Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Коды коды самодиагностики. Все о них

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 862 • Страница 39 из 44 • 1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 44

Re: Коды коды самодиагностики. Все о них

Сообщение ford1972s » 08.06.15 23:18

scorp055 пишет: в EECIV к сожалению нет выхода на лампу, в машинах где она есть, она работает от трипа или специального реле которое периодически запускает режим самодиагностики и при возникновении кода отличного от кода "нет ошибок" зажигает лампу чек

Схема Ford Tempo 90г.,17 нога - провод на self test output connector и на check engine indicator(instrument cluster).Реле нет,ничего похожего по схеме тоже нет.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Коды коды самодиагностики. Все о них

Сообщение scorp055 » 08.06.15 23:21

так в том то и дело, что 90 г. модернизированный ЭБУ, а я говорил о первых , которые двухзначные коды выдают и режима калибровок не имеют :yes:
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Коды коды самодиагностики. Все о них

Сообщение шумыч » 08.06.15 23:24

scorp055 пишет:так в том то и дело, что 90 г. модернизированный ЭБУ, а я говорил о первых , которые двухзначные коды выдают и режима калибровок не имеют :yes:

Да какой нахрен модернизированый.Бэхи к примеру до 90стых.
Чек есть.Коды двузначны.Пять раз газа до упора,заводишь,самодиагностика чеком.Пять раз тормоз,самодиагностика абс ,лампой абс.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Коды коды самодиагностики. Все о них

Сообщение шумыч » 08.06.15 23:27

scorp055 пишет: так вот там идет сигнал синхронный с сигналом на форсы т.е. трип просто видит частоту следования и скважность импульсов на это

Но в режиме диагностики на ведь сигналы кодов.Значит и на трип идут сигналы кодов.Провод один,нога эбу одна. :rtfm:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Коды коды самодиагностики. Все о них

Сообщение ford1972s » 08.06.15 23:28

трёхзначные коды видел только на 2,9 БОА с ЕЕС-4. Другие машины с таким пока не попадались.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Коды коды самодиагностики. Все о них

Сообщение scorp055 » 08.06.15 23:54

шумыч пишет:Но в режиме диагностики на ведь сигналы кодов.Значит и на трип идут сигналы кодов.Провод один,нога эбу одна

нет не так, сигнал кодов идет с 48 ноги , а на трип идет с 17 а для запуска диагностики надо 17 замкнуть на массу :yes:
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Коды коды самодиагностики. Все о них

Сообщение scorp055 » 08.06.15 23:55

для полноты картины:
Извлечение трёхзначных кодов.
1 Указания этого параграфа следует рассматривать совместно с содержанием параграфа 7.
2 Назовем "жесткими" коды, которые соответствуют неисправностям, присутствующим в конкретный момент проверки. "Мягкими" будем называть коды неисправностей, которые возникали в процессе последних 40 (для большинства моделей) или 80 (для 24-клапанных двигателей V6) рабочих циклов, но которые в данный момент отсутствуют. "Мягкие" коды сохраняются в долговременной памяти БЭУ. Примечание: Рабочим циклом двигателя называется период от пуска при температуре ниже 49'С до остановки при температуре свыше 65'С.
3 Система Ford EEC IV с 3-эначным кодированием неисправностей имеет два диагностических режима и режим обслуживания.
4 Диагностические режимы:
Режим 1. Проверки на неработающем двигателе (зажигание включено)
a) Статическая проверка датчиков и извлечение "жестких" и "мягких" кодов.
b) Тест "Тряска" для датчиков и соединений.
c) Тестирование выбранных исполнительных устройств.
Режим 2. Проверки и регулировки на работающем двигателе
a) Динамическая проверка датчиков.
b) Регулировка холостого хода и баланса цилиндров.
c) Динамический тест "Тряска" для датчиков и соединений.

5 Хотя все проверки независимы друг от друга и могут выполняться в произвольном порядке, мы все же рекомендуем определенную последовательность их выполнения для получения более корректных результатов.
6 Выполните проверки в Режиме 1 (см. параграф 6). Запишите все "мягкие" коды неисправностей из долговременной памяти, но не торопитесь на этом этапе их устранять. Неисправности, соответствующие "жестким" кодам, должны быть устранены до перехода к проверкам в Режиме 2. Признаком отсутствия "жестких" кодов является появление кода 111 .Продолжайте пока игнорировать "мягкие" коды.
7 Выполните проверки в Режиме 2. Устраните все неисправности и затем выполните настройки холостого хода и опережения (если в этом есть необходимость). Примечание: Для моделей, выпушенных после 1988 года, проверки на работающем двигателе невозможны, если перед этим не устранены неисправности, соответствующие "жестким" кодам.
8 Теперь расшифруйте и. если надо, устраните неисправности, соответствующие "мягким" кодам. Возможно, что устранение неисправностей при выполнении предыдущих проверок сделало этот этап ненужным.
9 Делайте перед началом очередной проверки паузу не менее 10 секунд.
10 Перед началом каждого теста должны быть соблюдены следующие условия:
a) Двигатель достиг нормальной рабочей температуры.
b) Автоматическая трансмиссия находится в положении "Нейтраль" или "Парковка".
c) Ручной тормоз надежно затянут.
d) Кондиционер выключен.
е) Перемычки настройки холостого хода и октан-корректора отсоединены (если таковые предусмотрены конструкцией).
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Коды коды самодиагностики. Все о них

Сообщение scorp055 » 08.06.15 23:59

шумыч пишет:Да какой нахрен модернизированый.Бэхи к примеру до 90стых

при чем тут бэхи, разговор о фордовском блоке EECIV первого варианта исполнения
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Коды коды самодиагностики. Все о них

Сообщение scorp055 » 09.06.15 00:05

еще подкину, чтоб внести ясность про базовый и модернизированный блок :rolleyes:
Ford EEC IV (базовая модель)

Рис. 12.8. Извлечение кодов через 5-штырьковый разъем систем EEC IV и Weber IAW

1 Перед началом проверок убедитесь в том, что двигатель достиг нормальной рабочей температуры.
2 Подсоедините светодиод, как показано на рис. 12.8: отрицательный контакт - к гнезду 3 диагностического разъема, а положительный - к положительной клемме аккумулятора. Примечание: Можно также прочесть "мигающие" коды с помощью аналогового вольтметра, подсчитывая отклонения стрелки прибора.
3 Замкните перемычкой гнезда 1 и 2 диагностического разъема.
4 Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Примечание: Если двигатель не запускается, проверните его стартером. Примерно через 45 секунд светодиод начнет передавать 2-значные коды следующим образом.
a) Две цифры кода изображаются двумя сериями вспышек.
b) Первая серия вспышек изображает десятки, вторая серия - единицы.
c) Как десятки, так и единицы отображаются 1 -секундными вспышками с 1-секундными интервалами между ними.
d) Десятки от единиц отделены 4-секундной паузой. Коды отделены друг от друга 6-секундной паузой.
e) Код "12" изображается одной 1-секундной вспышкой, паузой в 4 секунды и двумя 1-секундными вспышками с интервалом в 1 секунду.
5 Подсчитайте число вспышек в сериях и запишите код. Для расшифровки его значения обратитесь к таблице в конце главы. Примечание: Во время извлечения кодов обороты холостого хода будут колебаться. Если таких колебаний не наблюдается, это может свидетельствовать о неисправности клапана управления холостым ходом.
6 В базовой модели EEC IV коды можно получить только при включенном зажигании и если они существуют в настоящий момент. Если неисправность носит постоянный характер, то ее код будет генерироваться каждый раз при включении зажигания. Но если неисправность носит случайный характер, то при выключении зажигания ее код может оказаться потерянным до нового появления неисправности.
7 Продолжайте записывать коды, пока их список не будет исчерпан.
8 Появление кода 11 означает, что в памяти БЗУ никаких кодов нет.
9 По окончании считывания выключите зажигание и разберите измерительную схему.

Ford EEC IV модернизированная (2х-значные коды)

Рис. 12.9. Извлечение кодов через 3-штырьковый разъем систем EEC IV и Weber IAW

10 Перед выполнением тестов, описанных в этом параграфе, прочтите параграф 3. Примечание: Процедура чтения кодов с помощью мигавшей лампочки в модернизированной системе Ford EEC IV достаточно сложна и ненадежна. Поэтому мы настоятельно рекомендуем воспользоваться для этой цели считывателем кодов.
11 Подключите аналоговый вольтметр или светодиод по схеме, показанной на рис. 12.9:
отрицательный контакт - к гнезду 3 диагностического разъема, а положительный - к положительной клемме аккумулятора.
12 Замкните перемычкой гнезда 1 и 2 диагностического разъема.

Тест в режиме 1

13 Включите зажигание (не проворачивайте двигатель стартером, даже если он не заводится). Примерно через 45 секунд светодиод начнет передавать 2-значные коды следующим образом.
a) Две цифры кода изображаются двумя сериями вспышек.
b) Первая серия вспышек изображает десятки, вторая серия - единицы.
c) Как десятки, так и единицы отображаются 0.5-секундными вспышками с 0.5-секундными интервалами между ними.
d) Десятки от единиц отделены 3-секунаной паузой. Коды отделены друг от друга 4-секундной паузой.
e) При наличии долговременной памяти: после передачи всех "жестких" кодов следует пауза длительностью 6...9 секунд, затем одна вспышка (разделитель), затем снова следует пауза 6...9 секунд и снова единичная вспышка. После этого светодиод начнет передавать все имеющиеся в долговременной памяти "мягкие" коды.
f) Код "12"' изображается одной 0.5-секундной вспышкой, паузой в 2 секунды и еще двумя 0.5 -секундными вспышками с интервалом в 0.5 секунды.
14 Сосчитайте вспышки в каждой серии и запишите коды в порядке их следования. Для расшифровки значений кодов обратитесь к таблице в конце главы.
15 В процессе считывания могут передаваться также командные коды. При получении командного кода необходимо выполнить определенные действия. Если эти действия не будут выполнены, то возникнет сбой в передаче данных и процедуру считывания придется начать с начала.
16 При появлении кода 10 (некоторые модели с автоматической трансмиссией выпуска с 1991 года) полностью нажмите и отпустите педаль акселератора и педаль тормоза (при этом должен активизироваться режим включения пониженной передачи (kick-down). Если указанные действия не выполнить в течение 10 секунд после появления кода 10, БЭУ сгенерирует код ошибки. Если командные коды появляются один за другим, выключите зажигание, подождите 10 секунд и начните тест в режиме 1 с начала.
17 В системах без долговременной памяти можно прочесть коды только тех неисправностей, которые присутствуют в данный момент, пока не выключено зажигание. Если неисправность существует постоянно, то при выключении и новом включении зажигания ее код восстановится. Однако если неисправность носит случайный характер, то при выключении зажигания ее код может быть утрачен до нового появления.
18 Все коды, переданные на этом этапе, соответствуют присутствующим в данный момент неисправностям.
19 Код 11 означает, что никаких кодов неисправностей в памяти нет.
20 После передачи всех кодов они повторятся еще раз. Дальнейшие события зависят от модели автомобиля.
21 Модели без долговременной памяти:
a) Будет передан код 10, который означает, что БЭУ перешел в режим проверки "тряска".
b) Перейдите к п. 23 и выполните проверку "тряска".
22 Модели с долговременной памятью:
a) Будет передан разделительный код (в моделях 2.4, 2.9 V6 - код 10, в остальных моделях - код 20), после чего будут переданы все "мягкие" коды из долговременной памяти.
b) После передачи всех "мягких" кодов они будут повторены еще раз и после этого стёрты из памяти. Появится разделительный код 10, свидетельствующий о переходе системы в режим проверки "тряска".
c) Перейдите к п. 23 и выполните проверку "тряска".
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Коды коды самодиагностики. Все о них

Сообщение Grenkin » 09.06.15 00:35

ford1972s пишет:дабы сразу текст в переводчик сунуть

Смешно читать было бы, особенно учитывая, что в тексте инструкции содержится много специальных технических терминов. :hahaha:
А как модель прибора называется? Может можно в интернете найти уже готовую инструкцию в электронном виде.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Коды коды самодиагностики. Все о них

Сообщение шумыч » 09.06.15 06:16

ри чем тут бэхи, разговор о фордовском блоке EECIV первого варианта исполн
да при том,разницы нет,причем расшифровка кодов практически идентична,и даже скажу больше,у многих японцев тоже.Диагностика проводится перемычкой,а вот роль диода играет" чек".В случае с нерабочим чеком также втыкается диод,в гнездо которое по пинам соответствует пину чека на эбу.Блин ,разобрал уже всё,осталось балку выкинуть и чуть проводов,но соберу поэксперементирую,может чек и замудрю.
scorp055 пишет:ет не так, сигнал кодов идет с 48 ноги , а на трип идет с 17 а для запуска диагностики надо 17 замкнуть на массу

не ипите моск,товарищь диагност ;-)
Вложения
20150609_061252.jpg
20150609_061252.jpg (155.26 КБ) Просмотров: 33667
images.jpg
images.jpg (6.21 КБ) Просмотров: 33667
42431988.jpg
42431988.jpg (17.6 КБ) Просмотров: 33667
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Коды коды самодиагностики. Все о них

Сообщение ford1972s » 09.06.15 06:53

Grenkin пишет:А как модель прибора называется?

SnapOn MT 2500 или SUN PDL 1000. Сан - полный аналог моему,только корпус серый. Инструкция с Рутреккера скачана, для авто рынка США она соответствует,но,скажем,не сильно полезна.
Для еврофорда даже меню другое.Работает по другому.Примерно так же отличаются,как если в элкатсе смотреть каталог з\ч Форд и Фольксваген.Пример поняли? Термины - да,переводятся через жёппу. :jokingly: Самое лучшее,как можно этим овладеть - поработать с грамотным наставником пару месяцев,ибо по самоучителю совсем пичаль.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Коды коды самодиагностики. Все о них

Сообщение Grenkin » 09.06.15 08:30

ford1972s пишет:Для еврофорда даже меню другое.

Для еврофорда другое меню в этом же приборе? Там как, выбираешь производителя и выпадает меню конкретно под него?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Коды коды самодиагностики. Все о них

Сообщение ford1972s » 09.06.15 20:31

Да,и последовательность выбора отличается. Если не лень будет,засниму видюхи.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Коды коды самодиагностики. Все о них

Сообщение Grenkin » 09.06.15 21:19

Это от него инструкция:
http://buy1.snapon.com/products/diagnostics/downloads/manuals/mt2500_scanner.asp
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Коды коды самодиагностики. Все о них

Сообщение ford1972s » 09.06.15 21:35

Блин,я тебе в ноги кланяюсь. :super: :worthy:
Хотя я и облазил до чёрта,на это не натыкался.
Но больше интересно относительно этого :
Ford Primary Cartridge P/N: ZEESCGB220C,Rev:A
Replaces,P/N: 0692E9315-73 ,Rev : A
содрано с инструкции по фордовскому картриджу,иногда номера эти в гуглении помогают...
Но не всем. ;-) :hahaha:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Коды коды самодиагностики. Все о них

Сообщение scorp055 » 10.06.15 23:07

шумыч пишет:не ипите моск,товарищь диагност
согласен , перепутал, на трип идет 17 нога, но суть от этого не меняется, если не верите, просто воткните диод в разьем и ищите лампу джеки чан которой там нет :yes: вы ни как не можете понять, что в более совершенных блоках конструкторы предусмотрели автоматическое включение лампы чек ,а этот эбу не умеет зажигать лампу, так как это не заложено самой схемой блока, там даже ключа в схеме нет который бы лампу включал, а микрухи уровня ттл этого сделать не смогут, по причине отсутствия в своих цепях 12 в. А в японцах в некоторых блоках действительно стоит светодиод, причем прямо в блоке, но при этом и лампа у большинства присутствует. Я еще раз повторю, на первом EEC IV нет возможности подключит лампу без плясок с бубнами. По крайней мере это еще ни кому не удалось, мне в том числе :unknown: когда блок находится в работе , на 17 ноге идет сигнал синхронный с форсами, я уже писал об этом. Если кому то удастся подключить лампу к этому блоку, то как говорится снимаю шляпу. Но я думаю не получится ни как, даже например потому, что для диагностики родным сканером используются выводы 48 и 17 , а диагностический протокол построен на основе 485 порта, а это 4,4-4,8 в. , но ни как не 12в. Поправьте если в чем не прав :blush: свежий пример: сегодня делал крайслер цирус 93 года, обд 2 он не поддерживает, а мультисканера у меня нет, но там предусмотрена диагностика по блинкам, замыкаем L-линию на корпус и смотрим ошибки по лампе чек, которая есть на панели, но что интересно, лампа зажигается только для показа кодов, но даже при наличии действующей ошибки не горит! У него была в обрыве цепь прогрева лямбды и клапана егр, коды блок выдал, но лампа во время движения не горела! Соответственно этот блок тоже не поддерживает автоматическое зажигание лампы чек.
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Коды коды самодиагностики. Все о них

Сообщение ford1972s » 11.06.15 10:24

scorp055 пишет:сегодня делал крайслер цирус 93 года, обд 2 он не поддерживает, а мультисканера у меня нет, но там предусмотрена диагностика по блинкам, замыкаем L-линию на корпус и смотрим ошибки по лампе чек, которая есть на панели, но что интересно, лампа зажигается только для показа кодов, но даже при наличии действующей ошибки не горит! У него была в обрыве цепь прогрева лямбды и клапана егр, коды блок выдал, но лампа во время движения не горела! Соответственно этот блок тоже не поддерживает автоматическое зажигание лампы чек.

Там самодиагностика должна срабатывать с ключа. Три или пять раз зажигание подряд.
У меня тоже по лямбде ошибка была и лампу не зажгло.Когда коробка упала в аварию - зажгло.
:blum:
Вложения
IMG_3903[1].JPG
IMG_3903[1].JPG (2.14 МБ) Просмотров: 33555
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Коды коды самодиагностики. Все о них

Сообщение scorp055 » 11.06.15 14:59

да , можно и с ключа , три раза включил-выключил на четвертый идут коды :yes: но я предпочитаю перемыку втыкать :rolleyes: а вот на счет коробки-полезная информация, я этого не знал :super:
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Коды коды самодиагностики. Все о них

Сообщение ford1972s » 11.06.15 17:42

У меня электронная коробка и читается одним меню с ЭБУ. Как на других,я не знаю.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 862 • Страница 39 из 44 • 1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 44

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.378s | 20 Queries | GZIP : On