Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 538 • Страница 15 из 27 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 27

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 12.10.15 14:50

155 cc/min, тоже как бы многовато, наши 138 cc/min, но будет однозначно лучше, конечно.
Лишь бы новые были.
Потому как есть мнение, что по ибеям ходят часто форсунки refubrished. Они идеально вычищенные, льют одинаково, но не новые. А гарантия - формально они ж не ломаются, открываются и закрываются, не текут. Но зазора нужного у иглы уже нет...
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Сфинкс » 12.10.15 15:03

155 делим на 5.253571, имеем 29.5л.с., умножаем на 6, имеем 177лс :rolleyes: , более чем достаточно, 710-е дают 28лс по паспорту. ALL ARE BRAND-NEW. No Seconds. No Blems. Хм, только сейчас мысль пришла: а откуда на Ford Ranger 177лс, мотор-то там наш как я понял?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio67 » 12.10.15 16:26

ArtVP Я уже фиг знает, почему при накате они открываются, TPS на ХХ 0,66 В, плавно увеличивается при повороте дросселя, лямба новая Bosch 0258003097. Тоже побаловался с осциллографом, только на ХХ, надо в движении посмотреть. Вот диаграмки, мож кому интересно:
Изображение
ХХ
Изображение
2000
Изображение
4000
Изображение
лямбда

Попробовал поворачивать трамблёр, длительность впрыска немного меняется:
Изображение
по часовой повернул
Изображение
против часовой
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 12.10.15 16:52

Я об этом и написал - 155 кубов это много, процентов на 10, но это может приемлемо.
Если бы все так просто было... Лаг не учитываешь, а зря. При вроде бы одинаковой производительности "в минуту" форсунки с разным лагом и лить по-разному будут.
Вот навскидку пример, просто выбрал что попало из таблицы:
Q-stat with 300 kPa (g/min) Q-stat with 300 kPa (ml/min) q-dyn with 300 kPa, ti 2,5 ms (g/1000 Imp.)
155.2 222 4.36
155.5 222 4.65
155.5 222 4.65
155.5 222 4.88
155.5 222 4.88
155.9 223 4.85
155.5 222 4.44
155.5 222 4.44
155.5 222 5.23
155.5 222 5.23

155.5 222 4.44
155.5 222 4.44
У всех 3,8 бара рабочее давление.
первая колонка - сс/мин на 3 барах, вторая - на рабочем давлении.
А третья - на 1000 импульсов, по 2,5 MS. Это важный параметр, посмотри, какая разница при одном и том же Q-stat.
Форсунка никогда не открывается на все деньги, это короткие импульсы, на высоких оборотах и низкой нагрузке - очень короткие и частые. И если Q-dyn настолько разный, форсунки из моего примера несовместимы между собой, разница в 20%.


Что за число 5.253571?
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Petruha » 12.10.15 19:46

Сфинкс пишет: при торможении двигателем показывает 3-4 литра
Сфинкс пишет: А точно должно быть "0"?
:yes:
А на ХХ накатом 3-4,наверно так и должно быть.У меня также.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Сфинкс » 12.10.15 20:10

Не помню откуда число, но для приближенных расчетов можно использовать, и кмк запас в 10...15% по производительности это нормально, волговские на V6 будут лить слишком много, 110 вазовские по разным данным выдают от 135 до 170сс/min, но что-то я сомневаюсь что 170 :nea:, нужно еще посмотреть при каком давлении, если при 3 будет 135сс/min, то это мало, поэтому многие и говорили, что беднят. Я на Denso настроен.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio67 » 12.10.15 20:23

А на ХХ накатом 3-4,наверно так и должно быть
У меня на автомате было 0, поменял на механику стало 3-4, может просто совпадение, у друга на DOHC-e тоже 0.
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение шумыч » 12.10.15 20:23

Petruha пишет:накатом 3-4,н

С начало,но потом 0.И это не изза форсунок.
В любой нармально настроеной машине обороты чуть задерживаются перед холостым.И ноль это образно,ни один мотор не будет полностью прекращать подачу топлива.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение lex400305 » 12.10.15 20:44

ArtVP, именно очищены и распыляют, по производительности все в ровень, но одна чуть меньше, процентов так на десять, это из тех, что стояли на моторе раньше.
Я уже в ступоре просто, осталось только шкив снимать и звезду на коленвалу смотреть....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 13.10.15 11:22

Сфинкс пишет:Не помню откуда число, но для приближенных расчетов можно использовать, и кмк запас в 10...15% по производительности это нормально, волговские на V6 будут лить слишком много, 110 вазовские по разным данным выдают от 135 до 170сс/min, но что-то я сомневаюсь что 170 :nea:, нужно еще посмотреть при каком давлении, если при 3 будет 135сс/min, то это мало, поэтому многие и говорили, что беднят. Я на Denso настроен.

Так я ж пишу, что много будет 155.
110-е льют 170 при 3 барах, я проверял. Ну или около того. Не 135 точно. И для 2,9 колони их реально много, переливают. Твои Денсо примерно посередине. Может и нормально будет, но если лаг у них меньше...
Не считай по мощности, это приблизительно очень. Ты ж не спортивный мотор строишь с настраиваемым впрыском и ШДК. В наших машинах 15-20% разницы - и оно уже не работает нормально, "с запасом" нельзя брать форсунки. Я просто личный опыт имею. Без замены блока управления никакими хитростями эту разницу ты не уберешь.

scorpio67 пишет:ArtVP Я уже фиг знает, почему при накате они открываются, TPS на ХХ 0,66 В, плавно увеличивается при повороте дросселя, лямба новая Bosch 0258003097. Тоже побаловался с осциллографом, только на ХХ, надо в движении посмотреть.

В движении после резкого сброса газа 2-4 цикла идут короткие импульсы на впрыск, потом подача полностью отключается. Может это лаг Ваших БК, я не знаю, у меня нету.
Проверить это крайне просто и без осциллографа. Едем километров 60 в час, скидываем газ, пару секунд ждем, попой запоминаем степень замедления, примерно так. Потом выключаем зажигание, если с режимом торможения двигателем все ОК, то разницы никакой вы не почувствуете при этом. Если чуть дернулось или начало сильнее тормозить, нужно лезть в установки ХХ или ТПС. Тут опять же - я это все не так давно настраивал с нуля у себя. Мотор достался с самодельной прокладкой между дросселем и впуском, там не было отверстия под КХХ, вообще.
lex400305 пишет:ArtVP, именно очищены и распыляют, по производительности все в ровень, но одна чуть меньше, процентов так на десять, это из тех, что стояли на моторе раньше.
Я уже в ступоре просто, осталось только шкив снимать и звезду на коленвалу смотреть....

Не, у тебя тогда это точно не впрыск.
Я на выходных мерил зонд одному коллеге. Коллега заребилдил себе скорпио из донора. У донора пробег был 120 тысяч, куплен был пару лет назад в Германии у сына покойного папаши, который машину любил и обслуживал. Причем куплен по нехарактерной для немца цене - 2000 ойро.
Я тогда с него смеялся втихаря, мне за две долларов сиерру в идеале пригнали под дом в двумя комплектами колес на литье, а тут пустой скорп за такие неньги с самовывозом...
Вот прокатился я на нем... Самолет, не машина. Все новенькое, все блестит, ухожено. Мотор работает - вообще его не слышно, из неродного только позавчера поставленный бошевский зонд. Никаких люфтов нигде в ходовой, сцепление идеал. И он едет. У меня сиерра перла очень даже, но было мнение, что скорп по причине веса должен быть да дохлике вялым таким... Ни фига, как сиерра перла, так и скорп прет, разница если и есть, то небольшая. После этой поездки еще раз призадумался, имеет ли смысл на скорпио 2,9 в стоке. Потому как тот дохлик едет лучше ушатанной колони и расход у него 10 по городу.
И что интригует - у меня тот мотор с сиерры в гараже стоит, в собранном виде, проводкой, коробом, все есть...
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение lex400305 » 13.10.15 11:46

Не сыпь мне соль на рану.
Что делать то? Куда лезть? И ладно б он не ехал, чёрт с ним, я привык, так он же и жрёт, как косой на форсаже...

У соклубня никак мозги не выкуплю, хочу попробовать всё же поменять их...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 13.10.15 12:01

Valves and valve springs - general
Valve timing:
Carburettor engine:
Inlet opens . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13°BTDC
Inlet closes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39°ABDC
Exhaust opens . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43°BBDC
Exhaust closes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13°ATDC
Fuel-injection engines:
Inlet opens . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13°BTDC
Inlet closes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51°ABDC
Exhaust opens . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43°BBDC
Exhaust closes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13°ATDC

Это я к чему... Как вариант - не мог ли кто-то страшный всандалить туда карбовые распредвалы?
Если без скидывания чего-либо снизу, по этим табличкам можно проверить фазы ГРМ, мало ли.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio6000 » 13.10.15 12:14

Сфинкс пишет:Не помню откуда число, но для приближенных расчетов можно использовать, и кмк запас в 10...15% по производительности это нормально, волговские на V6 будут лить слишком много, 110 вазовские по разным данным выдают от 135 до 170сс/min, но что-то я сомневаюсь что 170 :nea:, нужно еще посмотреть при каком давлении, если при 3 будет 135сс/min, то это мало, поэтому многие и говорили, что беднят. Я на Denso настроен.
На рокавто форсунок на выбор от 20 до 250 долл,при этом якобы новые бош стоят 33 долл.Я уже поднимал тему на форуме,но что-то и у меня и всех что отписались сомнения возникают что это новые (а не очищенные ультразвуком) форсунки.А по поводу гарантии 36 месяце,ну не смеши! Даже купленную у нас запчасть можно вернуть только в случае если не подошла(то есть не устанавливалась) ну или если развалилась через день то только со скандалом !А вернуть через пусть даже сразу (не говоря уже о 36-ти месяцах) запчасть купленную на эбэй,не думаю что это реально!
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение lex400305 » 13.10.15 12:26

ArtVP
А чёрт их знает, то, что туда лазили - это точно, но вот что они там делали - это вопрос. Но цепь не родная 100%.
А валы я сравнивал, у меня их есть ещё две пары, на глаз отличий не видно, но то на глаз...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 13.10.15 17:06

цепь не родная - в смысле?
Ну метки совпадают же и она натянута?
Одолжи у кого-нибудь микрометрическую стойку магнитную с микрометром (полезная штука - дефектовка, биения смотреть...), разметь шкив коленвала на нужные углы, померяй фазы. Табличку углов я выше постил. Так очень все точно получится. На глаз там 5-7 градусов разницы не видно, но это уже много. Это ж даже не зажигание, фазы ГРМ более критично.
Я это чего - если со стойкой, не нужно будет лезть в колено. С индикатором через свечное четко выверишь ВМТ первого цилиндра и увидишь, совпадает ли метка на шкиве коленвала с ВМТ. Как-то мне кажется, что не очень она совпадает. И в это же время, когда реальная ВТМ - посмотреть, куда смотрят звезды распредвалов.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение lex400305 » 13.10.15 18:54

Цепь без меток, потому и понял, что неродная.
И всё это дело планируется вскорости менять к такой то матери, вот тогда и буду смотреть, а то там успокоитель уже не очень хорош да и вообще, лучше поменять, от греха...

Что забыл сказать, сейчас холодает, и с каждым градусом эта падла едет всё лучше и лучше, отзыв на гашетку всё приятнее...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 14.10.15 18:07

Вполне понятно. Т.к. он у тебя жрет, смесь переобогащена топливом, горит херово. Чем ниже температура, тем больше плотность воздуха, смесь становится ближе к нормальной. Еще по температуре воздуха от IAS корректируется угол немного в раннюю сторону. Вот оно и едет.
Что-то мне все больше кажется, что смена мозга на такой же другой решит проблему. С чего еще ему лить на 30% больше бензина, если инжектор и давление в норме?
Взял бы пузырь, подъехал к любому фордоводу с ДОНЦом и попросился поменять блок, пару минут же всего...
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение lex400305 » 14.10.15 18:14

Да я тут в гордом одиночестве, в общем то. Ездит ещё один умалишённый, но там 2.9.

А свечи то белые и чистые, как с магазина...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 14.10.15 18:33

Чудо тогда какое-то. Топливо лишнее расходуется, потому что на холоде едет лучше. Но при этом свечи чистые, т.е. смесь бедная. А должны быть черные. Или зажигание настолько позднее, что оно и загораться по нормальному не успевает, сразу в выпуск. Выпуск при этом должен не по-детски греться.
У тебя обратка точно в бак идет? :)
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение lex400305 » 14.10.15 19:21

Ну да, а куда же?
Но я проверял, мало ли. И пережимал её, ему абсолютно похрен.

Выпуск греется не больше, чем обычно.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 538 • Страница 15 из 27 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 27

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.277s | 18 Queries | GZIP : On