходных его вскрыл. Скажу вам, что задержал он много. Когда пальцем с фильтрующего элемента набираешь и потом растираешь между пальцев-чувствуется абразивчик. Шероховатая субстанция. Сейчас тоже filtron поставил.
Кстати, заменил свечи с denso на NGK. Старые свечи в принципе нормальные были, контакты чистые, но мне в них не нравился откручивающийся колпачек, куда провод с разносчика подключается.
У NGK этот контакт фиксированный. Странно, но богатить стало меньше. Лямбда у меня давно погибла, двигатель всегда богатил немного, но со времинем заметил, что выхлом сталь сильно попахивать бензом. Свечи залитыми небыли. Вкрутил эти, заметное улучшение, практически нет запаха бенза в выхлопе. Думаю, что если поиграть в заслонке клапаном смеси, то можно вообще выравнить смесь.
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение Crick » 08.02.16 16:41

ikenny пишет:как только мотор схватил сразу и давление масла набралось

Я думал это у всех так должно быть.. Завёлся и сразу лампа Алладина тухнет (без сарказма)
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение Felix » 08.02.16 17:23

Пока давление не нагонит - не погаснет. А тут уже и от фильтра (вернее, от клапана в нем) зависит, и от того, как быстро масло через все щели убегает.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение Crick » 08.02.16 17:31

я только оригинал ставлю, который Серёга сказал ставить.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение stress » 08.02.16 20:26

Остальное лотерея,а пока доступен Моторкрафт моторы будут жить.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение ikenny » 10.02.16 10:07

Начинаю потихоньку думать про гильзовку, однако читая на днях мануал вычитал про N9D следующее:
Блок цилиндров чугунный,безгильзовый.
Он не гильзуется что-ли? На станции сказали, что гильзуют без проблем, однако я не понял, как так. Гильзовка, как я понимаю, это вытащить старую изношенную гильзу
и запресовать новую или они что-то другое делают и называют это гильзовкой?
Насчет гильзовки думаю из-за того, что поршня в последнем размере, 86,47. Когда перебирал было четкое зеркало, без задиров. На элипс небыло возможности проверить,
однако жора масла нет и тянет хорошо. Решил потихоньку готовится, в основном финансово. Микрометром поршню проверил, кругленькие и вот и подумал гильзонуть его, чтоб вернуть
заводскую прыть. Т.к. поршня 86,47 получается что и гильза нужна 86,50-86,51 по мануалу(86,47 + до 3-х соток зазора=86.50), верно-ли я понял?

Однако сильно смущает надпись "безгильзовый".

Поделитесь опытом, что вообще такое гильзовка с точки зрения данного блока циллиндров и как блок себя после гильзовки чувствует.
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение Oleg_13 » 10.02.16 13:07

я свой блок в помойку выкинул, криворукие гильзовали его.
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение Felix » 10.02.16 13:38

ikenny пишет:Гильзовка, как я понимаю, это вытащить старую изношенную гильзу

Или проточить стенку цилиндра, и запрессовать в нее новую универсальную гильзу.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение yrik2002 » 10.02.16 22:56

ikenny пишет:однако жора масла нет и тянет хорошо

а в чем прикол?
ставь и катай..плюс блок купить щас не проблема под первый ремонт .
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение ikenny » 11.02.16 17:24

а в чем прикол?
ставь и катай..плюс блок купить щас не проблема под первый ремонт .

В документах на блок, номер двигла же на блоке выбит...
Переоформлять это пипец какие бабки+взятки...
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение yrik2002 » 11.02.16 21:38

ikenny пишет:В документах на блок, номер двигла же на блоке выбит...
Переоформлять это пипец какие бабки+взятки...


у вас еще номера движков не отменили? я уже 2-ой ставлю.
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение ikenny » 12.02.16 00:18

у вас еще номера движков не отменили? я уже 2-ой ставлю.


Клево вам, я бы тоже с переборкой в таком случае не парился.
Блоку этому по чуть чуть финиш приходит, цилиндры в последнем размере уже, когда-то давно его перегрели и расточили в последний размер.
Зазор между поршнем и стенкой циллиндра уже тоже к краю допуска подходит. Взял бы блок с разборки, также бы проточил в ремонт с хоном под имеющиеся поршня и бегал бы он долго долго.
За охлаждением и маслом только следить, а больше этот мотор не просит. Все простит, кроме перегрева...
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение Black_Label » 28.02.16 16:29

Вопрос может и не в тему. Но может все таки подскажите, во сколько обойдется капиталка N9D? Или сразу искать контрактник?
Аватара пользователя
Black_Label
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 20.04.13 08:25
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio I, 1990, 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение ford1972s » 28.02.16 16:53

тыщ сорок. Учитывая колебания курса можно и не уместиться.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение stress » 29.02.16 21:19

Black_Label пишет: Или сразу искать контрактник?

Ради интереса глянь сколько стоят б/у моторы ,,там,, потом сравни цену с предлагаемыми здесь и удивись как они попадая в РФ дешевеют.Дальше могу рассказать откуда сейчас берутся так называемые ,,контрактники,,.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение Black_Label » 02.03.16 11:03

Ради интереса глянь сколько стоят б/у моторы ,,там,, потом сравни цену с предлагаемыми здесь и удивись как они попадая в РФ дешевеют.Дальше могу рассказать откуда сейчас берутся так называемые ,,контрактники,,.

Как сильно? За N9D просят от 40000
Аватара пользователя
Black_Label
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 20.04.13 08:25
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio I, 1990, 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение ikenny » 11.04.16 15:19

Вопрос может и не в тему. Но может все таки подскажите, во сколько обойдется капиталка N9D? Или сразу искать контрактник?

А тут от усталости зависит. Если все живое но немного люфтит, то клапана притераются по новой, если усталость их сильнее то прирезаются, сами клапана хромируются, если не сильно нога изношена и если нет биения шляпы. Котлы, тут тоже смотреть надо, если нет элипса но в кольцах замок вышел за дпустимые пределы по зазором, то гильза шлейфуется под ремонтные кольца при условии, что порщень круглый. По колену, если шейки коренные не задраны и круглые, то я бы на всякий пожарный полернул бы и на новые вкладыши. У меня к примеру все что делалось с блоком это шлейфонули поверхность под прокладку гбц. В остальном только повторил, вкладыши 0.5 коренные стояли сточенные, но шейки колена были в "размере", поверхность зеркальная без рисочек. Гильза-зеркало без эллипса а емонтные кольца в замке тоже в середине допуска, поршень круглый, шатунные вкладышы только не тронул-денег на них не осталось, но их тоже этим летом сменю. Про перефирию тоже нельзя забывать, т.к. она может испортить всю капиталку, я про охлаждение, масленный насос, да вообще питание двигателя в целом. Он должен легко "вдыхать" и легко "выдыхать".
Знакомый папы на таком же скорпе как у меня прознав про мою успешную процедуру переборки двигателя обратился с просьбой также свой мотор перебрать, но как оказалось капиталить его не пришлось, поменяли сальники, крышки(сопливили). По голове успокоитель новый и притирку клапанов, клапана не люфтити и фаска после притирки прям как по книге получилась. Помыл гидрики и мотор запел, хозяин счастлив. Может тебе только кажется, что тебе капиталить мотор нужно? )))
Они вообще живучие, насколько мне известно.
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение Felix » 11.04.16 15:54

ikenny пишет:У меня к примеру все что делалось с блоком это шлейфонули поверхность под прокладку гбц.

У него и так степень сжатия самая высокая из всей "линейки" Скорпов. А теперь небось просит только самый хороший 95-й, Премиум, или 98-й? Не помню что там на "Шерифе" самое хорошее...

ikenny пишет:Они вообще живучие, насколько мне известно.

Ага. Свой отдал с пробегом 399т.км. с небольшим масляным жором (от замены до замены пол-литра доливал). Но менял сальники клапанов (до этого до литра долив доходил). Бегает до сих пор без вскрытия, иногда вижу его - новый владелец недалеко от моей работы живет.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 196 • Страница 9 из 10 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.247s | 21 Queries | GZIP : On