
Черный сектор это усредненое фуфло китацкопольского подвального производства.
Стоковые сектора Красный-радиус 40 мм
Желтый-радиус-45мм
Белый-радиус-50мм.
Отсюда видим распределение усилия в зависимости от радиуса.
 
						 Они от времени желтеют и становятся цветом почти как сгущёнка.
 Они от времени желтеют и становятся цветом почти как сгущёнка. 
						 
						
				
 
						
Petruha пишет:потому что надо педаль в пол топить,чтоб скорости ключать.
 
						 
						Oleg_13 пишет: хотя он такой же как и черный от феби кажись.
 
						 
						 ) - никаких изменений. Изменения появилсь когда поменял трос сцепления. И на Транзите дизельном был желтый сектор, а потом поставил черный - пофиг. Хороший трос - залог успеха. Кстати, на дизельном Трназите тоже стоял лоулифт
 ) - никаких изменений. Изменения появилсь когда поменял трос сцепления. И на Транзите дизельном был желтый сектор, а потом поставил черный - пофиг. Хороший трос - залог успеха. Кстати, на дизельном Трназите тоже стоял лоулифт   .
 . 
						 
						
				Felix пишет:. Хороший трос - залог успеха.
 
						 
						
				 
						Petruha пишет:Ну дак много ж кто говорит,
что в TRW лежит оригинал
 
						 
						
				Petruha пишет:Ну дак много ж кто говорит,
что в TRW лежит оригинал
 
						 
						
				Petruha пишет:Ну дак много ж кто говорит,
что в TRW лежит оригинал
 
						 
						
				 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2