Oleg_13 пишет:В предложении от stress звучала замена резинок в подвеске а не установка б/у подвески
Oleg_13 пишет: типа у жабы все кака но домика нет...значит это у первого резинки кака а не у жабы!?
Oleg_13 пишет:Скорпио2 это финал 10 летней эксплуатации модели и исправление всех ошибок, в том числе и подвески
Oleg_13 пишет:ведь скорпио это всего лишь раздутая сиерра.
Oleg_13 пишет:а я вам говорю кто как хочет так и делает,
Oleg_13 пишет: тут много чего расписано про это, что они гнутся,
Oleg_13 пишет:колея жабы вроде побольше и вид у машины совсем другой...
Oleg_13 пишет: Над седаном так не поиздеваться как над хетчем...
Амортизатор выполнен как единое целое с сайлентблоком. Замена его заводом не предусмотрена, хотя конечно, можно извернуться, и например жигулевские втулки запихать. Далее: болт проходит насквозь и рычаг и сайлентблок, и намертво зажимается гайкой. Скорее всего, отверстия в рычаге уже раздолбаны. Если сильно - то лучше поприваривать шайбы. Ну или рассверлить под больший размер, особенно если чего-то химичить с восстановлением сайлентблока.
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 207