Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Всем здрасте... Помогите советом

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 120 • Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Всем здрасте... Помогите советом

Сообщение Сфинкс » 16.10.15 21:28

Бензонасос я бы сразу ставил приличный, типа Pierburg, номер и тема в этом форуме тоже есть, если будет интерес, пройдись поиском. У меня третий год стоит и для начала заменил бы бензофильтр и РДТ проверил, у меня РДТ второй год стоит от волги, если их положить рядом, то ты не отличишь один от другого, тема в этом форуме тоже есть, разница только в небольшом отличии давления, наш 2.7, волга 3.0, я разницы не заметил, а вот запуск по утрам в любой мороз уже второй год как по инструкции.
P.S. на 100% рекомендации работников автосервисов рекомендую тебе отвечать предложением вернуть тебе деньги за купленную и уже не нужную тебе деталь, если 100% "диагноз" неисправности вдруг не подтвердится :rolleyes:, а то так можно пол машины поменять и без результата.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Всем здрасте... Помогите советом

Сообщение alex_t » 16.10.15 22:43

да не, бензонасос у меня уже стоял не родной, и маленько подтекал, я давно его хотел свапнуть...
Аватара пользователя
alex_t
young
 
 
Сообщения: 327
Здесь с: 21.09.08 13:50
Откуда: Krasnoyarsk
Сar: Ford Scorpio 2.9i 1986 ghia
Вернуться к началу

Re: Всем здрасте... Помогите советом

Сообщение Глюкостат » 17.10.15 00:01

alex_t пишет:да не, бензонасос у меня уже стоял не родной, и маленько подтекал, я давно его хотел свапнуть...

У вас нормально работал бензонасос, напрасно вы в бензине искупались и бабки потратили. У вас вообще классический симптом неисправности РДТ, да еще и подтвержденный к тому же манометром, показавшем падение давления топлива при прогреве. Непонятно вообще с чего это ваш дохтор решил что неисправен бензонасос. В регуляторе давления топлива (РДТ) просто устает пружина клапана и пока термостат не открылся и в подкапотном пространстве относительно прохладно РДТ работает нормально. А как термостат открылся, так всё всё подкапотное пространства заполняется горячим воздухом от горячего радиатора и всё РДТ сдыхает. Потому что у РДТ пружина нагревается и уже не дает достаточного для нормальной работы клапана регулятора усилия.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Всем здрасте... Помогите советом

Сообщение Stanly » 17.10.15 05:03

При таких симптомах РДТ надо выкинуть и не трепать нервы себе. :hahaha: Поставить новый и забыть о проблемах с ним как о страшном сне.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Всем здрасте... Помогите советом

Сообщение alex_t » 17.10.15 08:05

у меня как раз есть второй мотор, там и РДТ живой, сегодня поставлю, отпишусь... Спасибо за советы, господа
Аватара пользователя
alex_t
young
 
 
Сообщения: 327
Здесь с: 21.09.08 13:50
Откуда: Krasnoyarsk
Сar: Ford Scorpio 2.9i 1986 ghia
Вернуться к началу

Re: Всем здрасте... Помогите советом

Сообщение шумыч » 17.10.15 09:23

Глюкостат пишет: Потому что у РДТ пружина нагревается и уже не дает достаточного для нормальной работы клапана регулятора усилия.

РДТ либо тупит,либо нет.А нагреешь ты его только в двух случаях:
На раочем двигателе надо закипятить бензин в баке :crazy: ,так как вся топлевная охлаждается за счет циркуляции топлива,причем не маленькой циркуляцией.
Ну и может нагрется если хорошо нагретый мотор заглушили и часть топливной системы находящаяся в близи двигателя приняла на себя тепло. Так и то при запуске холодный бензин быстро всё охладит.
Пружина РДТ конечно не в бензине находится,но в одной полости наполовину заполненной топливом,и великой разницы меж температурами там не будет.А даже если и есть разница пусть даже в 10гр,то это точно не выведет пружину из строя.Это былоб равносильно тому что сегодня плюс пять едешь,а завтра выглянуло солнышко и в плюс 15 не едешь :crazy: .
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Всем здрасте... Помогите советом

Сообщение alex_t » 17.10.15 10:50

ну вообщем заменил регулятор- машина теперь не глохнет, но провалы остались. Покатался пол часа, температура рабочая, все нормально, но раза 3 за пол часа все же были провалы. как будто не хватает топлива. Поехал купил фильтр от лады 12, он конечно меньше в 2 раза, но зато новый, попробую поставлю сегодня, завтра, отпишусь. Кто нить ставил такой фильтр себе? Зато теперь машин не глохнет на холостых. То есть и на горячую и на холодную вроде стабильно работает.
Аватара пользователя
alex_t
young
 
 
Сообщения: 327
Здесь с: 21.09.08 13:50
Откуда: Krasnoyarsk
Сar: Ford Scorpio 2.9i 1986 ghia
Вернуться к началу

Re: Всем здрасте... Помогите советом

Сообщение alex_t » 17.10.15 11:45

а в баке есть сеточка? где находится, как ее почистить? бак снимать надо?
Аватара пользователя
alex_t
young
 
 
Сообщения: 327
Здесь с: 21.09.08 13:50
Откуда: Krasnoyarsk
Сar: Ford Scorpio 2.9i 1986 ghia
Вернуться к началу

Re: Всем здрасте... Помогите советом

Сообщение Petruha » 17.10.15 14:07

А насос-то у тебя подвесной наверное?!
Если так, то до сетки не добраться.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Всем здрасте... Помогите советом

Сообщение padla bear » 17.10.15 15:36

alex_t пишет: Кто нить ставил такой фильтр себе?

Ваще нет разницы какой фильтр,лишь бы по штуцерам подходил.
В баке наверняка осадка с палец бултыхается.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Всем здрасте... Помогите советом

Сообщение Сфинкс » 17.10.15 16:00

Если проблема после этих замен снимется, я бы забил на грязь в баке до весны-лета, а то что фильтр меньше по размеру, фигня, заменишь его не через 30ткм, а через 15-20, кмк его стоимость на твоем кармане никак не отразится, зато они всегда в наличии в любом городе.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Всем здрасте... Помогите советом

Сообщение Глюкостат » 18.10.15 07:41

шумыч пишет:На раочем двигателе надо закипятить бензин в баке :crazy: ,так как вся топлевная охлаждается за счет циркуляции топлива,причем не маленькой циркуляцией.

Изображение
Где вы видите циркуляцию топлива возле пружины ? Наоборот пружина РДТ отделена от бензина теплоизолирующей резиновой мембраной и никак пружина РДТ топливом не охлаждается. Области А и Б по схеме РДТ полностью изолированны мембраной.

То есть как только колпачок РДТ нагрелся окружающим горячим воздухом, так сразу же и пружинка РДТ слабнет от нагрева. И нагревается она не на 5-10 градусов, а на +50 и даже +100 градусов по отношению к остывшему движку. На улице может быть и -20, а под капотом, после открытия термостата +80.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Всем здрасте... Помогите советом

Сообщение шумыч » 18.10.15 09:14

Глюкостат пишет:Где вы видите циркуляцию топлива возле пружины

Я тебе могу посоветовать только одно , попробовать всёже когдато открыть капот настоящей ,а не гугловской машины,и потрогать РДТ руками.
Да хотя причем тут гугл,уверен что и там ты не найдешь что две половины РДТ имеют температурную разницу 50-100гр., и темболее бред что мембрана является
Глюкостат пишет:теплоизолирующей

Всё это твои глупые домыслы.
Официальную ссылку пожалуйсто на этот бред ;-)
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Всем здрасте... Помогите советом

Сообщение Сфинкс » 18.10.15 10:10

То есть как только колпачок РДТ нагрелся окружающим горячим воздухом, так сразу же и пружинка РДТ слабнет от нагрева. И нагревается она не на 5-10 градусов, а на +50 и даже +100 градусов по отношению к остывшему движку. На улице может быть и -20, а под капотом, после открытия термостата +80.
:rolleyes: Пружина РДТ слабнет от нагрева...это что-то новое, это же не термостат, :pleasantry: ИМХО чушь . Никто не спорит, что корпус РДТ нагревается (он прикручен к коллектору, это понятно), но точно не до +100град., таких температур в бензиновых магистралях вряд ли бывает :rolleyes: кроме того, еще раз: пружина РДТ - это не пружина термостата, свою жесткость с повышением температуры она не теряет (с годами да, как любая пружина да и любая запчасть в принципе теряет свои св-ва, но нагрев тут не причем), незачем нам видеть циркуляцию топлива в РДТ, мы это просто знаем ;-) , лень чесслово обьяснять, Гугл в помощь учить матчасть по принципам подачи топлива в автомобилях, согласен по всем пунктам с Шумычем :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Всем здрасте... Помогите советом

Сообщение padla bear » 18.10.15 15:28

шумыч пишет:,а не гугловской машины,и потрогать РДТ руками.

Гугловские машины реально существуют,а трогать не советую,там же даже график нагрева есть
На улице может быть и -20, а под капотом, после открытия термостата +80.

Следовательно летом при плюс сорока температура РДТ,как впрочем и самого коллектора к которому он прикручен достигает 140 градусов.И это заметьте от воздуха под капотом.Короче глубокий ожог с полным некрозом тканей обеспечен,да и верхние дыхательные пути при вздохе такого горячего воздуха просто обязаны иметь ожог второй степени.И это ещё не учли нагрев от выпускного коллектора
шумыч пишет:Всё это твои глупые домыслы.

Вот говоришь в машинах понимаешь,а элементарных вешей сложить в столбик не можешь.Резина была выбрана специально теплоизолирующая,потому как будь она с обычной теплоотдачей она бы вероятно позволила ацки нагретой пружине охлаждаться,а это противоречет замыслам производителей рдт,которые очень надеятся,что их изделие будет ломаться как можно чаще.В общем резина была выбрана в качестве мембраны вовсе не из-за эластичности,долговечности и дешевизны,а только с целью как можно скорее угандошить датчик,в идеале производители добьются думаю его замены с каждой сменой масла.
ЗЫ.Хотя если вспомнить,что для ЗАЗ-968М охлаждение мотора всегда было больной темой,то вероятно человек не совсем бредит.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Всем здрасте... Помогите советом

Сообщение Stanly » 18.10.15 18:07

РДТ нагревается это факт, пружинка устает от времени тоже факт. Было дело как то психанул и тукнул по корпусу в сторону двидения пружинки чем подмял корпус, машинко поехало лучше.)))
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Всем здрасте... Помогите советом

Сообщение Глюкостат » 18.10.15 18:34

Сфинкс пишет:Никто не спорит, что корпус РДТ нагревается (он прикручен к коллектору, это понятно), но точно не до +100град., таких температур в бензиновых магистралях вряд ли бывает

А ты возьми калькулятор и набери на нем число +80, потом возьми и отними от него -20 и получишь ровно 100 градусов. У меня выше написано про разницу, которая зимой вполне возможна в 100 и даже более градусов. Тут нам Шумыч втирал, что там разница в нагреве колпачка РДТ не может быть больше 5-10 градусов. На что я ему легко, буквально на детских рисунках РДТ в разрезе доказал, что разница в нагреве РДТ зимой может быть в 100 и даже более градусов.

Там всё остальное что у Шумыча, что у padla bear такой же бред сивой кобылы, что даже не понятно как такой бред может помещаться в нормальной голове. Я вроде бы даже чертеж РДТ в разрезе, понятный даже ребенку тут запостил, а им хоть кол на голове чеши. Да уж ватники, они такие ватные. :)
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Всем здрасте... Помогите советом

Сообщение padla bear » 18.10.15 18:47

Глюкостат пишет:Да уж ватники, они такие ватные.

А либералы,они такие либерасты.Что же вы мил человек не предложили ТС проверить свои изыскания на практике.Всего то надо после прогрева на рдт мокрую тряпку положить было и работа двигателя бы сразу стабилизировалась.Но вероятно гугл это не подсказал.Про теплоизолируюшею резину я так понимаю википедии не будет.
ЗЫ.А чой то шумыча с большой буквы упомянули,а меня с маленькой.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Всем здрасте... Помогите советом

Сообщение Oleg_13 » 18.10.15 18:49

РДТ охлаждается бензином так же как и рампа, а так как пружина это деталь РДТ и тепло изоляции у нее нет, потому как корпус из металла...вот карб или бензонасос механический они имеют теплозащиту в виде прокладки из пластика...а тут вы что то путаете товарищ...кстати в -20 очень малая вероятность открытия термостата...скорее мотор одеялом укрывать надо...и радиатор прятать ведь все тепло забирает печка.
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Всем здрасте... Помогите советом

Сообщение padla bear » 18.10.15 19:16

Глюкостат пишет:Я вроде бы даже чертеж РДТ в разрезе, понятный даже ребенку тут запостил,

Ребёнок бы увидел,что в разрезе теплоизолируюшея резина не полностьюизолирует пружину от охлаждения,а части датчика соеденяются металлом.Теперь осталось погуглить куда будет идти тепло и куда холод,а заодно вспомнить о теплопроводности металла.Можно попробовать и в настольной физике: надо на одну часть железки лить воду,а на другую дуть бытовым феном и узнать за сколько железка нагреется до температуры потока воздуха из фена.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 120 • Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.314s | 21 Queries | GZIP : On