scorp055 пишет: в EECIV к сожалению нет выхода на лампу, в машинах где она есть, она работает от трипа или специального реле которое периодически запускает режим самодиагностики и при возникновении кода отличного от кода "нет ошибок" зажигает лампу чек
Схема Ford Tempo 90г.,17 нога - провод на self test output connector и на check engine indicator(instrument cluster).Реле нет,ничего похожего по схеме тоже нет.




Самое лучшее,как можно этим овладеть - поработать с грамотным наставником пару месяцев,ибо по самоучителю совсем пичаль.
когда блок находится в работе , на 17 ноге идет сигнал синхронный с форсами, я уже писал об этом. Если кому то удастся подключить лампу к этому блоку, то как говорится снимаю шляпу. Но я думаю не получится ни как, даже например потому, что для диагностики родным сканером используются выводы 48 и 17 , а диагностический протокол построен на основе 485 порта, а это 4,4-4,8 в. , но ни как не 12в. Поправьте если в чем не прав
свежий пример: сегодня делал крайслер цирус 93 года, обд 2 он не поддерживает, а мультисканера у меня нет, но там предусмотрена диагностика по блинкам, замыкаем L-линию на корпус и смотрим ошибки по лампе чек, которая есть на панели, но что интересно, лампа зажигается только для показа кодов, но даже при наличии действующей ошибки не горит! У него была в обрыве цепь прогрева лямбды и клапана егр, коды блок выдал, но лампа во время движения не горела! Соответственно этот блок тоже не поддерживает автоматическое зажигание лампы чек.