Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.9 brf и настройка зажигания

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 93 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение fastext » 04.06.15 14:43

Сфинкс пишет:BRE код 60 не выдает, начальный УОЗ для 2.9 15град и режиме настроек.


а можно пруф о 15* (ссыль на источник) ?

зы. в книжке говорится о 12гр. ;-)

Изображение
Аватара пользователя
fastext
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 13.10.05 08:20
Откуда: Симферополь
Сar: Ford Granada V6 2и9 Ghia/RS
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение Сфинкс » 04.06.15 15:01

Хм, я еще должен кому-то доказывать...если вам лень в Гугл заглянуть : http://sierraclubspb.narod.ru/tech/engi ... pio85.html да, и в книге речь идет про 2.8, у меня их две,разные, обе в оригинале.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение ender11 » 04.06.15 17:32

в хэйнсе тоже 15 градусов для 2.4 и 2.9 с катализатором. мне кажется, многовато 15. детонация, и ездить некомфортно.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение REX » 04.06.15 19:34

да че вы привязались к этим градусам...скорость горени топлива на родине форда и в россии разная...поэтому зажигание надо выставлять индивидуально
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение ender11 » 04.06.15 19:49

на 12 градусах базового УОЗ лучше мотор реагирует на педаль газа
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение Сфинкс » 04.06.15 21:30

да че вы привязались к этим градусам...скорость горени топлива на родине форда и в россии разная...поэтому зажигание надо выставлять индивидуально
А можно мне узнать поподробнее как это сделать на инжекторном моторе 2.9? А то может я чего не знаю, интересно... Это не мы привязались, это рекомендации конструкторов Форда, кстати, скорость горения ТВС напрямую зависит от УОЗ и качественого состава смеси.
на 12 градусах базового УОЗ лучше мотор реагирует на педаль газа
Мда? А мой лучше едет на указанном в мануале или чуть-чуть пораньше, 17 примерно. Детонация :shok: за два года ни разу на своем 2.9 не слышал детонации, при том что заливал всякий бензин на трассе и для опытов выставлял на 17...18град, не было ее. На карбюраторных ОНСах никогда не слышал, видимо потому, что всегда выставлял начальный УОЗ по границе детонации.
Последний раз редактировалось Сфинкс 04.06.15 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение REX » 04.06.15 21:36

скорость горения смеси напрямую зависит от качества топлива и твс, гавнобензин горит с разной скоростью по отношению к нормальному, да и ктото заливает 92 а ктото 95...
а регулируеться уоз трамблером...крути его в любую сторону и хоть 40 градусов мона накрутить...только машина никуда не поедит с такими углами
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение Сфинкс » 04.06.15 21:38

Я заливаю всегда 95-й, а ответа на вопрос так и не увидел...и ты сам себе противоречишь: то говоришь, что мы привязались к УОЗ, то наоборот, что можно и до 40 град накрутить, но авто не поедет... :rolleyes: , значит все-таки есть какая-то система настройки УОЗ, так чем плоха та, которая указана в Хайнесе конструкторами форда? :rolleyes: Можно мне узнать поподробнее про "индивидуальную" настройку УОЗ например на моем 2.9?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение fastext » 04.06.15 21:52

REX пишет:да че вы привязались к этим градусам...скорость горени топлива на родине форда и в россии разная...поэтому зажигание надо выставлять индивидуально


вообще то на EEC4 от угла опережения еще и момент впрыска топлива форсунками зависит
датчик положения распредвала=коленвала то один и он в трамблере.
сделай зажигание позже - форсунки будут лить когда вп.клапан уже закрывается.
сделай намного раньше - будут лить когда еще не открылся.

вот поэтому. зажигание надо выставлять как прописано в мануале.
а настройка под скорость горения топлива, есть фишка у катушки зажигания - это уже индивидуально ;-)

ender11 пишет:в хэйнсе тоже 15 градусов для 2.4 и 2.9 с катализатором. мне кажется, многовато 15. детонация, и ездить некомфортно.


+1
и на безкатовом также.
Аватара пользователя
fastext
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 13.10.05 08:20
Откуда: Симферополь
Сar: Ford Granada V6 2и9 Ghia/RS
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение REX » 04.06.15 22:04

fastext

как бы ты не крутил, форсунка все равно будет лить на закрытый клапан потому что каждая форсунка прыскает 3 раза за 4 такта работы цилиндра... и то что она будет в один из впрыскав лить на полуоткрытый или полностью открытый клапан - роли не сыграет
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение Сфинкс » 04.06.15 22:21

С фишкой немного не так: фишка не меняет скорость горения, она меняет УОЗ. Скорость горения зависит от качественного состава ТВС. Так и не увидел ответа на свой вопрос :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение lex400305 » 04.06.15 22:23

Я вам больше скажу, можно банки форсунок местами поменять, и оно едет, почти так же.
Лично пробовал...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение REX » 04.06.15 22:34

правильно, потому что попарнопараллельный впрыск....а был бы распределенный то хрен бы поехало.ю..

Сфинкс

ну, уоз и надо менять чтобы подстроить время образования искры под скорость горения топлива(качество топлива)...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение Сфинкс » 04.06.15 22:50

:stars: сильно, ладно, оставим вопрос о "настройке искры под скорость горения" :rolleyes:... я так и не понял как "индивидуально" настроить УОЗ например на моем 2.9, ПОПОДРОБНЕЕ, в Хайнесе - 15град в диагностичеком режиме, хочу увидеть твой вариант, уже в четвертый раз спрашиваю, ответа так и нет и походу не будет :rolleyes: потому что его не может быть, чушь - она и в африке чушь ;-), во первых, не "время образования искры" а момент времени; во-вторых, момент образования искры не имеет отношения к скорости горения ТВС, момент может быть и правильным, но смесь при этом может быть, например, бедная и скорость и время её горения будут другими.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение fastext » 04.06.15 23:28

REX пишет:как бы ты не крутил, форсунка все равно будет лить на закрытый клапан потому что каждая форсунка прыскает 3 раза за 4 такта работы цилиндра... и то что она будет в один из впрыскав лить на полуоткрытый или полностью открытый клапан - роли не сыграет


попарно-параллельный впрыск. 2 канала с ЭБУ(ЕЕС4 12кл V6). 3 - 3 цилиндра. (123 и 456)
за полный цикл,2 оборота коленвала (4 такта), работы 3 раза форсунка прыскает. из них 2 в никуда. 1 раз точно при впуске. чем точнее согласуется момент впрыска топлива в момент впуска в цилиндр - тем выше процент полного попадания топливо/воздушной смеси в цилиндр= лучше КПД мотора со всеми вытекающими и втекающими.
этот импульс на открытие форсунки даёт ЭБУ который опирается на датчик холла что стоит в трамблере. трамблер же можно крутить и смещать этот датчик относительно фаз распределения ГРМ.


lex400305 пишет:Я вам больше скажу, можно банки форсунок местами поменять, и оно едет, почти так же.
Лично пробовал...


если вы разъемы форсунок местами менял в границах 1 канала (123 ц к примеру) то да.ничего не будет. (хотя физически это сделать сложно-не хватает длины проводов в косе).
если же =форсунки= менять между каналами - разница ощущается не вооруженным глазом и не в лучшую сторону.
также если поменять каналы местами на 2ух лямбдовом моторе - мотор с ума сходит из-за неверных показометров лямбд. + неверный отсчет последовательности впрыска от 1 цилиндра.
пробовали. игрались.

Сфинкс пишет:я так и не понял как "индивидуально" настроить УОЗ например на моем 2.9, ПОПОДРОБНЕЕ, уже в четвертый раз спрашиваю


шумыч пишет:А запозднить октан коректором

шумыч пишет:разьемом возле катушки

шумыч пишет:заземлением проводов произведется корректировка непосредственно мозга под то или иное октановое число.
Если разъем не заземлен, а бензин 92ой, то это просто брекот пальцев.

p.s.
Сфинкс пишет:вам лень в Гугл заглянуть
? ;-)
Аватара пользователя
fastext
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 13.10.05 08:20
Откуда: Симферополь
Сar: Ford Granada V6 2и9 Ghia/RS
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение Сфинкс » 05.06.15 04:59

:hahaha:
в Хайнесе - 15град в диагностичеком режиме, хочу увидеть твой вариант, уже в четвертый раз спрашиваю, ответа так и нет и походу не будет потому что его не может быть, чушь - она и в африке чушь
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение fastext » 05.06.15 08:49

Сфинкс пишет:в Хайнесе - 15град в диагностичеком режиме, хочу увидеть твой вариант, уже в четвертый раз спрашиваю, ответа так и нет и походу не будет потому что его не может быть, чушь - она и в африке чушь


я смотрю, вы больше писатель чем читатель.

ранее я вам даже пруф в виде картинки давал.

fastext пишет:зы. в книжке говорится о 12гр.
Изображение
Аватара пользователя
fastext
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 13.10.05 08:20
Откуда: Симферополь
Сar: Ford Granada V6 2и9 Ghia/RS
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение Сфинкс » 05.06.15 15:03

1. мне наплевать на то, что написано в переводной книге, в моей оригинальной на оригинальном языке написано 12град - 2.8, 15град - 2.9, я в этих книжках, переводных, находил ошибки смешные до абсурда.
2. мне наплевать, в общем-то, делайте что хотите, я ссылку на ТТХ по Скорпио дал...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение Grenkin » 05.06.15 17:12

В Хайнесе написано так:

Двигатели ОНС и 2.8
Этилированный бензин (октановое число 97):
карбюраторные модели - 10 град.
инжекторные модели - 12 град.
Неэтилированный бензин (октановое число 95):
карбюраторные модели - 6 град
инжекторные модели
2.0 л - 8 град
2.8 л - 12 град

Двигатели 2.4 и 2.9 V6
Модели с каталитическим нейтрализатором - 15 град
Модели без каталитического нейтрализатора - 12 град (стандартная установка для этилированного бензина с октановым числом 97)
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение dima_spb » 06.06.15 13:48

Посоны, по-человечьи объясните, как вы это делаете?

Я так понял, что надо отключить сигнал SP Out от модуля зажигания на трамблере, это уберет коррекцию от мозга. Потом надо ослабить болт и крутить трамблер?

Так где этот болт, и как сильно можно трамблер крутить? По звуку это определимо, или только со стробоскопом?
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 93 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.223s | 18 Queries | GZIP : On