Вот чую дупой, шо не катушки явно - диагностика грит, чито лямбда хандрит. В пятницу вообще полдня проездил с троением уже и чуть ли не с двоением. Подрубил диагностику - ноут одолжил на 5 минут - грит, лямбда... ну выше написал. 3 ошибки. Высокое напряжение в цепи датчика, проблемы с подогревом лямбды.. и что-то еще с ней связанное. Провода проверил - вроде все целое. Завтра буду звонить провода до мозгов.. проверю питание на нее, землю.. да и вообще, по ходу, менять надо ее. И свечи тоже, чую, убил. Катушки как-то кроме как в езде диагностируются? Звонил первичку в них - обе по 8 ом.. или 0.8 - забыл. Вторичка если между выводами на провода ВВ - обе катушки по 13 кОм. Хотя одна выдает 13.1 а другая 12.8-12.9.
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Да не успел запомнить(( Почти в дороге проверял - ноутбук-то на 5 минуток одолжил.. Чуть попозжа, кстати, выйду гляну - я таки забрал сеня у своей виндовый планшет)
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Чую, что таки лямбда и катушки одновременно врут - отрубил неделю как лямбду - сначала троило, поменял свечи (валялись денсо, не платиновые - поставил - подтраивало (одна ж свеча у меня незаменяемая - в смысле, номер ее не видно - выкручвть надо и без машины - влом пока ехать искать в магаз) Через минут 10 свеча оставшаяся подсушилася и перестала хандрить. Щаз даже в пробках не троит. Видать, лямбда свечки-то заливает, а катушки и без того уставшие (одна подуставшее явно) хандрят на богатой смеси. С получки куплю нахЪ лямбду, свечки и катушки новые. Останется подправить фазы.. переклеить передню крышку квала и с двигателем, включая электрику, вроде бы все на ближайшее будущее в порядке относительном будет.
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Ахаха))) Та не стал я его брать))) Поверил на слово, что не пришлют)) Хотя раз в год и палка стреляет.. Да и текущий вроде бы МАговский пашет адекватно - езда с отключенным незадолго до замены на новый МАФом показала) Холостые, правда, не очень - но блин, я еще ГРМ так и не поправил с лета на место, все руки не дойдут в двигло залезть. Зато таки выяснил в пивных раздумьях, что на 2.3 таки не нужны метки на цепи - как говорили ранее - если поставить по меткам - то валы не становятся напротив кромок на ГБЦ (левая звезда на 2.9, вроде градусов ниже кромки, правая на 2.2), как указано в даташите на 2.3, да и нет там вообще цепных меток в камазутре. Есть лишь на маслонасосной для выставления валов. Хотя на цепи, что стояла - были метки - видать, ставили родную цепь двухлитровую. И ваще, жалею, что собирал по ней ГБЦ - эти гребаные довороты болтов тоже муйня)
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Ага, судя по теме - начнем с ДПДЗ)) Не, я простой русский человек, мне и плацкарта хватает)) Да и сарай-то зачем гробить =) Вам других идиотов мало???) Блин, долго ржал, четверку из нивы сделали, скорее всего))
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/