
Как это должно происходить?sesh_t пишет:Если не переходит в режим настроек
Что это?sesh_t пишет: отключай на трамблере SPOUT
Как это должно происходить?
Славик Выставлял у себя УОЗ с выходом в режим ручных настроек! Вставляем диод для теста, заводим двигатель, вставляем перемычку! Пойдут быстрые коды, потом импульс для нажатия педали газа, через минуты 2, примерно, выдает код 60, падают обороты хх! Выставил 12 градусов и базовые ХХ 850! Через 10 минут сам выходит из режима, либо перемычку вытащить надо!
Что это?
sergant3Тогда так...
1. берёшь в руки строб, цепляешь на 1-ый цилиндр.
2. рвёшь СПОУТ
3. заводишь авто
4. светишь стробом и крутишь трамблёр до нужных тебе 12-18 градусов.
5. глушишь авто.
6. Затягиваешь трамблёр
7. восстанавливаешь СПОУТ
8. радуешься правильному углу
СПОУТ - сдвинутый мозгами сигнал искры. Коммутатор и без него работает, но только от сигнала с холла.
понятно.sesh_t пишет:SPOUT
scorp055 на сколько мне известно 86 годе не было адаптации , появилась кажется с 88 г . Хотя на 100 % утверждать что нет, не могу. Даже если идет адаптация, то бесконечно угол смещаться не может, предел регулирования 6% ито только по нагрузке и оборотам, т.к. датчика детонации нетА если уже распределитель поварачивать некуда, то это что то другое, вплоть до неисправности ЭБУ или коммутатора. Я бы начал искать с просмотра стробоскопом, выставления угла, если надо и потом проверил бы через некоторое время ушел угол или нет.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16