scorpio67 пишет: Заказал 502.
Ну а если мотор на лямбдах, они же должны увидеть бедную смесь и ЭБУ просто увеличит длительность открытия форсунок, так? Надо ли в этом случае играться давлением, может достаточно поднять, чтобы распыл был нормальный?
Я замерял давление на обычном от 406 двигателя, там на холостых 2.5, без вакуума - 3.0. На пекаровском, видимо, с завода, такие же значения стоят.Даже после снятия вакуумной трубки с рдт и то веселее авто едет
, мда, мне не понять,
, постараюсь поставить эти Denso, по результатам отпишусь.
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htmГоспода, а от жигуля десятого РДТ не подходит? А то там есть версия с 3,8 на выходе без всяких регулировок.
Ну только не нужно демагогии .Где эти денсы и прочее можно купить!? И где гарантия ,что это не очищенные ультразвуком бэу!? Не нужно писать эти таблицы,что и куда ставилось при царе горохе,сто раз уже писалось.Проблема только одна,что нет этих форсунок,ни в продаже ни в производстве ни под заказ ,и не будет никогда!А то что там эбэе кто-то продает запчасти случайно завалявшиеся на складе(гараже ,подвале и проч),так это единичный случай,и не имеет отношения к данной проблеме .Сфинкс пишет:Мне не понятно зачем на Форд ставить форсунки от волга/ваз
, единичный случай
Мне абсолютно все равно что написано в заголовке.Я давно уже не верю ни надписям ,ни тем более словам.В наше время когда на каждом шагу только что и делают обманывают,недоговаривают,подменяют понятия и так далее,слепо верить тому что написано на каком-то сайте по крайней мере наивно,а скорее глупо!А если тебе всё и все пофигу,так зачем ты тут просишь совет,покупать тебе или нет эти форсы из непонятно откуда,куда естественно уже не вернешь!? А потому что стремно,верно!? Вот и решил подстраховаться тут.А по поводу НОВЫЕ.Так это ты на рынок сбегай,и попробуй отличить,например НОВЫЙ генератор,от бэу восстановленного.Все отмачивается (химии мощной сейчас полно) отмывается ультразвуком,и даже взяв в руки(не говоря уже о картинках которые там выложили) ты не увидишь разницы! Если б так все просто было,так эта тема уже давно была бы закрыта.На те десять с половиной скорпов с мотором Кёльн что здесь остались и за которыми следят ,форсунок из америки хватит с лихвой! Давным давно можно было бы сотню сюда притащить(даже собраться вместе и скинутся на доставку)и поставить!И если они действительно НОВЫЕ,то на век наших машин хватило бы точно!Сфинкс пишет:Во как,, единичный случай
![]()
первый магазин http://www.fiveomotorsport.com/fuel-inj ... d/?v=17759
второй(уже давал ссылку) http://www.ebay.com/itm/370919494177?ss ... 1436.l2649 НОВЫЕ, мне так-то пофигу, я даю таблицы для людей с разумом, для тех кому они могут пригодиться. Если кого-то смущает надпись "Restore HP, MPG", в заголовке, то надпись "Restore HP MPG" переводится как "Восстанавливают мощность (HP-Horse Power, лошадиные силы), и экономят топливо (MPG - Miles per gallon, пробег авто при расходе галлона топлива, галлон это примерно 4л,), имеется в виду что экономят по сравнению со старыми полуживыми форсунками, распыл новых лучше.
А чего сложного-то? Купил, оплатил, поставил о результатах отписал в теме, в чем проблема? Ну и притащили бы сотню этих форсунок, они по прежнему курсу доллара с доставкой до меня стоили примерно 9т.р., которая по ИМХО соизмерима со стоимостью любых волго-вазовских форсунок с учетом колхоза с установкой РДТ. Теме уже 10 лет, а вы все воду в ступе тОлчитеЕсли б так все просто было,так эта тема уже давно была бы закрыта.На те десять с половиной скорпов с мотором Кёльн что здесь остались и за которыми следят ,форсунок из америки хватит с лихвой! Давным давно можно было бы сотню сюда притащить(даже собраться вместе и скинутся на доставку)и поставить!И если они действительно НОВЫЕ,то на век наших машин хватило бы точно!
, ...и этта, не надо так нервничать, попробую к весне прикупить и поставить. Мой Кельн, к моему большому сожалению, мог бы быть и в лучшем состоянии, но мне интересно прикупить НОВЫЕ форсунки и поставить, просто возникает вопрос: почему те, у кого остались эти 10 условных Скорпов с хорошими Кельнами за столько лет до сих пор этого не сделали?
, я за 10 лет владения разными фордами как-то сам привык решать что покупать и куда ставить. Речь в этой теме о замене штатным форсункам, я свое мнение высказал, дал два варианта ссылок на магазины, три номера нештатных форсунок, которые ставились на Бронко/Рейнджер с моторами 2.9-3л. в разные годы. Имею я право высказать свое мнение в профильной теме? Думаю да, а советов я и не просил 
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7