Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 538 • Страница 16 из 27 • 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 27

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio67 » 17.10.15 13:30

Проверил свои на стенде, кажется я нашёл причину большого расхода в городе) Заказал 502.
Изображение
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Сфинкс » 17.10.15 19:13

Неудивительно, форсункам больше 20лет, я свои даже не стенд не повезу, с ними и так все понятно.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 18.10.15 12:03

scorpio67 пишет: Заказал 502.

У тебя мотор с расходомерами? Что будешь с недоливом делать?
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio67 » 18.10.15 16:18

Мотор на лямбдах, будет недоливать - буду с давлением играться, как Славик
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 18.10.15 20:20

Ну так что получается,что 502 с регулятором пекар является оптимальной заменой штатным форсункам или может даже немного мощней получается авто?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio67 » 19.10.15 10:39

Ну а если мотор на лямбдах, они же должны увидеть бедную смесь и ЭБУ просто увеличит длительность открытия форсунок, так? Надо ли в этом случае играться давлением, может достаточно поднять, чтобы распыл был нормальный?
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 19.10.15 14:15

Лямбда-коррекция работает только на а) горячем моторе и б) только на круизе. То есть на холодную будет недоливать, чуть наступишь - смесь будет бедная, после 3500 оборотов тоже. Наши моторы и так наверху не айс... Экономии не будет - углы на производительность родных форсунок рассчитаны. Писали и тут об этом, и на драйве есть отзыв именно по 502 форсункам. Славик - да, молодец, давлением компенсировал, плюс на таком давлении у него топливо в пыль рассеивается.
Опять же, на низах и на средних оно может и откорректируется где-то, но наверху фаза впрыска узкая очень, и в рамках этой фазы форсунка не успеет достаточно топлива отдать. А дольше если держать открытой ее - топливо частично на закрытый клапан будет литься, смысла нет.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 19.10.15 17:55

scorpio67
Ну а если мотор на лямбдах, они же должны увидеть бедную смесь и ЭБУ просто увеличит длительность открытия форсунок, так? Надо ли в этом случае играться давлением, может достаточно поднять, чтобы распыл был нормальный?

Не будет,у меня сейчас 502 и едет авто как овощ,особенно после 100км.ч. и чем дальше тем медленнее и детонация еще появляется,да и на хх воняет бензом. Даже после снятия вакуумной трубки с рдт и то веселее авто едет + даже уже разгоняется к 150-160км.ч. .Купил я РДТ Пекар но что то вчера не смог установить его так как не влазит в родные пазы,буду стачивать ухи в нем,да и регулировка там такая что ппц полный,тот винт заклеили хй его знает чем,даже повернуть не могу,читал что чел разбирал его и калил тот болт и очень сильно матерился с тем пекаром. И если он и влезет то только регулировочным болтом в низ и крутить его потом нечем.
Вложения
klapan-redukcionnyy-gaz-klr1-toplivoprovod-406-1104058-12-02-katalozhnyy-nomer-406-1160000-01_f4cd2db39ab792a_800x600.jpg
klapan-redukcionnyy-gaz-klr1-toplivoprovod-406-1104058-12-02-katalozhnyy-nomer-406-1160000-01_f4cd2db39ab792a_800x600.jpg (52.55 КБ) Просмотров: 30112
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio67 » 19.10.15 22:29

Даже после снятия вакуумной трубки с рдт и то веселее авто едет
Я замерял давление на обычном от 406 двигателя, там на холостых 2.5, без вакуума - 3.0. На пекаровском, видимо, с завода, такие же значения стоят.
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Сфинкс » 19.10.15 23:27

А зачем на 2.9 ствить пекар? РДТ волга-Бош стаивтся за 15 минут, на моем стоит уже третий год, проблем вроде нет...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio67 » 19.10.15 23:32

Потому что он регулируемый, до 4 атм., вроде, чтобы повысить производительность 502 форсунок. Выше Славик писал, что у него нормально прёт при 3.9.
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Сфинкс » 19.10.15 23:38

:shok: , мда, мне не понять,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 20.10.15 09:28

Сфинкс
Что не понять?) Для 502 форсунок нужно 3,5-3,8 на хх чтоб было нормально и они распыляли ,посмотри в тех.характеристики форсунок 502,ты не забывай что это не сток. Уже все проверенно здесь народом,ArtVP проверял.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Noliki » 20.10.15 10:39

Господа, а от жигуля десятого РДТ не подходит? А то там есть версия с 3,8 на выходе без всяких регулировок.
Аватара пользователя
Noliki
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 03.05.15 09:56
Откуда: Севастополь
Сar: хетч'89, 2,9/150, Ghia
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Сфинкс » 20.10.15 10:46

Мне не понятно зачем на Форд ставить форсунки от волга/ваз, заведомо зная, что придется менять параметры всей системы подачи топлива? Форсунок с нашими параметрами для моторов 2.9-3л как грязи, те же Denso. Ничего категорично не утверждаю, если есть желание проводить бесконечные опыты меняя и подбирая все подряд, то конечно пробуйте, но кмк такие опыты по цене будут как вариант с покупкой штатных форсунок для 2.9-3л. + куча времени, полезность приобретенного опыта от этих экпериментов лично для меня очень сомнительна. К весне собираюсь прокладки впускных коллекторов менять и думаю форсунки тоже заодно заменить, интересно :rolleyes: , постараюсь поставить эти Denso, по результатам отпишусь.
P.S.
0280150727 - 14,3Ом, 142сс/min, 3bar
0280150767(мои) - 15,6Ом, 138сс/min, 3bar
0280150710(ставились на Скорпио 2.4...2.9) - 14,5Ом, 144cc/min...155cc/min, 2,7bar
0280150750(ставились на Скорпио 2.4...2.9)- 14,5Ом, 138cc/min...155cc/min, 2,7bar
0280150996 - 12Ом, 136сс/min...148млmin, 3bar
0280158110 - 12Ом, 149(по одним данным) ...170(по другим) cc/min, 3bar
0280158502 - 12Ом, 132cc/min, 2,7bar
Denso (про которые я говорил - CM4943, ставились еще CM4705, на рейнджеры с моторами 2.9-3л, аналогом для них по каталогам также являются 0280150710, - 14Ом, 155cc/min, 3bar
для самых дотошных :pleasantry: http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
Последний раз редактировалось Сфинкс 20.10.15 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 20.10.15 12:28

Noliki
Господа, а от жигуля десятого РДТ не подходит? А то там есть версия с 3,8 на выходе без всяких регулировок.

Чтобы сравнить,можно в нете ровнять с рдт БОШ. Я пока жду Славика чтоб он сказал у него такой как мне пришел или нет,если нет что показал какой а то у него встает без переделок и напильника.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio6000 » 20.10.15 12:36

Сфинкс пишет:Мне не понятно зачем на Форд ставить форсунки от волга/ваз
Ну только не нужно демагогии .Где эти денсы и прочее можно купить!? И где гарантия ,что это не очищенные ультразвуком бэу!? Не нужно писать эти таблицы,что и куда ставилось при царе горохе,сто раз уже писалось.Проблема только одна,что нет этих форсунок,ни в продаже ни в производстве ни под заказ ,и не будет никогда!А то что там эбэе кто-то продает запчасти случайно завалявшиеся на складе(гараже ,подвале и проч),так это единичный случай,и не имеет отношения к данной проблеме .
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Сфинкс » 20.10.15 12:49

Во как, :rolleyes: , единичный случай :hahaha:
первый магазин http://www.fiveomotorsport.com/fuel-inj ... d/?v=17759
второй(уже давал ссылку) http://www.ebay.com/itm/370919494177?ss ... 1436.l2649 НОВЫЕ, мне так-то пофигу, я даю таблицы для людей с разумом, для тех кому они могут пригодиться. Если кого-то смущает надпись "Restore HP, MPG", в заголовке, то надпись "Restore HP MPG" переводится как "Восстанавливают мощность (HP-Horse Power, лошадиные силы), и экономят топливо (MPG - Miles per gallon, пробег авто при расходе галлона топлива, галлон это примерно 4л,), имеется в виду что экономят по сравнению со старыми полуживыми форсунками, распыл новых лучше.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio6000 » 20.10.15 13:39

Сфинкс пишет:Во как, :rolleyes: , единичный случай :hahaha:
первый магазин http://www.fiveomotorsport.com/fuel-inj ... d/?v=17759
второй(уже давал ссылку) http://www.ebay.com/itm/370919494177?ss ... 1436.l2649 НОВЫЕ, мне так-то пофигу, я даю таблицы для людей с разумом, для тех кому они могут пригодиться. Если кого-то смущает надпись "Restore HP, MPG", в заголовке, то надпись "Restore HP MPG" переводится как "Восстанавливают мощность (HP-Horse Power, лошадиные силы), и экономят топливо (MPG - Miles per gallon, пробег авто при расходе галлона топлива, галлон это примерно 4л,), имеется в виду что экономят по сравнению со старыми полуживыми форсунками, распыл новых лучше.
Мне абсолютно все равно что написано в заголовке.Я давно уже не верю ни надписям ,ни тем более словам.В наше время когда на каждом шагу только что и делают обманывают,недоговаривают,подменяют понятия и так далее,слепо верить тому что написано на каком-то сайте по крайней мере наивно,а скорее глупо!А если тебе всё и все пофигу,так зачем ты тут просишь совет,покупать тебе или нет эти форсы из непонятно откуда,куда естественно уже не вернешь!? А потому что стремно,верно!? Вот и решил подстраховаться тут.А по поводу НОВЫЕ.Так это ты на рынок сбегай,и попробуй отличить,например НОВЫЙ генератор,от бэу восстановленного.Все отмачивается (химии мощной сейчас полно) отмывается ультразвуком,и даже взяв в руки(не говоря уже о картинках которые там выложили) ты не увидишь разницы! Если б так все просто было,так эта тема уже давно была бы закрыта.На те десять с половиной скорпов с мотором Кёльн что здесь остались и за которыми следят ,форсунок из америки хватит с лихвой! Давным давно можно было бы сотню сюда притащить(даже собраться вместе и скинутся на доставку)и поставить!И если они действительно НОВЫЕ,то на век наших машин хватило бы точно!
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Сфинкс » 20.10.15 15:07

Если б так все просто было,так эта тема уже давно была бы закрыта.На те десять с половиной скорпов с мотором Кёльн что здесь остались и за которыми следят ,форсунок из америки хватит с лихвой! Давным давно можно было бы сотню сюда притащить(даже собраться вместе и скинутся на доставку)и поставить!И если они действительно НОВЫЕ,то на век наших машин хватило бы точно!
А чего сложного-то? Купил, оплатил, поставил о результатах отписал в теме, в чем проблема? Ну и притащили бы сотню этих форсунок, они по прежнему курсу доллара с доставкой до меня стоили примерно 9т.р., которая по ИМХО соизмерима со стоимостью любых волго-вазовских форсунок с учетом колхоза с установкой РДТ. Теме уже 10 лет, а вы все воду в ступе тОлчите :rolleyes: , ...и этта, не надо так нервничать, попробую к весне прикупить и поставить. Мой Кельн, к моему большому сожалению, мог бы быть и в лучшем состоянии, но мне интересно прикупить НОВЫЕ форсунки и поставить, просто возникает вопрос: почему те, у кого остались эти 10 условных Скорпов с хорошими Кельнами за столько лет до сих пор этого не сделали? :rolleyes:
Мне пофигу на то, воспользуется кто-то моим советом и ссылками или нет, вот что я имел ввиду, так что не нужно перевирать мои слова. В каком сообщении в этой теме или на этом или любом другом форуме я просил ДАТЬ МНЕ СОВЕТ о том, ставить мне эти форсунки или нет :hahaha: , я за 10 лет владения разными фордами как-то сам привык решать что покупать и куда ставить. Речь в этой теме о замене штатным форсункам, я свое мнение высказал, дал два варианта ссылок на магазины, три номера нештатных форсунок, которые ставились на Бронко/Рейнджер с моторами 2.9-3л. в разные годы. Имею я право высказать свое мнение в профильной теме? Думаю да, а советов я и не просил :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 538 • Страница 16 из 27 • 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 27

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.341s | 22 Queries | GZIP : On