Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 16 из 33 • 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 33

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 22.05.15 13:11

4,2 что на патруле, ещё можно. Лишь бы не 2,1 иначе он жип не вытянет ниоткуда.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение шумыч » 22.05.15 13:17

Grenkin пишет:А для жипа, говорят, дизеляка - самое оно.

Года 4 назад пришлось пару недель покататься на дизельном крузаке ,в пакете ещё с салона(не мой,знакомый прораб в качестве водилы брал пока вывихнутую ногу личил) я такого отвращения от никогда не испытывал.Не,может конечно где-то в бездорожье и ничего былоб,но когда по динамике тебя тазы вкладывают,такой крузер хочется сжечь.
Sera пишет:это какой же дизель у тебя так умел?

524td бумер. Причём вовремя продал,после всех манипуляций с тнвдиу нового хозяина через день шатуны в поддон повыпадали. :blush:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Sera » 22.05.15 13:20

шумыч пишет:Года 4 назад пришлось пару недель покататься на дизельном крузаке

дизельный 200 крузак? Не верю. Ибо катался сам. и кстати расход у этого автомобиля 10 в городе. Что радует.
Там по заводской характеристике 235 сил и меньше 9 сек до 100 км ч. Какой таз?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 22.05.15 13:25

шумыч пишет:524td бумер.

Нормально едет,примерно как М20 бензин.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение шумыч » 22.05.15 13:37

Sera пишет:дизельный 200 крузак?

Где ты видел 200,на прадике 3 литровом.Я ещё пока туда в Питер ехали подумал что гавно,я его на сайре охацешной делал.Но думаю может чел просто не вваливает,а когда сам сел понял что не вваливаем машина.Кажется да,большой,мощь.Но если оценить движуху вокруг то эта мощь представляется тупым валенком.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение sesh_t » 22.05.15 15:19

шумычТупить скорее начинает из-за датчика температуры воздуха.Он конечно воздухом охлаждается,но это больше при движение по трассе,а в городе там пекло создаётся и он кажет мозгу что ты в Африке,куллер если только втыкать.
Может заморочится как на рисовозочных форумах,в цепь датчика внедрить сопротивление так чтоб всегда типа зима,ну или прохладное утро.Некоторые ставят переменное сопротивление,и по надобности подгоняют сигнал на мозг.

Да уже не знаю что делать,сменил только что датчик в нижнем патрубке на 83-87 было и меньше грелся двиг,вроде все нормально и стоит теперь стрелка четко по середине,на холодную поехал пробку выгонять,авто летит будь здоров, остановился перед подъемом потрогал патрубки,малый круг только работал но авто летело,выгнал пробку жыжа пошла по большому кругу и все,на обратном пути авто тупит и через раз реагирует на газ при тапке в пол. Какая связь здесь?
Датчик температуры воздуха стоит на воздухане как у Толстого. Авто начинает тупить после того как прогреется и пробок еще даже нет,по прямой тоже. ДТОЖ менял на новый толку ноль.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение шумыч » 22.05.15 15:27

sesh_t пишет:Датчик температуры воздуха стоит на воздухане как у Толстого.

Я про этот датчик и имел ввиду.
И еще момент не маловажный.Забор воздуха.Цела вся приблуда?Или из под капота сосёт.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение sesh_t » 22.05.15 15:32

Было из под капота,но теперь бросил патрубок вниз и развернул в сторону бампера где нижние прорези,но толку это не дало.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение шумыч » 22.05.15 15:52

sesh_t дофига чего может быть.
Некоректная рабо температурных датчиков.
Нагревается насос и некачает толком.
Нагревается катушка.
ВВ провода при нагреве тупить могут.
ДПДЗ был хитрый,поймать его не мог,проверяю всё хорошо,а он цука оказывается при нагреве тупил,видно какихто микрон при расширение хватало чтоб контак вставал чётко в протёртую часть дорожки.
Лямбды.
Забитый кат (если есть),иногда достаточно и забитого глушителя,подпором плохо выхоящих газов душит лямбды.
Пробовать надо всё,начинать хотябы с простейшего,отключение датчиков,лямбд,и смотреть будет разница холодный,горячий.Но тут тоже еще пляска,при отключение чегото ,оно может все в усреднёнку перейти и будешь думать что это,а оно не то.
Ну а там уже дальше...
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение sesh_t » 22.05.15 15:58

Нашел у сея резистор на 9кОм(что при 0гр по мануалу) пойду поставлю,может поможет. Просто заметил что тупит при прогреве двигла когда включаеться большой круг ОЖ и мало как зависит от окружающей температуры.
Поставил вроде как получше, но сложно сказать, нужно немного по пробкам проехать.
Снял сопротивление ибо утром на холодную чуть свечи не залило,авто заглохло и не хотело заводиться с первого раза,снял резюк и все нормально стало. Плавающий глюк еще есть,буду дальше пробовать искать.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ender11 » 04.10.15 18:25

добрый человек разместил на некрофорде ссылочку
https://www.dropbox.com/s/34dz5q79horhxns/How-to-build-and-modify-Ford-V6-engines.PDF?dl=0
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ArtVP » 07.10.15 00:11

Интересная книга, с точки зрения идеального мотостроения и теории. Четыре дросселя...
Очевидно, что колонь задушена дросселем. Очевидно, потому что если посмотреть на эти два ослиных очка - все ясно. Весь остальной впуск - коллектор, головы - с натяжкой, но более-менее производительный, сил на 180-200 его хватило бы.
Допустим, две дырки дроссельной расточить - дело нехитрое, или втулить два дросселя от того же дохлика вопрос на копейки и будет куда лучше, наполнение увеличится.
Что дальше? А дальше - всеми горячо любимый ЕЕС4, в котором намертво забиты таблицы БЦН (базового циклового наполнения) цилиндров - именно с расчетом заниженного впуска, со склеротическими двумя заслонками. Эти таблички - их никак не побороть, особенно на безрасходомерном блоке.
Можно поиграться с наддувом - будет просто бедная смесь, потому что МАП не рассчитан на наддув и мозг - тем более не поймет избыточного давления. Бедно - мотор схохнет и все.
Можно поиграться с температурами, воздуха и ОЖ, но по воздуху коррекция незначительна, если нормально так дать - вылазит ошибка и датчик мозгом отключается. По воде коррекция впрыска больше, но при этом опускаются углы и оно тошнит, хуже чем если туда вообще не лезть.
Форсунки поболе - да, попа ощущает пару коней, но это выливается в расход такой, что сразу хочется таз или матиз.
Я это все попробовал, ну почти все - наддув не ставил, я ж не псих... Без замены блока управления никакой тюнинг глобально смысла не имеет. Будет ехать как ехало, ну может чуть лучше. Если чуть лучше - расход жопный просто.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 07.10.15 10:18

И приходим мы опять же к тому, что лучше всего сделать так, как оно задумано и далее не лезть. Всё остальное - рукоблудие. Годам к двадцати обычно проходит...
Кстати, 99% из зарегестрированных на этом форуме и по заводу то сделать не могут, какой смысл дальше то говорить? Тут и скорпов то скоро совсем не останется, даже писать что либо смысла нет, ибо для кого?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ender11 » 08.10.15 03:55

ArtVP пишет:задушена дросселем

есть ещё хитрая задумка -- поставить ресивер побольше.
в любом случае, колонь очень погано охлаждается. тот же 2.4 после хорошей поездки на несколько километров только начинал отдавать тепло в антифриз: едешь так по трассе, едешь, потом заехал в траффик, и тут стрелка температуры поползла вверх, к букве N.
А дальше - всеми горячо любимый ЕЕС4
а ты адаптер спаяй. у меня скорп не на ходу, так что я им сейчас не занимаюсь.
Интересная книга,

книга, кстати, да: "возьмите ведро кованых поршней, добавьте изготовленные на заказ шатуны и двойные клапанные пружины, как следует это всё отбалансируйте". такой вот рецепт. "как раскрутить колонь до 5500-6000 оборотов, получив до 200л.с."
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Глюкостат » 08.10.15 05:50

sesh_t пишет:Да уже не знаю что делать,сменил только что датчик в нижнем патрубке на 83-87 было и меньше грелся двиг,вроде все нормально и стоит теперь стрелка четко по середине,на холодную поехал пробку выгонять,авто летит будь здоров, остановился перед подъемом потрогал патрубки,малый круг только работал но авто летело,выгнал пробку жыжа пошла по большому кругу и все,на обратном пути авто тупит и через раз реагирует на газ при тапке в пол. Какая связь здесь?

Скорее всего при резком нагреве подкапотного пространства, при включении термостата, клинит клапан регулировки давления топлива на топливной рампе. Пока движок работает с запертым термостатом, клапан холодный и ничем не обувается, так как радиатор холодный и клапан регулятора спокойно работает при пониженной температуре. А как только термостат включается, так сразу же радиатор начинает обувается набегающим при движении воздухом и всё подкопотное пространство мгновенно прогревается до 70-100 градусов. Клапан регулятора или какой то другой датчик попав в такую баню сразу же перестает работать нормально и движок начинает тупить.

Нужно подключить в топливной магистрали манометр, только нормальный манометр и подключить его по человечески, чтобы бензин не начал хлестать на ходу и прогреть движок до открытия термостата. Я думаю что дело либо в этом, либо тупит какой-то другой датчик.

После открытия термостата происходит мгновенный прогрев всего подкапотного пространства до 80 градусов, именно эта высокая температура и выводит какие-то узлы или датчики из строя.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ArtVP » 08.10.15 12:39

ender11
Так а что ресивер перед дросселем даст? Узкого места это не уберет. И опять же, лишний воздух нужно компенсировать топливом и углами, мозги это не умеют.
По поводу плохого охлаждения колони буду спорить, у меня все идеально. Ни разу в +40 и пробках не перегрелся, температура выходит из белой зоны за 5-7 минут зимой, печка дует горячим.
Просто система чистая, нормальный антифриз и термостат новый и правильный. Если нормально не греется и не охлаждается - там полно накипи, нужно чистить, при этом запастись прокладками голов и под впускной.
Ты какой адаптер имеешь в виду?

lex400305
Та я бы и не лез, но жрет зараза, дорого. А выкинуть жалко. Стоит seat с пробегом 60 тык, а езжу на скорпе, нравится потому что...
Обидно смотреть, когда на ВЕМСе бэха 530 94 года за 200 коней ест 11-13л по городу, а у меня 18. Причем 530-я - она же самолет по сравнению, при пожожем весе.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ender11 » 08.10.15 17:27

ArtVP пишет:Узкого места это не уберет

ресивер сам = узкое место.
ArtVP пишет:По поводу плохого охлаждения колони буду спорить, у меня все идеально

железяка сильно нагревается при большой нагрузке. боюсь, если с колони снять много-много л.с. без наддува, путём раскручивания до очень больших оборотов, например, то из-за сильного нагрева головы возможны всякие неисправности, которые обычно случаются довольно редко: прогорание прокладки, клапана, трещина в гбц и т.д.
ArtVP пишет:Ты какой адаптер имеешь в виду?

http://souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=6573&hilit=atmel&start=180#p407045
этот, например. прошивку на 2.9, конечно, ещё копать и копать, но какие-то простые моменты, типа карты УОЗ можно и сейчас подкрутить.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Oleg_13 » 08.10.15 20:03

530я не ест 11-13 литров...сказки венского леса, 525 укладывается в 15ть...а ездить и тошнить на бмв это самый настоящий АД...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение шумыч » 08.10.15 20:31

Откуда вы берёте такие дикие расходы топлива. 2.4 сейчас ест трасса 9-9.5 с крейсерской 140-160 и обгонами.Город 11-11.5,и тоже не таскаюсь,третью и то редко включаю,благо он до 110-120 и на второй неплохо стреляет,ну и где камеры висят тоже известно :blush: .И это не просто показания компа,а всё совпадает и с пробегом и залитым в бак,и спидометр и с жпс и прочим .2.9 на автомате ел в городе 14.
А вот расказы про дохлого что ест мало для меня мистика,хотя я в неё слегка верю потому что жена вроде как умудряется до 10ки вложится,хотя подо мной он жрёт всю 20ку,и это только потому что он ДОХЛЫЙ.

Про бэхи тоже заливать не надо,не сказки это,а просто некая ушатанность авто,и нежелания людей вкладываться,а бэха она есть бэха,она всегда чего то просит.735 больше 15 лупила только на обгонах и свыше 200от,хотя на момет покупки она жрала как в анекдоте 50 к 100а :jokingly: ,а потому что по словам предхоза "она и так не плохо едет,нахер там чего менять" да ехать то оно едет ,чоб её с таким объёмом не ехать,от заправки до заправки :crazy: .
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 08.10.15 22:40

шумыч пишет:Откуда вы берёте такие дикие расходы топлива. 2.4 сейчас ест трасса 9-9.5

сегодня Гольф2 1,6 сказал,что ест у него 18. Ну типа надо то сделать,другое... и будет меньше. Разговор у нас начался с того,что жип ест 20 и это писец.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 16 из 33 • 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 33

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 255

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.271s | 18 Queries | GZIP : On