Мне кажется в вито нет смысла. Это легкоаая по сути машина. И надежность соответствующая.
Уж лучше самый маленький спринтер в пассажирском исполнении.
. А дальше что? Электростекла/электрозеркала/попогревы? Ну это совсем просто. Магнитолы у них, как я заметил, поголовно заменные: родной "аудиомодуль" удален, и стоит обычная однодиновая магнитола в прае с симпатичным "кармашоком"-полочкой
. Имммобилайзер? На механическом-то ТНВД? Удаляется на раз-два, собственноручно это проворачивал
.
. Мне реально проще в такой ситуации похоронить старую схему, и поставить новый комплект. Вот честно, не стал бы родную схему восстанавливать
.
. Как там оно в плане надежности? Перегревов?

.
Даже вперед-назад не подвигать - тумба жестко к полу привинчена.
.
.
. У жены первые три дня все по салону летало
. Сейчас уже привыкла.
.
Felix пишет:Ручник - отдельная тем. Во-первых, непривычно что он не рычагом, а педалькой.
.
. Вон рамные ГАЗели слабее Транзитов с несущими кузовами
.
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0