Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Какое давление создает АКПП в радиаторе?

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 88 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение ford1972s » 02.03.15 14:42

Коробка ничего не забирает конструктивно. Только сливает.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение stress » 02.03.15 14:47

Для того чтоб что то отдать нужно что то взять.И вообщето так делается полная замена масла на дилерах,только емкостя красивые,а церкуляцию обеспечивает сам короб.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение ford1972s » 02.03.15 15:10

в коробке есть сапун и щуп,эти две дыры мешают процессу.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение stress » 02.03.15 15:15

Ты утверждаешь что эти две деталюхи могут через себя что то засасывать?Утвердительно отвечу что нет.
Давай правильный способ полной замены масла,по твоему мнению или еще из каких источников.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Felix » 02.03.15 15:51

Думаю, если емкость со свежей жидкостью размещать не ниже АКПП - то все будет хорошо.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение ford1972s » 02.03.15 16:13

Аппаратом для замены ,он почему то ;-) работает от пневматики.Это не просто красивые бочонки и шланги.
Заменой поэтапно,открутил поддон,слил,залил новое,проехался,повторил процедуру.
Пару раз гидротранс со сливным болтом видел. Ваще круть,можно полностью слить отовсюду.Тут вообще без комментариев.
stress пишет:эти две деталюхи могут через себя что то засасывать

Ну это как надувать пробитое колесо. Через щуп и сапун будет подсос воздуха,мешающий процессу замены,Вот если бы коробка была герметичной... Была бы она таковой,твоя процедура замены работала бы довольно эффективно.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение stress » 02.03.15 18:10

ford1972s пишет:Аппаратом для замены ,он почему то работает от пневматики

Примерно по тому же как и аппарат для полной замены тормозной жидкости.Он ускоряет процесс и не более того.Есть сервисы где меняют по другому-обратка в емкость и на заведеной машине пытаются доливать через щуп-не успевают,т.к сливается больший объем чем успевает залиться.Этот способ считаю губительным,точно воздуха насос хапнет и не раз.Таких сервисов по МСК кстати большинство.
ford1972s пишет:Заменой поэтапно,открутил поддон,слил,залил новое,проехался,повторил процедуру

Мое личное мнение это ананизм.Сливается через поддон даже не половина.Т.е залив свежее ты его перемешаешь с старым и сколько так нужно будет раз сделать чтоб масло полностью обновилось?И вообще за чем мешать старое и новое?
Felix пишет:размещать не ниже АКПП

Естественно выше,на переднем телевизоре располагается канистра.
ford1972s
Felix
Я не гуру в акпп и описал как это делаю,просто интересны мысли почему это не правильно.
Есть еще простой способ-так начинал.Обратку открутили,завели и сливаем литр.Заглушили-через щуп долили.Соответственно до чистого масла так прыгаем вокруг машины+нужен помошник который заводит\глушит машину.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Felix » 02.03.15 18:57

stress пишет:на переднем телевизоре располагается канистра.

Ну как бы правильно. Я думаю, ford1972s опасается другого: что масло выгоняется из коробки быстрее, чем самотеком из канистры льется в поддон.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение ford1972s » 02.03.15 18:59

именно
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение шумыч » 02.03.15 19:35

А вот я всетаки за СНЯТИЕ поддона.
Такие сасания, высасывания ,засасывания могут только муть с поддона поднять,и нормально работающая коробка тупить начнет.
Да и момент такой,что при смене масла,по уму фильт менять надо,а то через несколько таких замен может и так начать насос ни качать и ни сасать.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Felix » 02.03.15 21:22

шумыч пишет: я всетаки за СНЯТИЕ поддона.

Я как бы тоже, но вот конкретно на Вито нет поддона :cry:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение stress » 02.03.15 21:39

шумыч пишет:то при смене масла,по уму фильт менять надо,

Ну как бы замена фильтра с прокладкой и чистка поддона это операция номер один по умолчанию.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Felix » 02.03.15 22:22

Levka пишет:Поэтому решил доработать охлаждение для АКПП.
Был хорошо вымыт и прочищен старый охладитель старого радиатора ОЖ.
Потом под него был изготовлен квадратный корпус из стали -2мм. После прикрутки туда охладителя торцы были заварены.

Я вот если честно, не совсем понял, как удалось загерметизировать выводы АТФ-ки из стального корпуса. Вижу что там что-то с резьбой выточено, но вот что?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Felix » 02.03.15 23:05

Распотрошил я только что из любопытства старый радиатор от Вито (забитый достался, я его менял).
Боже! Что та пукалка внутри бачка может охладить?! :shok:
Для наглядности подложил под нее лист А4...
330мм в длину, и 50х50 в ширину/глубину... Пять пластинок с АТФ-кой, омываемые горячим тосолом...
Вложения
WP_001771.jpg
WP_001771.jpg (68.39 КБ) Просмотров: 21350
WP_001769.jpg
WP_001769.jpg (81.37 КБ) Просмотров: 21350
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение ford1972s » 02.03.15 23:49

Felix пишет:Боже! Что та пукалка внутри бачка может охладить?

Ёптить,я тут просто так распинаюсь... ;-)
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Felix » 02.03.15 23:56

А я еще переживал, что выносного не хватит :blush: .
Да он реально втрое эффективнее это хрени встроенной, особенно если учесть разницу температур "горячая АТФ-горячий антифриз", и "горячая АТФ-наружный воздух"
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Levka » 03.03.15 20:02

Felix пишет: - "Я вот если честно, не совсем понял, как удалось загерметизировать выводы АТФ-ки из стального корпуса. Вижу что там что-то с резьбой выточено, но вот что?"

Там вся сложность загерметизировать ОЖ. Под стандартные гайки была намотана фум лента. А вот разъемы для входа и выхода АТФки уже выходят наружу, из стального "бачка". Так же как и на стандартном радиаторе. Под эти разъемы были выточены щтуцера с юбкой под прокладку, и прикручены на прокладки из фторопласта, толщиной 2мм. А уже на штуцера надеты шланги. Ничего там сложного совсем нет.
Теперь по поводу шлангов Семперит. Такие я и ставил сначала, давлением на 16кг. Но ведь они ТОСОЛЬНЫЕ. А АТФка очень агрессивная. И через несколько месяцев, начали трухнуть и лопаться. Так же и бензиновые, трухнут... Вот так! Я на своем опыте убедился. к сожалению, хорошо что не так уж далеко от дома и от места где можно было купить другие, даже тосольные, что бы поставить и доехать домой. Так что ставьте именно ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ!. Иначе будет "кака и бяка".
И еще раз по поводу давления. Да, на ХХ давления почти нету. Но на нагрузке подымается "мама- не горюй". Можете просто добавить оборотов... тыщ до 2-3х и посмотреть как надуваются шланги. Попробовать их руками... А на нагрузке, при таких же или выше оборотах, вообще шланги становятся как деревянные, давление становится довольно приличное.
Всем мира и удачи!
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение scorp055 » 03.03.15 22:35

Вообще то там давления быть не должно, т.к через радиатор идет слив атф с гидротранса просто на смазку фтулок и потом в поддон по схеме это видно. Так что если шланги заметно надуваются, это говорит о проблемах с протоком жидкости в радиаторе и сливе в поддон
Вложения
001.jpg
001.jpg (30.83 КБ) Просмотров: 21310
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Felix » 04.03.15 00:01

Levka пишет: по поводу шлангов Семперит. Такие я и ставил сначала, давлением на 16кг. Но ведь они ТОСОЛЬНЫЕ.

Не-не-не, я купил именно бензостойкие, "петрол/оил резистанс" :yes: . Все равно червячок сомнения появился :hahaha: . У меня остался комплект трубок со шлангами с транзитовской АКПП - погляжу, может чего из них переделаю.
scorp055 пишет:это говорит о проблемах с протоком жидкости в радиаторе и сливе в поддон

Ну правильно: насос давит жидкость в приличном объеме, а слив в поддон идет через тоненькое отверстие в вальцовке. Оно и работает как жиклер.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение stress » 04.03.15 00:09

Felix пишет: а слив в поддон идет через тоненькое отверстие в вальцовке

И нафига тогда это искуственное препятствие?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 88 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.270s | 22 Queries | GZIP : On