Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 287 • Страница 9 из 15 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 07.08.15 19:56

ну так 44 - это при тесте после мигания ты не нажал педаль газа или мало нажал или поздно нажал. Честно говоря, у меня тоже такая шняга была при диагностике, хз как правильно газовать и до скольких оборотов, ДПДЗ тоже рабочий. В итоге забил на это дело, все равно нормально работает, а потом поставил 3-е поколение газа (то что лямбдаконтроль)... расход 13л по городу при динамике почти как на бензе. Трасса 8-9
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 07.08.15 23:48

atom пишет:ну так 44 - это при тесте после мигания ты не нажал педаль газа или мало нажал или поздно нажал.
уже как только не нажимал. И "в пол" и почти до отсечки раскрутить. А всё равно 44 код.

Если бы не ступенька в оборотах, высокий расход по городу, и дерганье при езде накатом на передаче при оборотах от ХХ до ~1600, и не задумчивый разгон, то тоже забил бы. А так, некомфортно ездить, особенно трогаться плавно еле еле нажимая на газ, обороты начинают плавать и может заглохнуть.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 08.08.15 20:14

Клапан вентиляции картера пробовал глушить для проверки?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 09.08.15 00:29

atom
В какой момент глушить? Как он повлияет на всё?
Если при настройке после кода 60, то после его глушения обороты понижаюся. И, этот клапан новый, он прошёл меньше 20т.км.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Rum-Rum » 09.08.15 01:42

Incredible пишет:И, этот клапан новый, он прошёл меньше 20т.км.

Как говорил мне мой препод, "новое - не значит исправное" :pardon:
Пробовать надо. Хотя бы "на подоткнуть" исправный найти. Слава алллаху, лямбдовых ОХЦшек найти проще, чем дохлика лупатого.
Аватара пользователя
Rum-Rum
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 23.02.10 03:20
Откуда: Мурманская обл.
Фото: 9
Сar: Scorp95+ NSD/N3AGhia (седаны)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 09.08.15 10:14

Rum-Rum пишет:Хотя бы "на подоткнуть" исправный найти. Слава алллаху, лямбдовых ОХЦшек найти проще
если новый оригинал, уже не усправен, то что исправно? Да и они на всех ОНС одинаковые. Уже даже думал поставить аналогичный клапан от Ауди, но то по размера шланга не подошёл, хотя продавался горазд меньше чем фордовский.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 05.10.15 22:37

Rum-Rum пишет:Пробовать надо. Хотя бы "на подоткнуть" исправный найти.
Заменил клапан на старый, ничего не изменилось.

Кстати, а как должен реагировать исправный двигатель на то что я от клапана вентиляции картера отключаю шланг идущий к картеру? Практически не изменять обороты или уменьшать их?

И народ, подскажите как побороть следующее:
1) код 44;
2) дерагнье при езде на оборотах от ХХ до ~1600 при еле-еле нажатой или отпущенной педали газа. Особенно сильно проявляется при езде на холодном и не прогретом двигателе, чем холоднее тем сильнее дерганье;
3) скачек оборотов с ХХ до ~1200 при начальном движении педали газ.

:wall: :crazy: :stars:

Уже не знаю что и делать. Оно возможно как-то всё взаимосвязано, но вот куда копать?
Что пробовал:
1) С ДПДЗ выставлять разные напряжения и чуть больше и чуть-меньше 0.6В. На код это никак не влияет. А вот при напряжении меньше 0.6В, на ХХ провал при сбросе газа сильнее и на хХ хуже работает, при напряжении выше 0.6В - завышенные обороты ХХ.
2) Менял клапан вентиляции картерных газов. Ничего не меняет.
3) Регулировал клапана, то же без изменений.
4) Пробовал разные ДПДЗ. Не помогает.
5) Менял дроссельные заслонки, обе отмывал до блеска. На первое время помогло, потом снова появилось.
6) Менял МАП. Не помогло.
7) Ошибок не, код 71 и 11.
8) Судя по выдаваемым напряжениям, все датчики абсолютно живые и откликаются. МАП не проверял, тестер в режиме измерения частоты ничего не показывает, тестер даже при измерении частоты сигнала на катушке зажигания показывает фигню - цифру около 560.
9) Расход бензина в норме, даже сказал бы очень хороший, завышений не наблюдаю.
10) Разгоняется весьма не плохо, но ощущение как-будто "подхвата не хватает".

Что ещё попробовать? В чем вообще может быть причина такой неисправности? Помогите, пожалуйста, любые мысли, уже просто руки начинают опускаться. :worthy: :worthy:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 06.10.15 11:46

Ещё забыл написать. На холодную, при движении на нейтрали обороты держатся ~900, как только останавливаюсь они сразу поднимаются до прогревочных.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 06.10.15 14:57

Зажигание позже пробовал делать?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 06.10.15 18:20

Неет. А связь?
На слух оно выставлено просто отлично.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Глюкостат » 06.10.15 18:39

Incredible пишет:Ещё забыл написать. На холодную, при движении на нейтрали обороты держатся ~900, как только останавливаюсь они сразу поднимаются до прогревочных.

Скорее всего у вас проблема в проводке, либо в низковольтной, скорее всего окислилась контакты и клеммы. Или наоборот пробои в высоковольтной катушке в проводке в трамлере, бегунке и так далее.

Сбросьте ошибку 44 и зацепитесь тестером на центральный провод регулятора датчика положения заслонки и посмотрите не пляшет ли на нем напряжение при нажатии на педаль газа. Возьмите подоприте педаль газа палкой, так чтобы она была в среднем положении, и не заводя двигатель смотрите на тестер и трясите проводку. Если показания тестера стабильны то тогда выключите зажигание и наоборот мерите сопротивление центрального провода ДПДЗ относительно земли. Трясите проводку и двигатель, имитируя его тряску в работе и смотрите не пляшет ли сопротивление центрального контакта ДПДЗ относительно корпуса.
Последний раз редактировалось Глюкостат 06.10.15 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение шумыч » 06.10.15 18:57

Глюкостат пишет:айдите что означает код 44,

Невыполнен или неправильно выполнен тэст нажатия на педаль газа.

Там еще часто многие ошибку совершают с набором оборотов до определённого количества.Толи мануал криво переведен ,толи х.з.,но обороты там ни разу никакой роли не сыграли,главное заслонку до конца повернуть,пусть оно хоть вообще набрать не успеет ,лишбы проверить ДПДЗ во всём его диапазоне.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Глюкостат » 06.10.15 19:09

шумыч пишет:Невыполнен или неправильно выполнен тэст нажатия на педаль газа.

Не, не так, я уже нашел код 44 Педаль газа не нажата.

Я думаю что компьютер ЭБУ фиксирует ошибку 44 когда управляющий провод с ДПДЗ либо болтается в воздухе или наборот коротит на землю. ДПДЗ он менял, так что дело может быть только в проводке, причем не обязательно провода управления, это может быть как плюс 5 вольт на ДПДЗ, так и масса.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение шумыч » 06.10.15 19:19

Глюкостат пишет:Не, не так, я уже нашел к

Ты хоть принцип выполнения теста после кода 10 знаешь ;-) .
Еслиб знал,то зналбы и отчего 44.
Глюкостат пишет:Я думаю что компьютер ЭБУ фиксир
и т.д т.п тобой написаное бред,думать тут нехрен всё без тебя расписано и разжовано ,для ошибк связаная с неисправностью ДПДЗ или обрывами проводки будет 43.

P.S.
Глюкостат-тести запорожец.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Глюкостат » 06.10.15 19:37

шумыч пишет:и т.д т.п тобой написаное бред,думать тут нехрен всё без тебя расписано и разжовано ,для ошибк связаная с неисправностью ДПДЗ или обрывами проводки будет 43.

Зато сейчас мы этот Скорп починим, а то человек уже второй год неисправность ищет, а толку ноль. Щас найдем в чем причина его ступенек и дерганий.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение шумыч » 06.10.15 19:50

Глюкостат пишет:Щас найдем в чем причина его ступенек и дерганий

Я тебе даже несколько причин назову которые вообще некасаются мотора,а дергание при движение накатом будет,по крайней мере для скорпа они довольно таки актуальны.Это может начинатся со шрусов,редуктора,коробки и закончится ломаной пружиной в диске сцепления.И при всём этом при достижение определенных оборотов колес и двигателя будет одинаковый эффект
Incredible пишет:дерагнье при езде на оборотах от ХХ до ~1600 при еле-еле нажатой или отпущенной педали газа
Глюкостат пишет:мы этот Скорп починим
Пока машину не увидишь и не проедешь,ничего ты не починишь.Максимум можно подсказать куда заглянуть.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Глюкостат » 06.10.15 19:56

Раз уж тут, всё что в голову приходило уже проверили, значит нужно начать проверять всё с самого начала. Можно пойти по тяжелому пути и начать проверять всё, начиная с правильности установки цепи ГРМ, потом проверить правильность подключения форсунок строго по номерам цилиндрам, потом правильность подключения высоковольтных проводов по номерам цилиндров. Если всё правильно, если всё совпадает, то тогда нужно найти СТО где могут снять осцилограмму с двигателя и по осцилограмме уже смотреть, что в нем неправильно работает, это 100 % успех.

Возможно, что там вообще ключ управления катушкой неправильно работает в ЭБУ или датчик положения коленвала сбоит или проводка до датчика сделана не витой парой, а просто проводом или бегунок прошивает или провод на массу где то бьет. Короче начинаем искать с самого начала.
Последний раз редактировалось Глюкостат 06.10.15 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Глюкостат » 06.10.15 20:04

шумыч пишет:Я тебе даже несколько причин назову которые вообще некасаются мотора,а дергание при движение накатом будет,по крайней мере для скорпа они довольно таки актуальны.Это может начинатся со шрусов,редуктора,коробки и закончится ломаной пружиной в диске сцепления.И при всём этом при достижение определенных оборотов колес и двигателя будет одинаковый эффект

Ерунда полная, лично я ставлю на перепутанные номера проводов форсунок или свечей, высоковольтную катушку, бегунок, на сломанную или пробитую коронарным разрядом крышку трамлера, на неисправность самого ЭБУ или проводки до датчиков или катушки.

шумыч пишет:Пока машину не увидишь и не проедешь,ничего ты не починишь.

А на кой хрен мне на неё смотреть то, я же не собираюсь её сам ремонтировать. У нас есть Incredible вот он и пусть на свой скорп упрямый смотрит. А мы тут только лишь варианты все возможные переберем и безусловно, просто безусловно его починим.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение шумыч » 06.10.15 20:11

Глюкостат пишет:Ерунда полная, лично я ставлю на переп
вот когда поюзаешь хоть одного скорпа,тогда и будешь говорить что ерунда а что нет.
99% того что ты перечислил у Серёги нет.Там простая ОХЦха.
Глюкостат пишет: цепи ГРМ
там ремень,причем в в минутной доступности и удобности проверки меток.
Глюкостат пишет:подключения форсунок строго по номерам цилиндрам
4 штуки,работают парами ;-)
Глюкостат пишет:потом правильность подключения высоковольтных проводо
тут ты чёто угадал,но не первый день и год человек владеет этой машиной.
Глюкостат пишет: датчик положения коленвала сбоит или проводка до датчика сделана не витой парой,
отсутствует.

Вообще самая правильная мысль (именно для ОХЦ)
atom пишет:Зажигание позже пробовал делать?

Или сделать позже,или настроить в режиме настроек после кода 70.А для этого нужно обойти код 44 правильно нажав на дросель для проверки динамических характеристик ;-)
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Глюкостат » 06.10.15 20:26

Нужно проверить датчик и его зазор до зубчатки, тот который стоит на трамлере ХЗ как он называется, лень искать в доках. Его можно либо заменить, либо подвесить к нему осциллограф и проверить как он работает и какой амплитуды импульсы и нет ли на нем индукционных помех. Посмотреть всю проводку на движке и если её кто-то перепаивал и переделывал, то проверить соблюдено ли правило делать подключение индукционных датчиков только витой парой.

Провал на определенных частотах вращения двигателя может быть связан с тем, что взаимная компенсация магнитных полей в витой паре, идущей от датчика на трамлере зависит от амплитуды на индукционном датчике и частоты. Когда частота вращения движка маленькая, то импульсы следуют не так часто и не создают большого количества индукционных помех. Потом частота с увеличением оборотов двигателя растет и импульс уже не может прийти в ЭБУ без искажения, движок начинает чихать и дергаться. Но на более высоких частотах в действие вступает высокая амплитуда сигнала, которая пробивается сквозь помехи и восстанавливает ровность работы двигателя.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 287 • Страница 9 из 15 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.262s | 18 Queries | GZIP : On